сломал мозг - бензин или дизель + вопрос по каткам

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Антоний
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)
Контактная информация:

Сообщение Антоний »

Очумелый Чучундр писал(а):После 90 уже фигово управляется
ну тут я думаю причиной скорее не колесья, а твой лифт подвески :)
to гамми:
я большой разницы не почувствовал - что на 31 ездил, что на 33
НО :!: У меня 33 на стандартных дисках, и с шириной 10,5 а не 12,5
И с подвеской я не колдовал особо - только бодик - а он н7а скорость практически не влияет
И потом это Борис Федорыч а не Симекс, например :) - я эту резину уже просто как всесезонную считаю 8)
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Антоний писал(а):
Очумелый Чучундр писал(а):После 90 уже фигово управляется
ну тут я думаю причиной скорее не колесья, а твой лифт подвески :)

Дык без лифта такие колесья не поставишь :-)
гамми

Сообщение гамми »

то Антоний неверное все же не лифт подвески а боди лифт
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

Мое мнение, что машина универсальной быть не должна. Если желаешь комфорт и скорость - это одно, а если грязь, болто плюс "покатушки" - это другое. Если нет второй машины, то чем-то придется жертвовать. Например, у меня 31", дизель, на рыбалку по грязи без проблем, в "покатушках" не участвую, жалко лошадку грузить без спецподготовки. По трасе скорость 130-140 обычное явление без проблем, но все же скорость 100-110 самая оптимальная на больших расстояниях, меньше усталость, напряженность, реже останавливаешься, как на отдых, так и на дозаправки. Дизель по мощноти вполне достаточен на бездорожье и на трасе, может быть разгон не такой динамичен, но более экономичный по топливу. Проблемы могут возникать только зимой.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to гамми:
Боди-лифта у меня нет. Только подвески.
Аватара пользователя
Антоний
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)
Контактная информация:

Сообщение Антоний »

Очумелый Чучундр писал(а):Дык без лифта такие колесья не поставишь
согласен - но если бы был просто боди лифт - то ехал бы спокойно соточку и пиво пил (безалкогольное, конечно) :D
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Поздновато заметил тему 8) у меня есть все состовляющие вопроса - и лифт подвески, и бодик и 33-е катки мудовые причём 12.5 шириной. Так вот - от 1 до 4й вообще никакой разницы - небольшое падение динамики на 5-й чувствуется - те надо на 5-ю после 100кмч переходить. Есть небольшое плавание по колее - но терпимо (это скорее из-за полуубитых аммов). Насчёт скорости - я когда на ДР приезжал ( а это пару тысяч а не пару сотен км) то в среднем 120-130 шёл - без напрягу. Больше 130 коню неуютно и на 29-х колёсах. Да он действительно разгоняется до 170 - я пробовал на автобане, но это насилие над коником - его любить надо и давать что он хочет, тогда он никогда не подведёт!!!!
гамми

Сообщение гамми »

спасибо всем кто ответил! :D


ребят, я же не говорю что летать хочу. Мне не нужны скорости 140 и выше. Мне нужна возможность ехать со скоростью 120 км\ч но чтобы машина не убивалась - я про движек.
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

гамми писал(а):120 км\ч но чтобы машина не убивалась
На мой взгляд на бензинке не убьешь ИМХО
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Мне нужна возможность ехать со скоростью 120 км\ч но чтобы машина не убивалась - я про движек.
По инструкции завода - изготовителя дизель нельзя долго крутить выше 3000 об/мин. А это 100 км/ч. Т.е. при обгоне 120-130 можно, но постоянно больше 100 нельзя. Начинается перегрев головки, масла и т. д.
Для бензиновой 120 можно запросто. Но выше 100 и на дизельной и на бензивой очень сильно возрастает расход топлива. А у бензиновой и так ого-го. Перевести на газ - пробег между заправками будет маленький.

У меня дизель и я очень доволен и на бензиновую ни за что не поменяю. Но если есть требование ездить 120, то считаю, что нужно брать бензиновую.
Кстати, на жигулях я ездил 110-120. На Галлопере почему-то не хочется. Больше 90 не езжу. Большая солидная машина. Чего её гнать со всей силы, как драндулет какой? :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
гамми

Сообщение гамми »

ребят, можно еще одну весь уточнить, скажет так в виде таблички:
двигатель\обороты тахометра\ катки \ скорость
пример 2,5тд \ 3000 \ 31*10.50 \ 110


p.s. так как подходящего варианта пока не нашел, да и новичкам типо меня, любящим "выносить" мозг будет интересна такая информация.
Сам еще колеблюсь - с одной стороны бензин с другой дизель, точнее скорее если бы был 3х или 4х литровый дизель взял бы дизеля, а вот на счет 2,5 литрового дизеля маловат кажется. Покрайне мере на ранерах (130 кузов) 2lte (2,5 литровый дизель) слабоватт
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Бензин 3л \ 2000 \ 33*12.5 \ 60 (на 4й) 80 (на 5й) (реальная, а не по спидометру)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

Бензин 3.0V6\ 3000 \255.65.16 \ на 5-й передаче \105 \ по спидометру
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

2.5 tdi \3000\235.75.15\100 (на 5 передаче). Для меня оптимальный вариант. Где то уже обсуждалось! :)
Preacher
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

Сообщение Preacher »

2.5 TD\3000\31*10.5.15\90 (на 5-ой)
максимка

Сообщение максимка »

Народ. Вчера был приобретён второй галл дизель. Ранее был галл 1 бензин. В данный момент есть паджерик 2 с 3,5 бензин. До этого на дизеле не ездил. После вчерашних покатушек полностью изменил своё мнение о дизелях. Кайф полный. Бензин нужен только девок со светофора резким стартом пугать. Во всём остальном проигрыш. Езжу много каждый день и по городу и по деревням. На дизеле ты взрослый солидный чел. На бензине шпана. В ближайшее время подшайтаню паджерку и нафиг её поменяю на дизелька. Не прёт меня боле от бензинок.
максимка

Сообщение максимка »

Кстати по каткам перепробовал все варианты с мудом , ат , и просто трассой. Если у вас муд немаленького размера то какая нафиг разница бензин или дизель. Эта резина для грязи и на скорости она гудит, плохо ведёт себя в торможении плюс повышенный расход и нагрузка на движок. Если есть желание ездить на грязевой то про вторую космическую лучше забыть. Это всегда плохо заканчивалось.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

максимка писал(а):На дизеле ты взрослый солидный чел. На бензине шпана
Да я уж лучше шпаной буду, иль ещё какой-нить лабудой :)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

ЛЁХАС писал(а):Да я уж лучше шпаной буду
+1 :D
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Арсений
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Арсений »

to максимка:
Поздравляю!
Наконец-то решился:) на ручке купил или автомат?
Аватара пользователя
Nikita
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение Nikita »

По поводу показаний спидометра и реальной скорости.
На 31-10,5 реальная скорость по ГПС выше на 2%-3% чем на спидометре
на 235/75R15 ниже чем по спидометру на 2-3 %
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to ЛЁХАС:
+100

to максимка:
ИМХО ты своими словами половину форума обидел. Наверное извиниться стоит.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Очумелый Чучундр:
Зато вторая половина форума ехидно улыбнулась :lol:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Dmitriy:

Во во. Меж нами сеют рознь. Скоро дойдет до того, что галлопероводы с бензинками объявят джихад дизелистам, в стане которых произойдет раскол на интеркулеристов, турбинистов и атмосферников :-) А еще возникнет ересь под названием "газовое оборудование" :-)
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to Очумелый Чучундр:
А вот за "ересь" боюсь придётся тебе перед ЁФОй отвечать :lol: :lol: :lol:

максимка писал(а):На дизеле ты взрослый солидный чел
Особенно остро ощутишь себя солидным и взрослым, когда летом начнут молодые и несолидные велосипедисты тебя обгонять. :wink: :) :) :)

P.S. Господа дизелисты - ничего личного! :lol: ни против вас, ни против дизеля :lol:
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей