Отключаются ли пара цилиндров во время работы на холостых?

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
rudav
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Отключаются ли пара цилиндров во время работы на холостых?

Сообщение rudav »

У моего товарища был педжерик с движкой D4BH.
Он говорит, что у него на холостых, через определенное время пара цилиндров отключалась. Потом друга, вообщем работали поочередно. :!:
У нас отключается или нет?
Аватара пользователя
rudav
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение rudav »

Поднял капот, посмотрел и говорит, что движка такая-же как у него стояла.
Аватара пользователя
rudav
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение rudav »

Как он спросил, так я и написал.
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

:shock: 100% не отключаются :!:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
rudav
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение rudav »

Gallопчик писал(а)::shock: 100% не отключаются :!:
Получит по мозгам за дезу. Я то уже начал думать, что у меня что-то не то.
Аватара пользователя
rudav
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение rudav »

Все равно, вышел из доверия
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение миня »

Дизель на двух :lol: :lol: Мерин пять горшков ставит от вибрации!
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

миня писал(а):Дизель на двух
лично наблюдал на тойоте хайс работу на холостых на двух цилиндрах, потряхивает, но немного......а выключались два цилиндра когда ключ из замка зажигания вынешь из положения вкл.
Такая машинка была у грузовогопомощника капитана теплохода в Мурманске, так он когда в рейс уходил в зимнее время (3 суток) так машинку на пирсе оставлял заведенной и тарахтела она у него до прихода....
Аватара пользователя
Леха Юрич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Леха Юрич »

Какой движек был на Хайсе ?
Какая аппаратура ?
Если обычная механика ( или даже пусть с ел. управлением ) - то это фуфло !
НЕТ такой опции на подобной технике , ибо ЭТО не реально реализовать технически , на одноплунжерном , распределительном насосе с отсечной кромкой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

Такая машинка была у грузовогопомощника капитана теплохода в Мурманске, так он когда в рейс уходил в зимнее время (3 суток) так машинку на пирсе оставлял заведенной и тарахтела она у него до прихода....
Ну и чо галопер свободно протарахтит трое суток (расход на холостых около 1л в час) на всех 4 горшках.А морские волки в должности зам капитана саляру считают (читай пи...ят) только тоннами в час...можно и летом не глушить с включенным кондеем чтоб яйца не потели :D
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

Леха Юрич писал(а):Какой движек был на Хайсе ?
Какая аппаратура ?
Если обычная механика ( или даже пусть с ел. управлением ) - то это фуфло !
НЕТ такой опции на подобной технике , ибо ЭТО не реально реализовать технически , на одноплунжерном , распределительном насосе с отсечной кромкой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
... сложно но можно сделать канал слива в обратку или в насос с напорной части двух горшков и оставить их без топлива только зачем ??? Мотор будет трястись в припадке а экономии топлива недождешся и 3%....
Василий 62
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
Контактная информация:

Сообщение Василий 62 »

Не надо спорить, принцип отключения не нужных в настоящий момент цилиндров в автодвигателестроении был реализован ещё в середине прошлого столетия. Примеры для дизелей IFA. TOYTA. TATRA, список можно продолжить. На зажигалках это самый распространённый HEMI американский, который в зависимости от нагрузки может отключать 2 или 4 цилиндра.
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение миня »

Трактора были без задней скорости, но двигались задом. В момент остановки движка сново давали топливо и вращение в другую сторону :D Вот и задний ход.
Аватара пользователя
Леха Юрич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Леха Юрич »

Василий 62 - вот только умничЯть не надо , да ?! :wink:
Разнговор о КОНКРЕТНОМ авто и КОНКРЕТНОЙ ТА , на которой НЕТ понятия отключения цылиндров !!!!!
Не надо блестать осведомленностью в сфере двигателестроения - никто не спорит с тем , что на зажигалках давно используют ЭТО для поддержания двигателя в рабочем состоянии при полной ПОТЕРЕ ОЖ !! , а никак не для экономии ..

Иногда на Бошевских ( и подобных им ТНВД ) проявляется такая неисправность клапана остановки , когда после выключения зажигания , двигатель продолжает работать в режиме , очень похожем на 1 , 2 или 3 цылиндра , т.е - колбасит , но не глохнет .

Но ЭТО отнюдт не спецыальное "Экономичное" отключение 2-х цылиндров , ЭТО - неисправность ТА.

Вот именно ЭТо и наблюдал хозяин вышеописанного транспортного средства ...

Удачи
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Жестко! :D
Василий 62
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
Контактная информация:

Сообщение Василий 62 »

Ни сколько не собирался, т.к. это не мои слова, ибо ЭТО не реально реализовать технически , на одноплунжерном , распределительном насосе с отсечной кромкой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Все реально. В середине прошлого столетия какая могла быть топливная аппаратура, простейшая, одноплунжерная.
А отключаю цилиндры именно для экономии топлива. IFA при шести горшках на холостых оборотах тарахтела толь двумя и ничего, не колбасило ее. На зажигалках отключают не для, поддержания двигателя в рабочем состоянии при полной ПОТЕРЕ ОЖ !!, а именно для экономии топлива, т.к. они отключаются не только на холостых, но и при неполной нагрузке и устоявшихся оборотах. На двигателях мрлого объема данная опция тоже реализуема, но экономически не целесообразна (дорого), поэтому и не делают. Надобы иногда и интересоваться новостями в автопроме!
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

to rudav:
и ты хочешь сказать, что отключаются?????
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Василий 62
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
Контактная информация:

Сообщение Василий 62 »

Нет на наших не отключаются ибо литраж маловат и авто бюджетное прошлого века выпуска. Но в тоже время отключают в настоящий момент на некоторых моделях бенз. движков объемом до одного лита, даже на трехгоршковых.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

В форде экспедишине на двигле Вэ8 тритон 5.4 литра при постоянной скорости отключается 4 из 8ми цилиндров. :) Это точно.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Насколько я знаю, если отключают, то отключают цилиндры ВООБЩЕ, с разделением коленвала. И поршня в этих цилиндрах остановлены полностью.
А если просто не подавать топливо в некоторые цилиндры - ничего не добьёмся. Всё равно всё движется, воздух перекачивается. И в остальные цилиндры придётся топлива давать больше, чтобы двигать отключенные.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей