Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

McEr писал(а):
Fatman писал(а):Я вот все таки недопонял-снять провод идущий с гены недостаточно чтобы ехать на аккуме?
если предохранитель у тебя уже выгорел, то необязательно. Ехать можно и так, если конечно называть это ездой..
Если он у меня выгорел то у меня не горят лампочки на панели и авто не заведешь. Я снял силовой провод идущий от гены, накрутил жучок и тогда завел. Если при работабщем двигателе отсоединенным проводом касаюсь его посадочного места предохранитель горит. У кого то электросхема может отличаться, у меня такая.
А называть ездой как и пятиминутную диагностику делать неделю.. Такой режим работы у меня, ничего пока не могу поделать.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Fatman писал(а):Я вот все таки недопонял-снять провод идущий с гены недостаточно чтобы ехать на аккуме?
Ехать- достаточно. Но для полного исключения возможного коротыша, пробоя или работающего вразнос реле-регулятора (если гена точно не нужен) нужно ещё откинуть фишку на гену (на него идет постоянный плюс с аккумулятора и ещё плюс от замка зажигания через лампочку).
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

Ну что бы уж наверняка :) . Спасибо.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

Съездил таки в Юрмалу в воскресенье. Около сотни накатал. Аккум сел лишь на 0,1В. Думаю неполных пять сотен одолею без гены :) .
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Andrey_1960 »

Fatman писал(а):Съездил таки в Юрмалу в воскресенье. Около сотни накатал
Без света? Только клапан отсечки?
Fatman писал(а):Аккум сел лишь на 0,1В.
А двигатель запускать? В один не очень прекрасный момент можно услышать уу..уу..а потом тишина или счелканье. Или ты подзаряжаешь?
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

Нет, не заряжаю, негде. Заводил раза четыре по дороге. Свет не включал. Все моргают, махают, но я не супренте )). Внимательно следил за вольтметром. Сразу после заводки проседал до 11,4В затем восстанавливался до 12,1В. Приехал, заглушил и через пару минут поднялось до 12,2В. Перед выездом было 12,3В.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение McEr »

Fatman писал(а):Нет, не заряжаю, негде. Заводил раза четыре по дороге. Свет не включал. Все моргают, махают, но я не супренте )). Внимательно следил за вольтметром. Сразу после заводки проседал до 11,4В затем восстанавливался до 12,1В. Приехал, заглушил и через пару минут поднялось до 12,2В. Перед выездом было 12,3В.
Паркуй на горке, как бывалые трактористы
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Andrey_1960 »

McEr писал(а):Паркуй на горке, как бывалые трактористы
:yes: :good: и еще перед поездкой цилиндрик из клапана отсечки вынуть...
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Andrey_1960 писал(а):цилиндрик из клапана отсечки вынуть
И глушить, уперевшись в столбик :?
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Andrey_1960 »

Abell писал(а):
Andrey_1960 писал(а):цилиндрик из клапана отсечки вынуть
И глушить, уперевшись в столбик :?
Ну эт кто как привык ;) Еще можно задушить или писчи лишить :D
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Fatman писал(а):Нет, не заряжаю, негде. Заводил раза четыре по дороге. Свет не включал. Все моргают, махают, но я не супренте )). Внимательно следил за вольтметром. Сразу после заводки проседал до 11,4В затем восстанавливался до 12,1В. Приехал, заглушил и через пару минут поднялось до 12,2В. Перед выездом было 12,3В.
А где ночуешь- электричества нет? Перед любой длинной поездкой заряжай (хоть в гараже или частном секторе у кого-нибудь). Поверь, есть опыт, всякое случается. Например, дождь, когда без фар просто опасно и тебе и окружающим. А ещё дворники, обдув (иначе потеет стекло), пробка на дороге, да мало ли. Не рискуй, это не необитаемый остров. Я в Москве задержался на ночь, но купил зарядное (в тот раз не взял своё), зарядил до упора и благополучно, в сильный дождь, приехал к родным. Летом проще, но перестраховка не помешает. :yes:
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

Согласен-безопасность важнее жабы. Погоню на сервис до отъезда по любому. Созвонился уже, но пока с работы не отпускают.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

Сегодня ночью жаба меня задушит, она узнала сколько европейцы зарядили за ремонт (160€). Это снять поставить гену обжать клемму на проводе массы что на двиге и замена реле-регулятора. Не хочу обсуждать финансовую сторону,тут другой вопрос. Утром загнал, через часа три позвонили, объявили неисправность и ценник. День закончился, а машину еще ковыряют. Чую неладное что то. Гену сделали, на стенде все норм. Поставили на авто, он начинает глючить, напряжение прыгает, зарядка пропадает. Если исключают цепь автомобиля то показание гены в норме. Плюс говорят неисправен аккум. Чем говорю проверяли, нагрузочной вилкой? Прибор мол какой то показывает что аккум на замену. Чушь какая то по моему. Я в электрике не силен, поясните, как цепь автомобиля может влиять на генератор таким образом? Да и может ли вообще? Мне видится другая картина, дело ясное что дело темное. Либо не занимались машиной либо накосячили чего то, а может я перенервничал. Очень давно не отдавал машину в сервис, лет 15 наверное может больше. Вот именно такие ситуации и отвернули от чужих рук в сердце верного друга. Вот и сейчас ощущение что предал его..
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Fatman писал(а):Ставлю жука-сразу раскаляется
Если где КЗ, то будет не раскаляться, а моментально щёлкать, перегорать.
Есмли вернуться к твоему первому посту, то надо было зарядить на 100% АКБ , зарядкой.
И поставить ОРИГИНАЛЬНЫЙ предохранитель.
При подобном трабле, когда 100А преды купленные в магазине раскаляются и перегорают,
ставили ОРИГИНАЛЬНЫЙ пред и всё было Ок. Можно поставить даже 80А со свечей накала (который рядом стоит) , но именно ОРИГИНАЛ.
Вот сюда и копай.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

Жук толстый был потому и раскалялся. КЗ нету вроде, не звинит по крайней мере. Да и простоял пред долго. А нагревался может из за плохого контакта массы на двиге.0
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:Fatman, Даже ничего доказывать не хочется.
Если есть желание , поставь жука и замерь ток. Амперметром через шунт. Потом порассуждаем о том, как раскаляются жуки.
Иди своим путём. Обрящешь . :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

Ну это ладно. А вот предыдущий мой вопрос о влиянии бортсети на генератор? Что можно сказать об этом, гонят мастера?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Fatman писал(а):Если исключают цепь автомобиля то показание гены в норме.
Это вот я не понял.
Какие именно манипуляции они производят?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

Сам не понял. Может так же как я снимают плюс идущий с гены и измеряют напругу. Завтра я конечно буду выяснять. По телефону вот такая информация. И аккум заведомо хороший поставили мол.. Я так понимаю, если гена нормально работает на стенде, то он и на машине будетработать. Бортовая сеть на зарядку или нестабильное напряжение не влияет. Если в ней кз, это проявляется по иному. Неисправный аккум.. Что с ним могло приключится? Перезаряд до этого? Ну и как этот факт может влиять на хреновую работу рабочего гены сейчас? Гонят они что то?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение McEr »

Fatman писал(а):Сам не понял. Может так же как я снимают плюс идущий с гены и измеряют напругу. Завтра я конечно буду выяснять. По телефону вот такая информация. И аккум заведомо хороший поставили мол.. Я так понимаю, если гена нормально работает на стенде, то он и на машине будетработать. Бортовая сеть на зарядку или нестабильное напряжение не влияет. Если в ней кз, это проявляется по иному. Неисправный аккум.. Что с ним могло приключится? Перезаряд до этого? Ну и как этот факт может влиять на хреновую работу рабочего гены сейчас? Гонят они что то?
пусть временно поставят любой исправный аккум и продолжают копать.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

Говорят что так и делают. У меня вопрос лишь как бортсеть влияет наработу и показания гены. Тем более было все норм до того как гена стал давать слишком много тока.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Fatman писал(а): как бортсеть влияет наработу и показания гены
На гену подходят два проводка.
На одном из них "напряжение АКБ", т.е. "бортовая сеть".
Вот на основании этих "показаний" , "регулятор напряжения" и регулирует напряжение.
Без "бортовой сети" гена может и 15, и 17 вольт выдавать.....
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

Фишка с двумя проводами сверху гены значит.. угу.. Ну завтра будет яснее. Далеко не уходите, я вернусь с новыми вводными :)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

dyoma писал(а):зарядить на 100% АКБ , зарядкой.
И поставить ОРИГИНАЛЬНЫЙ предохранитель.
Это я в пустоту што ле... :pardon:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Fatman писал(а):Говорят что так и делают. У меня вопрос лишь как бортсеть влияет наработу и показания гены. Тем более было все норм до того как гена стал давать слишком много тока.
Я, вроде, писал выше. Не читаем? :( Советы даем для практического внедрения. Если не сам, то спецам расскажи. Если грамотные и не "разводят"- поймут смысл быстро. Про аккум. Ты же писал, что контролировал его разрядку, т.е. вольтметр есть и видишь напругу на аккумуляторе. При напряжении 12 с мелочью вольт- закороченной банки нет, а значит аккум никак не повлияет на бортсеть и гену, дохлый он или хороший. Да и вообще, какое напряжение на выходе сейчас, после ремонта? Это основное :wall: , а подключать аккум, бортсеть или просто для проверки лампочку (для нагрузки) можно потом.
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 32 гостя