to Василий 62:
Когда ты почитаеш литературу и узнаеш как устроен одноплунжерный насос с отсечной кромкой , может быть поймеш какую фигню говориш.
Я не даром акцентирую про отсечную кромку , намекая что имеется ввиду простой механический ( или электронно управляемый) насос , где ОДИН плунжер РАСПРЕДЕЛЯЕТ ОДИНАКОВУЮ порцыю топлива на все цылиндры поочередно , а КОЛИЧЕСТВО топлива определяет дозатор своим положением на пальце плунжера !!
На таком насосе нереально бюджетно реализовать так восхитившую тебя опцыю ...
Вот если б я сказал что на насосе Денсо с отсечным клапаном нереально - тогда б ты мог аргументированно мне глупому объяснить , что ТАМ отсечной клапан способен " непропустить" топливо на любой цылиндр по команле ЭБУ , и я б согласился что ТАМ действительно , никаких препятствий для отключения цылиндров нет.
Но разговор был о КОНКРЕТНОЙ ТА ( ещё раз подчеркиваю , видно плохо видиш ) .
А что до зажигалок - то мне эта тема не интересна , и мои познания ограничиваются информацыей от Ягуар и Линкольн , где эта опцыя реализована для СОХРАНЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ДВС при ПОТЕРЕ ОЖ , и обеспечения возможности движения без ОЖ на расстояние до 70 км со скоростью около 60 -70 км/час , а НЕ для экономии топлива...
Удачи
Отключаются ли пара цилиндров во время работы на холостых?
Модератор: dyoma
- Алексей_Степанов
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29/10/2008,20:22
- Откуда: Москва, С.Бутово
- Контактная информация:
ну или вот читаем (http://www.honda.co.ru/cars/cars/pilot/ ... gine.shtml)
Под капотом Pilot находится могучий 3,5-литровый двигатель V6, создающий впечатляющие 257 л.с. и 325 Нм и позволяющий буксировать прицеп общей массой до 2041 кг. Эта мощность преобразуется в динамические возможности 5-ступенчатой автоматической трансмиссией со встроенной технологией Grade Logic.
Эта система, призванная оптимизировать создаваемую двигателем мощность и способность автомобиля двигаться на подъеме, сохраняет низкую передачу при большом уклоне дороги, поэтому Вам не приходится менять режимы трансмиссии вручную. Среди технологических нововведений, использованных в двигателе, особого внимания заслуживает разраьотанная компанией Honda система переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management — VCM). В любых условиях, требующих повышенной мощности, двигатель использует все шесть цилиндров. При движении на средней крейсерской скорости и малых нагрузках на двигатель, система VCM использует только один блок из трех цилиндров. При незначительных ускорениях, движении с высокой крейсерской скоростью и по пологим холмам, двигатель работает на четырех цилиндрах. Высокая мощность позволяет легко отвечать на вызовы природы, а интеллектуальные технологии — плавно и экономично двигаться по дорогам.
извините, никакой рекламы, только ради научного интереса
Под капотом Pilot находится могучий 3,5-литровый двигатель V6, создающий впечатляющие 257 л.с. и 325 Нм и позволяющий буксировать прицеп общей массой до 2041 кг. Эта мощность преобразуется в динамические возможности 5-ступенчатой автоматической трансмиссией со встроенной технологией Grade Logic.
Эта система, призванная оптимизировать создаваемую двигателем мощность и способность автомобиля двигаться на подъеме, сохраняет низкую передачу при большом уклоне дороги, поэтому Вам не приходится менять режимы трансмиссии вручную. Среди технологических нововведений, использованных в двигателе, особого внимания заслуживает разраьотанная компанией Honda система переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management — VCM). В любых условиях, требующих повышенной мощности, двигатель использует все шесть цилиндров. При движении на средней крейсерской скорости и малых нагрузках на двигатель, система VCM использует только один блок из трех цилиндров. При незначительных ускорениях, движении с высокой крейсерской скоростью и по пологим холмам, двигатель работает на четырех цилиндрах. Высокая мощность позволяет легко отвечать на вызовы природы, а интеллектуальные технологии — плавно и экономично двигаться по дорогам.
извините, никакой рекламы, только ради научного интереса

- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей