Он говорит, что у него на холостых, через определенное время пара цилиндров отключалась. Потом друга, вообщем работали поочередно.

У нас отключается или нет?
Модератор: dyoma
лично наблюдал на тойоте хайс работу на холостых на двух цилиндрах, потряхивает, но немного......а выключались два цилиндра когда ключ из замка зажигания вынешь из положения вкл.миня писал(а):Дизель на двух
Ну и чо галопер свободно протарахтит трое суток (расход на холостых около 1л в час) на всех 4 горшках.А морские волки в должности зам капитана саляру считают (читай пи...ят) только тоннами в час...можно и летом не глушить с включенным кондеем чтоб яйца не потелиТакая машинка была у грузовогопомощника капитана теплохода в Мурманске, так он когда в рейс уходил в зимнее время (3 суток) так машинку на пирсе оставлял заведенной и тарахтела она у него до прихода....
... сложно но можно сделать канал слива в обратку или в насос с напорной части двух горшков и оставить их без топлива только зачем ??? Мотор будет трястись в припадке а экономии топлива недождешся и 3%....Леха Юрич писал(а):Какой движек был на Хайсе ?
Какая аппаратура ?
Если обычная механика ( или даже пусть с ел. управлением ) - то это фуфло !
НЕТ такой опции на подобной технике , ибо ЭТО не реально реализовать технически , на одноплунжерном , распределительном насосе с отсечной кромкой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей