Замена задних аммо
Модератор: dyoma
Это что, примерно за 500р в Днепропетровске на лошадку человек комп.сход-развал делал:) ...но там "желтых" становится все больше:( ... нет не поеду:)ВселенскийРазум писал(а):Двести рупий за замену задних аммо? ВАХ! 8O Хочу жить в Вятке!stas писал(а):Втулки тоже от Газели взял, болты попробуем старые поставить. Менять в троллейбусном парке будут два мужика за 200 р.... Ну и авантюра, блин.
Вот ребяты мы так и живем в Вятке, цены на сервис дешевые, но запчастей них-на нету. Сегодня у меня полетел диодный мост на генераторе все хана в наличии нету токо под заказ, опять буду пешком 3-4 дня ходить. Вот так то!Nikita писал(а):Это что, примерно за 500р в Днепропетровске на лошадку человек комп.сход-развал делал:) ...но там "желтых" становится все больше:( ... нет не поеду:)ВселенскийРазум писал(а):Двести рупий за замену задних аммо? ВАХ! 8O Хочу жить в Вятке!stas писал(а):Втулки тоже от Газели взял, болты попробуем старые поставить. Менять в троллейбусном парке будут два мужика за 200 р.... Ну и авантюра, блин.
- stas
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
- Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная
- Контактная информация:
Итак, авантюра закончилась полным провалом. Амортизаторы оказались длиннее, чем нужно, поэтому в установленном положении у них оставалось только 4 см свободного хода на сжатие, что означает удар на малейшей ямке, что сразу и почувствовалось. При замене пришлось также вытачивать 2 металлические втулки в резиновые газелевские втулки нижних ушей газелевских амортизаторов, т.е. строить по аналогии с галлоперовскими. В итоге после 100 м тестового проезда вернул машину обратно в бокс и поставил старые амо на место. Пока меняли амо выяснилось, что я сломал где-то заднюю левую пружину! На заказ - дорогущие и долго. Предлагают взять от П-2, но я не уверен теперь. Кто подскажет от чего еще годится пружина на длинный Г-1?
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
странно... может на рессорном ,не так как-то ,я уже год езжу на плазе от газели сзади.когда менял втулки рессор ,их снимал пару месяцев назад ,до пробоя там далеко ,а "удар" может быть вызван более медленным отбоем ,хотя на мягких (штатных) рессорах этого было почти незаметно.
мне никаких деталей не потребовалось -я про вытачивание втулок.
мне никаких деталей не потребовалось -я про вытачивание втулок.
- stas
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
- Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная
- Контактная информация:
В общем, заказал газомасляную каябу, пружины и еще других запчастей до кучи. Теперь с экспериментами буду поосторожнее. МОТЯ, напиши в нашем списке: ЗАДНИЕ АММО ОТ ГАЗЕЛИ НА ПРУЖИННЫЙ Г1 НЕ ПОДХОДЯТ. ПРОВЕРЕНО УЖЕ МНОГИМИ (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3%E6%E8%ED).
Стас! Ничо писать не буду! У тебя есть 2 варианта:
1) Предлогаю тебе ехать домой из Вятки через Москву! Заодно привезеш свои аммы - я их возьму мне они как раз будут - у меня тачка задрана и нужны длинноходные аммы.
2) Задери свою тачку и радуйся, для этого тебе понадобится комплект задних пружин от "классики" (~300р.) и те самые мужики которые за 200 рублей засунут эти пружину внутрь твоих задних пружин... Потом как раз твои плазы от газели будут то что надо! А передок приподнимеш торсионами - и будет у тебя тачанка см на 8 выше и смотреться более серьезно.
1) Предлогаю тебе ехать домой из Вятки через Москву! Заодно привезеш свои аммы - я их возьму мне они как раз будут - у меня тачка задрана и нужны длинноходные аммы.
2) Задери свою тачку и радуйся, для этого тебе понадобится комплект задних пружин от "классики" (~300р.) и те самые мужики которые за 200 рублей засунут эти пружину внутрь твоих задних пружин... Потом как раз твои плазы от газели будут то что надо! А передок приподнимеш торсионами - и будет у тебя тачанка см на 8 выше и смотреться более серьезно.
- stas
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
- Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная
- Контактная информация:
Дорога М-СПб больно уж фиговая, поеду через Вологду, там ни ментов, ни машин, да и короче будет. А запчасти и ремонт мне контора моя оплатить согласилась, поэтому помимо аммо и пружин я заказал еще до кучи втулок рычагов, резинок и т.д., что б полподвески перебрать. Замена пружин, задних аммо, втулок нижних передних рычагов, задних продольных рычагов, пыльников ШРУСов, резинок стабилизаторов и еще чего-то - ок.8 т.р., это, думаю, не очень дорого, да и не за мой счет 

- stas
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
- Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная
- Контактная информация:
В Самурае на Ленина, кажется, недалеко от ул.Герцена и Центральной гостиницы. Там хотя бы продавцы адекватные, не то, что в Доме Техники. Но если я правильно понимаю, они через Exist заказывают.
Для Павла: Мне подвеску перебирали в троллейбусном парке на Октябрьском-18, пока полет нормальный. По ходу дела они мне выточили два новых задних болта нижних рычагов (здоровые такие, к ним еще торсионы подходят), потому что мои прикипели насмерть. Не рекламирую, но в принципе можешь и у них что-нибудь поменять. Цены у них небольшие. Если нужно, могу скинуть в личку контактный телефон. Я в среду уезжаю, так что, если что в Питер передать - пожалуйста.
Для Павла: Мне подвеску перебирали в троллейбусном парке на Октябрьском-18, пока полет нормальный. По ходу дела они мне выточили два новых задних болта нижних рычагов (здоровые такие, к ним еще торсионы подходят), потому что мои прикипели насмерть. Не рекламирую, но в принципе можешь и у них что-нибудь поменять. Цены у них небольшие. Если нужно, могу скинуть в личку контактный телефон. Я в среду уезжаю, так что, если что в Питер передать - пожалуйста.
Последний раз редактировалось stas 13/11/2006,23:34, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя