Тогда пятак винта или подшипник коромысла.
Ещё на торцах клапанов там выработка бывает лютая, и он когда вращается- зазор прыгает на величину выработки, ибо она там ассиметричная в силу конструкции гбц (хз, кстати, зачем так сделано, но как будто специально. может как раз, чтобы клапан крутить)
Стук двигателя HELP
Модератор: dyoma
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
коромысла все заменил.торцы клапанов не разбитые.все расухаривал и проверял на свободность полного хода(опустив поршня)с прокручиванием-все в порядке.стук преследует уже не первый год.все че не делал-нет изменений.только пружины не менял,им уже более 20 лет.может купить хотя бы две новые и начать с первого горшка?там все время что то да происходит не нормальное.то поршень оборвало то болты оси коромысел вырвало из бугелей.medved_1_nah писал(а):Тогда пятак винта или подшипник коромысла.
Ещё на торцах клапанов там выработка бывает лютая, и он когда вращается- зазор прыгает на величину выработки, ибо она там ассиметричная в силу конструкции гбц (хз, кстати, зачем так сделано, но как будто специально. может как раз, чтобы клапан крутить)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 29 гостей