kibandrei писал(а):Про кавитацию забыли. У меня была. Из-за неё голова и треснула
Могу ошибаться, но результат кавитации- выкрашивание(выламывание) микрокусочков металла из-за вскипания-схлопывания пузырьков пара. Чем-то похоже на электрокоррозию. Видел её результат на лопатках турбин на ТЭЦ. Раковины делает неслабые, а вот чтоб башка треснула Больше на перегрев и дефект металла похоже.
Вот эти самые пузырьки и завоздушивают башку, которая в свою очередь трескается.
-------------------
Ах...еть до чего договориться можно.
Это же кто то читать будет.....
А инет то источник информации. Вот так вот начитавшись этакой то хуй....и,
потом некоторые до слюней доказывают свои теории ссылаясь на "неопровержимые факты" добытые на просторах интернета...
Вот эти самые пузырьки и завоздушивают башку, которая в свою очередь трескается.
-------------------
Ах...еть до чего договориться можно.
Это же кто то читать будет.....
А инет то источник информации. Вот так вот начитавшись этакой то хуй....и,
потом некоторые до слюней доказывают свои теории ссылаясь на "неопровержимые факты" добытые на просторах интернета...
Кавитация- не возникновение просто пузырьков, не путай со вскипанием. Там процессы по-сложнее и опаснее, ближе к микровзрыву. Эти знания не в инете получают, а на соответствующих предприятиях. Главная то проблемма у человека- перегрев
to:Pivovar, Да ты мне ни чего не объясняй.
Это ты допускаешь/предполагаешь/задумываешься/обдумываешь/опровергаешь в принципе причастность кавитации. И своим постом как бы отвергаешь эту идею. Даже какие то доводы приводишь.
Я даже под героином об таком не подумаю.
Знания то конечно получают в соответствующих заведениях. Но только те, кто посещают данные заведения.
А остальные черпают из инета.
Я вот и призываю, прежде чем чепуху писать помнить, что эту чепуху ктонь то да прочитает.
Осторожнее надо быть, осмотрительнее.
А то не взначай революцию в физике накличишь.
Я ж неместный, но на слух это где-то далеко. А так бы можно было б обсудить кавитационные процессы в жидкостных центробежных насосах дизельных(например) двигателей внутреннего сгорания.
dyoma писал(а):не взначай революцию в физике накличишь.
Почему бы нет... Но там все сложнее, на самом деле. Жидкость под давлением на пороге закипания в вихревом потоке приобретает электростатический заряд, появляются ионы. Ионизированные пузырьки газа при резком падении давления - например, при переходе из тонкого патрубка в более толстый - переходят в состояние плазмы, которая и вызывает взрывное закипание жидкости, приводящее к разрушению материала патрубков и каналов. Но это секретная информация
P.S. Героин не курил, честно
В общем не смотря на долю сарказма некоторых отдельных форумчан, продолжу. приехал я с командировки пробег 1300 км. Не парим. не коптим, не дымим.(долил может быть 1 литр ). Решил слить всю каку которая была в системе охлаждения. А там была вода. Залил антифриз причем по правильному открутил все сливные пробки все слил Промыл 3 раза так. Залил антифриз и довольный поехал. И тут как всегда бывает когда ты очень довольный тебе на голову сваливатся кирпич. Кирпич в виде белого пара из выхлопной трубы. Короче вернулся к исходному состоянию. При пробеге в 300 км залил уже литра 3. В понедельник еду в атосервис по корейским дизелям. Ждите продолжения.
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
Самое смешное что супруга на полном серьезе спросила. Может наша машина рассчитана на воду а не антифриз. Пришлось с умным видом обьяснять про зиму в -40 что будет с водой при такой температуре.
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
Владимир74 писал(а):Самое смешное что супруга на полном серьезе спросила. Может наша машина рассчитана на воду а не антифриз.
Это ты так считаешь, а на самом деле это ни что иное как "Метод мозгового штурма — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения...в том числе фантастических...…Говорят, что мозговой штурм придумали древние викинги. Когда во время плавания команда дракара попадала в трудную ситуацию, на палубе собирались все — начиная с капитана и заканчивая юнгой. Все они поочередно предлагали свой способ решения проблемы, причем начинал юнга, а заканчивал капитан. Именно такой порядок исключал влияние авторитета старших на высказывания младших. Принятие решений оставалось прерогативой вождя…Во время второй Мировой войны английский офицер А. Осборн как-то раз собрал на палубе весь экипаж и предложил каждому высказаться по поводу жизненно важной проблемы: как можно защитить корабль от немецких торпед? В ряду прочих матросами была выдвинута свежая гипотеза, что, если выстроиться всем у борта и дружно подуть на торпеду — может быть, она свернет в сторону. Смешно? Глупо?.. Но Осборн запатентовал изобретение, состоящее в том, что в борт корабля монтируется небольшой дополнительный винт, который гонит вдоль борта струю воды. Тем самым существенно снижается уязвимость судна — торпеда может изменить курс и скользнуть вдоль борта…"
Я бы такой женой гордился Прошу прощения за оффтоп
Владимир74 писал(а):Пришлось с умным видом обьяснять про зиму в -40 что будет с водой при такой температуре.
Ну.... ты наверное не забыл сказать, что воду при низких температурах после поездки сливали..
Владимир74 писал(а):машина рассчитана на воду а не антифриз
Кстати да, у женщин тоже есть мозг и они умеют его применять
Подумай разницу между водой и антифризом, она таки есть. Температура закипания, коэффициент расширения.
Направление-то верное, если про симптомы не наврал
В общем так. Вскрытие показало чудес не бывает. Прокладку пробило в 3 местах в 4 цилиндре. Момент затяжки 8. Прокладка сата за 159 руб. Я в шоке от такого бывшего хози. Сняли 0.32. Прогиб был в районе 3 и 4. У него какая то хрень отвалилась и наколотила поршень правда 1 раз (вмятинка). Камеры тоже треснули 2. Заче мто снимали бошку в нескольких местах шкуркой протерли и опять собрали. Завтра ставим все на место . Помпу тоже новую с термостатом поставлю.
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
Сегодня при разборке обнаруилось отсутствие маслосьемного колпачка. Я в двойном шоке от предыдущего хозяина. Я так понимаю что владельцы галлоперов делятся на две группы. Те кому машина досталась по спецотбору и те кому машина досталась по спецотлову.
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
Владимир74 писал(а):У него какая то хрень отвалилась и наколотила поршень правда 1 раз (вмятинка
Кусок свечи или форкамеры.
Владимир74 писал(а): Сняли 0.32. Прогиб был в районе 3 и 4
С блока или головы?
Владимир74 писал(а):Заче мто снимали бошку в нескольких местах шкуркой протерли и опять собрали
Ээээээм.
Што?
Владимир74 писал(а):галлоперов делятся на две группы
Одни разъ6%вают, а другие чинят. Как и везде.
Владимир74 писал(а):Собрали, поехали. Цука валит серый дым, расход 20 на 100. В среду поеду к дизелистам по аппаратуре. Сил моих уже дамских нет.
Даже уже стесняюсь спросить, мерил ли кто вылет поршней и подбирал ли прокладку...
И как там дела с метками, там ремень не так то просто натягивается, как на первый взгляд, и бывает, проскакивает.