Стал очень плохо заводится.
Модератор: dyoma
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Стал очень плохо заводится.
По поводу прокачки лягуши...
Я пробовал при плохом накачивании просто сдернуть подачу с ТНВД, опустить ее в полторашку и прокачать. Уже где-то через 3-5 качков лягуша начинает работать уверенно.
Я пробовал при плохом накачивании просто сдернуть подачу с ТНВД, опустить ее в полторашку и прокачать. Уже где-то через 3-5 качков лягуша начинает работать уверенно.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re:
Viktor7209 писал(а):почему никто не рассматривает работоспособность свечей накала?
dyoma писал(а):Начни с простого.
Уов сделай раньше.
Свечи проверь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Усатый Пожарный
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
- Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.
- Контактная информация:
Re: Стал очень плохо заводится.
Доброе вечер. Давно не заходил. Всё в заботахViktor7209 писал(а): Привет Всем. А почему никто не рассматривает работоспособность свечей накала? Или неисправность датчика температуры двухконтактного на ГБЦ? Симптомы похожи. Была похожая ситуация.

В общем - свечи проверили - работают.
Не помню уже, писал или нет.
Текла трубка подачи топлива 8мм. Вырезали кусок поставили временно шланг на хомутах.
Когда шевелили топливную трубку, видимо зацепили трубку на тормоза - тоже потекла, заменили на медную полностью.
Через день - смотрю соляра каплет, там где хомуты поставили ... думаю - блин-горелый ...

Подняли машину - потекла и 6мм трубка обратки. И все по одной линии! Друг под другом. Поставили шланг на хомутах на обратку. Временно и там и там позже на медь поменяю.
"Лягуха" заработала - качает держит, всё нормально. Оставляю на ночь - утром не продавить качалку. Проблему решили "нулёвкой", пошваркали то место где клапан прилегает - всё заработало. Блин!!! Новая запчасть, а не работала. Это место изначально было плохо отшлифовано, на заводе.
Топливо прятаться перестало из системы

Но!!! Проблема осталась.

Так же - долго постоит машина, стартер долго крутит. Не так, как раньше - утомительно долго. Но всё равно, не правильно как то. Слишком долго.
Если заглушил, через 10 сек. завёл - заводится офигенно. Как и надо.
"Или неисправность датчика температуры двухконтактного на ГБЦ? Симптомы похожи. Была похожая ситуация" - так что Вы про это говорили?
Как лечится? Просто попробовать датчик снять? И как себя поведёт?
ps
Нужно бак ещё будет искать.
Весь по кругу потел солярой. Прошлись щеткой - появились свищи, варить не стали, испугались, что прожгём всё на фиг, залепили клеем двухкомонентным. Вчера заметил, что в одном месте подкапывет тихонько.
Посмотрел продажи баков на Галлоперы - 30 000


А старый брать? Тоже как бы не вариант, такой же может быть, если не страшнее моего.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Раз топливо есть, свечи работают, то...
Подрегулируй УОВ.
Температурный датчик влияет на длительность прогрева свечей накала.
можно напрямую проводом свечи погреть подольше и если запуск не улучшится, то в сторону датчика копать не стоит.
Подрегулируй УОВ.
Температурный датчик влияет на длительность прогрева свечей накала.
можно напрямую проводом свечи погреть подольше и если запуск не улучшится, то в сторону датчика копать не стоит.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Re:
Температурный датчик может вообще не включать свечи накала, а так да, кинуть провод "+" на свечи и попробовать.dyoma писал(а):Раз топливо есть, свечи работают, то...
Подрегулируй УОВ.
Температурный датчик влияет на длительность прогрева свечей накала.
можно напрямую проводом свечи погреть подольше и если запуск не улучшится, то в сторону датчика копать не стоит.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Стал очень плохо заводится.
Это, надо полагать, прогретый так заводится? А если холодный завести, заглушить и потом через 10 сек. снова заводить - офигенность будет присутствовать?Усатый Пожарный писал(а):Если заглушил, через 10 сек. завёл - заводится офигенно.
- Усатый Пожарный
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
- Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.
- Контактная информация:
Re: Стал очень плохо заводится.
Да пипец было что!!!
Меняли мне помпу и ремни. А у меня чего то этот момент из головы вылетел.
Неправильно выставлены метки были.
Выставили всё правильно - стал заводится, как самолёт.
Подожду пару тройку часов, попробую холодного завести. Горячий нормально заводился. Хоть сразу, хоть через 10 мил, хоть через 30-ть.
Ну ладно
. Зато топливную систему сделали. А так бы ещё сколько бы проездил на негерметичной.

Меняли мне помпу и ремни. А у меня чего то этот момент из головы вылетел.

Неправильно выставлены метки были.
Выставили всё правильно - стал заводится, как самолёт.

Подожду пару тройку часов, попробую холодного завести. Горячий нормально заводился. Хоть сразу, хоть через 10 мил, хоть через 30-ть.
Ну ладно

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Стал очень плохо заводится.
минут 10...15 ?Усатый Пожарный писал(а):Выставили всё правильно - стал заводится, как самолёт.
- Усатый Пожарный
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
- Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.
- Контактная информация:
Re: Стал очень плохо заводится.
Andrey_1960 писал(а):минут 10...15 ?Усатый Пожарный писал(а):Выставили всё правильно - стал заводится, как самолёт.

Нужен топливный бак.

Пойду создам тему. Может есть у кого нормальный.

За 20-30 т.р. дороговато однако.

- Усатый Пожарный
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
- Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.
- Контактная информация:
Re: Стал очень плохо заводится.
Думал трубки поменять, на топливо и на обратку на медные, но почитав форум, напугался
, что они перемерзать в морозы будут, т.к. теплоотдача у меди большая. Хлорвиниловые побоялся
ставить, так же из-за морозов.
Поставил аккуратно резиновые шланги и туда и обратно. Все их по раме хомутами прихватил по старым металлическим трубкам, не болтаются, должны стоять. Думаю.
Вопрос такой. Я, если честно уже не помню, как в молодые годы "качалка" на "лягушке" себя вела - постоянно, как кол стояла или поездишь она начинает прокачиваться.
Машина просто стоит - качалку потом не продавишь, по городу неспешно езжу - нажму на качалку после езды - как накачал так колом и стоит, а вчера до Ярика и обратно вечером скатался 80 км. в общей сложности, капот открыл, качнул 7 может 9 раз, натужно качалось, давление чувствовалось и снова, как кол.
Это ничего страшного?
Бак в продаже не нашёл, что бы новый. Б/У брать боюсь
, машину с 2003 года не выпускают. Возьмёшь такое же решето.
Звонил в магазин на Высокой, будут только через 2-3 месяца. Буду ждать. А пока этот леплю. Его бы в ванну с кипящим оловом бросить
. Чем эти горчичники из пепсикола делать.
Вроде всё залепили, а всё равно капает.
Заводиться лучше стал. Но не идеально. Все равно мне кажется крутит долго.


Поставил аккуратно резиновые шланги и туда и обратно. Все их по раме хомутами прихватил по старым металлическим трубкам, не болтаются, должны стоять. Думаю.

Вопрос такой. Я, если честно уже не помню, как в молодые годы "качалка" на "лягушке" себя вела - постоянно, как кол стояла или поездишь она начинает прокачиваться.
Машина просто стоит - качалку потом не продавишь, по городу неспешно езжу - нажму на качалку после езды - как накачал так колом и стоит, а вчера до Ярика и обратно вечером скатался 80 км. в общей сложности, капот открыл, качнул 7 может 9 раз, натужно качалось, давление чувствовалось и снова, как кол.
Это ничего страшного?
Бак в продаже не нашёл, что бы новый. Б/У брать боюсь

Звонил в магазин на Высокой, будут только через 2-3 месяца. Буду ждать. А пока этот леплю. Его бы в ванну с кипящим оловом бросить


Заводиться лучше стал. Но не идеально. Все равно мне кажется крутит долго.
- Усатый Пожарный
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
- Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.
- Контактная информация:
Re: Стал очень плохо заводится.
Новая напасть.
Напишу в этой теме.
Заведёшь машину, бывает сразу, а бывает метров 100 проедешь загорается CHEK. На педаль газа давишь, а машина тупо не разгоняется. Газ сбросишь CHEK гаснет, машина вроде едет, потом CHEK снова загорается и так много раз. Мощности вроде ей не хватает, когда CHEK горит.
Попробовали прозвонить машину, через комп (там тоже всё сложно было, что мне даже не описать, доходило только до ABC, а дальше всё... Но парень, который диагностировал, как то пролез дальше) показало, что неисправен Датчик Давления Воздуха.
Сняли его, промыли бензином, там сажи какой то было
. Вроде заработал. До Ярика проехал и обратно - вроде всё нормально.
А вчера поехал до пожарки машину помыть, CHEK загорелся и горел долго, километра два. Потом с пожарки ехал, всё так же.
Вопрос такой.
Его можно реанимировать этот датчик?
Или надо новый искать?
Вот его снимали мыли -
https://disk.yandex.ru/client/disk?disp ... 120704.jpg
https://disk.yandex.ru/client/disk?disp ... 121315.jpg
Нашёл тему -
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... %B0#p36170
Такие же симптомы вроде.
Датчик 39200-42020
Напишу в этой теме.
Заведёшь машину, бывает сразу, а бывает метров 100 проедешь загорается CHEK. На педаль газа давишь, а машина тупо не разгоняется. Газ сбросишь CHEK гаснет, машина вроде едет, потом CHEK снова загорается и так много раз. Мощности вроде ей не хватает, когда CHEK горит.
Попробовали прозвонить машину, через комп (там тоже всё сложно было, что мне даже не описать, доходило только до ABC, а дальше всё... Но парень, который диагностировал, как то пролез дальше) показало, что неисправен Датчик Давления Воздуха.
Сняли его, промыли бензином, там сажи какой то было

А вчера поехал до пожарки машину помыть, CHEK загорелся и горел долго, километра два. Потом с пожарки ехал, всё так же.
Вопрос такой.
Его можно реанимировать этот датчик?
Или надо новый искать?
Вот его снимали мыли -
https://disk.yandex.ru/client/disk?disp ... 120704.jpg
https://disk.yandex.ru/client/disk?disp ... 121315.jpg
Нашёл тему -
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... %B0#p36170
Такие же симптомы вроде.
Датчик 39200-42020
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Кто-то недавно про резиновые писал- потрескались. Хотя, много резиновых шлангов на машине же стоит,причем, десятилетиями, может, качеством другие. А медь чего пудет перемерзать? Прихватывает топливо или воду. Так тогда и в баке на заборнике и сетке всё колом встанет. ПВХ надо лучше защищать от камушков, коими любят дорожники посыпать. Так что сунуть ПВХ в резину- два зайца одним прикладомУсатый Пожарный писал(а):Думал трубки поменять, на топливо и на обратку на медные, но почитав форум, напугался , что они перемерзать в морозы будут, т.к. теплоотдача у меди большая. Хлорвиниловые побоялся ставить, так же из-за морозов.Поставил аккуратно резиновые шланги и туда и обратно. Все их по раме хомутами прихватил по старым металлическим трубкам, не болтаются, должны стоять. Думаю.

- Усатый Пожарный
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
- Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.
- Контактная информация:
Re:
Ну чего теперь? После драки кулаками не машут.Pivovar писал(а):Кто-то недавно про резиновые писал- потрескались. Хотя, много резиновых шлангов на машине же стоит,причем, десятилетиями, может, качеством другие. А медь чего пудет перемерзать? Прихватывает топливо или воду. Так тогда и в баке на заборнике и сетке всё колом встанет. ПВХ надо лучше защищать от камушков, коими любят дорожники посыпать. Так что сунуть ПВХ в резину- два зайца одним прикладомУсатый Пожарный писал(а):Думал трубки поменять, на топливо и на обратку на медные, но почитав форум, напугался , что они перемерзать в морозы будут, т.к. теплоотдача у меди большая. Хлорвиниловые побоялся ставить, так же из-за морозов.Поставил аккуратно резиновые шланги и туда и обратно. Все их по раме хомутами прихватил по старым металлическим трубкам, не болтаются, должны стоять. Думаю.

Заводится нормально машина вроде стала.
Датчик сейчас тоже сняли, промыли ещё раз жидкостью для промывки карбюраторов. Поставили. Тестером проверили. Напряжение меняется на нём. При разных режимах работы.
Вроде заработал. Но горячую.
Но нужно проверять. Ждать когда остынет, а потом прокатиться.
- Усатый Пожарный
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
- Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.
- Контактная информация:
Re: Стал очень плохо заводится.
Ни фига не работает датчик на холодную. Как прогреется работает. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей