Езда на полном приводе
Модератор: dyoma
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: Езда на полном приводе
Видел в сервисе на намёткина старекса-уклинило рк при длительном движении по асфальту на полном приводе , так что думайте сами, устраивать ли на своём авто "наработку на отказ", или беречь
Последний раз редактировалось sa1523 11/01/2016,21:24, всего редактировалось 1 раз.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
ЗИФ писал(а):а сейчас гололед страшный.
не бойся - при гололеде не уложишь. Ну и да, нежнее с педалью газаЗИФ писал(а):Но за эту зиму боюсь уложить раздатку.

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re: Езда на полном приводе

У тебя то хоть дизель, а что уж нам с бензинками делать.

Re: Езда на полном приводе
колеса ставьте одинаковые, да избегайте поворотов. Строго по прямой. 

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Это же не твоя ручка? Зачем обманываешь? )))))murinos писал(а):У вас просто у всех ручки на рычагах раздатки неправильные.
Меняйте на правильные - будет вам ЩЩастье![]()
![]()
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: Re:
Я так понял из-за нагрузки на цепьЛЁХАС писал(а):Ну если его носит и мотает, то и 60 уже перебор.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Где-то читал,что больше 60 не рекомендуется

Хотя в грязи наверное они не меньше

Re: Re:
неа. Дело в жостком ПП. По прямой - ок, с идеальноодинаковыми колесам тоже ок.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Я так понял из-за нагрузки на цепьЛЁХАС писал(а):Ну если его носит и мотает, то и 60 уже перебор.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Где-то читал,что больше 60 не рекомендуется![]()
Хотя в грязи наверное они не меньше
Но в реальной жизни жосткий ПП это плохо, от слова совсем.
но ручка у Темы правильная, не осуждаю.

- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- ЗИФ
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
- Откуда: Беларусь г.Мозырь
- Контактная информация:
В мануале как раз про на ходу включать ничего нет!!! Товарищ Конезавод 48 пишет,что можно,но предварительно переключив КПП в нейтральное положение!Интересный подход!Я не пацан,35 лет за рулем и в основном на полном приводе.Не кому не хочу сломать мозг и тем более обидеть!Ну вот к примеру ситуация - едешь по зимней трассе 60-80 км\час, впереди снежный перемет или обледенелый мост.Сбрасываешь скорость до 40км и как дальше переключится на полный привод? Остановится для включения,сзади фура подпирает.Включить нейтральную,вообще потеряешь контроль.Повторяю ХАБы механика и они уже включены.
to:ЗИФ, если совсем по правильному, то на ходу нельзя. Особенно на хабах автоматах. Если были заранее включены механические, то ок. А так получится либо кхххххххххххххх, либо нужно быть магом 80го левела.
Шестерни привода переднего моста в РК неподвижны, а соседние шестерни зоднего моста крутятся даже при нейтрали пока машина едет. Так что по хорошему на ходу низя
Шестерни привода переднего моста в РК неподвижны, а соседние шестерни зоднего моста крутятся даже при нейтрали пока машина едет. Так что по хорошему на ходу низя
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
В мануале как раз все достаточно четко указано. Открываем "руководство пользователя" и на странице 117 читаем:ЗИФ писал(а):В мануале как раз про на ходу включать ничего нет!!!
"...Манипуляции с рычагом управления раздаточной коробкой (для автомобилей, оборудованных муфтами свободного хода с ручным управлением).
2Н-4Н
Автомобиль нужно временно остановить и установить левую и правую муфты свободного хода в положение "LOCK". Тогда рычагом можно будет пользоваться с выжимом сцепления или без него, независимо от того стоит автомобиль на месте или движется."
Т.е., когда ручные хабы заранее заблочены, включать полный привод можно на ходу.
Не забываем, что на "понижайку" переключаемся только остановившись.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя