Блокировка заднего дифференциала
Модератор: dyoma
Блокировки на Galloper
Я вообще понял, если хочешь внедорожник с блокировками класса Galloper надо покупать Pajero и не заниматься какими-то переделками, которые вольются куда в большее вложение денег. чем продать Galloper и купить Pajero годом на три четыре старше.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:AlMir,
Ну во первых, паджеро сраз упри покупке дороже галлопера,
Если считать с этапа покупки, то если купить галопера, + сразу же к нему купить задний мост и раздатку сс от паджеро и это установить в сервисе, то галл будет всё равно дешевле паджеро.
Во вторых далее при эксплуатации и ремонте , паджеро будет обходиться дороже.
Ну во первых, паджеро сраз упри покупке дороже галлопера,
Если считать с этапа покупки, то если купить галопера, + сразу же к нему купить задний мост и раздатку сс от паджеро и это установить в сервисе, то галл будет всё равно дешевле паджеро.
Во вторых далее при эксплуатации и ремонте , паджеро будет обходиться дороже.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: Блокировка заднего дифференциала
А кто знает - если взять задний мост П2 с блокировкой и вынуть из него сам узел блокировки (то что продается у ARB) он встанет в галлопер? Тут ведь передаточное число не важно, тк ведомая шестерня переставляется. Шлицов везде по 28?
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Блокировка заднего дифференциала
Не получится.При всех схожостях мостов и их составляющих - они разные с Галлопером,и
Только замена моста в сборе.
передаточное точно важно,т.к. практически каждое передаточное имеет свой размер редуктора,в который не каждая шестерня встанет.Новичек писал(а):тут ведь передаточное число не важно, тк ведомая шестерня переставляется.
Только замена моста в сборе.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: Блокировка заднего дифференциала
Ну а как же RD212 от арб подходит к Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Montero Sport
Mitsubishi Challenger 3.0L
1987-1995 Mitsubishi Pajero
1987-1995 Mitsubishi Montero
Mitsubishi Raider
Mitsubishi Delica (van)
Hyundai Galloper / GalloperII (зад)
указывается только размер редуктора 9" и к-во шлицов. Где здесь подвох?
Mitsubishi Montero Sport
Mitsubishi Challenger 3.0L
1987-1995 Mitsubishi Pajero
1987-1995 Mitsubishi Montero
Mitsubishi Raider
Mitsubishi Delica (van)
Hyundai Galloper / GalloperII (зад)
указывается только размер редуктора 9" и к-во шлицов. Где здесь подвох?
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Подвох в том,что и у нас и Паджеро есть редуктор 9",но в него не подхотят ВСЕ подряд главные пары,т.к. есть редуктора и 8".Новичек писал(а):Где здесь подвох?
Какие ГП в каком редукторе стоят не знаю,но это можно найти в интернете,да и на форуме поспрашивать.
По поводу RD212 на Галлопер,подвох в том,что не видел ни одного Галлопера с этой блокировкой,только отдельные выкрики про совместимость и всё.Если взять оригинальный ARB и если он не подойдёт,то возвращать его будет некому.Цена вопроса - трындец.
Модификаций Паджеро больше чем перечисленный тобой список.
Врать не буду,но до установки моста от митсу,сравнивал мануалы и если не изменяет память,у Паджеро и у нас разные подшипники на яблоке редуктора.
В любом случае,приобретение моста в сборе с нужной ГП и блокировкой будет дешевле,чем всё остальное колдовство.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: Блокировка заднего дифференциала
ПРимерно понятно. И еще вопрос - а если взять редуктор о паджеры в сборе с нужным пч и 9", как у нас, то он встанет в корпус нашего моста? Или тоже не ясно.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Простой редуктор или редуктор с ЛСД , от паджеро на галлопер встанет без проблем. (при условии одинаковых ГП и размера редуктора.)
А вот редуктор с блокировкой не встанет, да и полуоси разные на мост с блоком и на мост без блока.
А вот редуктор с блокировкой не встанет, да и полуоси разные на мост с блоком и на мост без блока.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Примерно понятно. Еще для ясности - идея была такая - купить такую штуку https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _779746033 и вставить в родной мост.
из сказанного я понял, что
1) в корпус моста он не влезет
2) надо будет искать другие полуоси.
Верно?
из сказанного я понял, что
1) в корпус моста он не влезет
2) надо будет искать другие полуоси.
Верно?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Редуктор в мост влезет
Размер редуктора 5,2 и 4,8 одинаковый.
А вот к полуосям галловским не подойдёт.
Скорей всего и паджеровские полуоси в галловский мост не встанут.
Надо сравнивать подшипники п/о
Размер редуктора 5,2 и 4,8 одинаковый.
А вот к полуосям галловским не подойдёт.
Скорей всего и паджеровские полуоси в галловский мост не встанут.
Надо сравнивать подшипники п/о
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: Блокировка заднего дифференциала
Так, спасибо. А вот если взять простой (без блока паджеровский мост 9" - их просто много) и воткнуть в него редуктор с блоком тоже 9" и с нужным пч- там полуоси совпадут? И все это поставить на Г-2
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Блокировка заднего дифференциала
ЁПРСТ
Для редуктора с блоком, нужны свои полуоси.
Правая и левая п/о разной длины. Потому что у редуктора с блоком смещены шестерни дифференциала.....
Если хочется мост с блоком, то надо менять мост в сборе, целиком...Без вариантов.
Если бы была возможность в галловский чулок запихать запчасти от паджеро и получить мост с блоком, то такой вариант давно бы тебе написали.
А так миллион вопросов, миллион ответов. И все отрицательные.....
Для редуктора с блоком, нужны свои полуоси.
Правая и левая п/о разной длины. Потому что у редуктора с блоком смещены шестерни дифференциала.....
Если хочется мост с блоком, то надо менять мост в сборе, целиком...Без вариантов.
Если бы была возможность в галловский чулок запихать запчасти от паджеро и получить мост с блоком, то такой вариант давно бы тебе написали.
А так миллион вопросов, миллион ответов. И все отрицательные.....
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
А они хоть с блокировкой? На 80 мм шире - класс! Но... L200 у нас не бывает в разборках. L300 только бывает... и то поискать.salmon509 писал(а): На сколько знаю,рессорные мосты с ПЧ 4,875 ставились на L200 предыдущего поколения (которые не яйцекунговые),но он на 80 мм шире нашего.
Мне если только от Паджеры.....
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Не встречал. Сколько ни искали мостов, ни разу рессорный с блоком не попадался.chim писал(а): А от П-2 мосты с блокировкой бывают рессорные?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: Блокировка заднего дифференциала
4,875 у меня вроде, по наклейке. По факту не проверял - редукторы вскрывали (оба) может уже меняли что. Редкость имел ввиду не само ПЧ, а нормальный мост в сборе.
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Если есть желание приобрести,то надо постоянно мониторить объявления о продаже на всяких авитах и внедорожных форумах и удача улыбнётся.Новичек писал(а):нормальный мост в сборе
Для примера.Совсем недавно наш одноклубник,после очередных покатух,захотел мост с блоком.Неделя поиска и аля,нашёл по месту прибывания (в Питере) и за 5 тыр.Это,конечно,редкость и стечение обстоятельств,но факт остаётся фактом.
По секрету......
Иногда бывает дешевле купить машину в сборе с раздаткой СС,со всеми карданами,мостами и с блоком сзади.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя