дымит по черному
Модератор: dyoma
С чего началось - толком и не скажу.. просто в момент перефтыкания передач глянул в зеркало и увидел чёрное облако дыма. Фильтр - менял пару недель назад.
Сопутствующее "дымлению" явление, а может и его причина - "притупление" тяги в момент начала разгона при повышении передачи и выброс копоти в этот момент.
Сопутствующее "дымлению" явление, а может и его причина - "притупление" тяги в момент начала разгона при повышении передачи и выброс копоти в этот момент.
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
зена вопроса по форсункам была 5тыров, сделали отлично, мастера в кониках шарящие...
to Новичок: я бы начал с клапанов- мне помогло, а далее по списку- фильтра, т турба впрыск, топливная
to Новичок: я бы начал с клапанов- мне помогло, а далее по списку- фильтра, т турба впрыск, топливная
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
to Ромка(Сварог)Иванов:
Для начала просто сдёрнул и заткнул с ЕГР вак.трубку . "Копчение" прекратилось..
Клапана регулировал недавно (Паджеро-Сервис на Индустриальном) фильтр то же махнул.
Для начала просто сдёрнул и заткнул с ЕГР вак.трубку . "Копчение" прекратилось..
Клапана регулировал недавно (Паджеро-Сервис на Индустриальном) фильтр то же махнул.
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Всем привет, вот недавно пригнал коня с златоглавой, аппарат душевный! Много у вас тут читал и увидел знакомую беду_ ДЫМИТ_ как паровоз! Максимальная скорость 140 дальше не стал так как гремит флянец на заднем кардане. Турбина дует исправно, тянет без нариканий, фильтра тоже поменял, расход на 800 км примерно 80 литров отборного ДТ. Но дымит только под нагрузку при разгоне. Купил умный талмут, начну разбераться. Но может для машины 97 года это норма? Двигло D4BF.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
to Ermakoff: да вообщем то и ни как! на заведённом моторе пытался прикрыть патрубок рукой, если бы с испугу газ не бросил то наверное бы всего затянуло бы! а талмут ответ не даёт! а дымит как паровоз, аж на свадьбе было не удобно! проверял метки по талмуту всё тип-топ! наверное на днях полезу в форсунки! блин а в сервис жаба душит да и далеко за сто верст гнать машину чтобы тебя там на рубля два как минимум развели и ничего не сказали умного!
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
- Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
- Контактная информация:
Опыт работы и опресовочный стенд для опресовки форсунок есть (был дизельный Форд в 1991г.). Вопрос какое давление впрыска форсунки и соотношение толшины регулировочной шайбы к давлению.
Проблема - стал движок на холостом поддымливать сине-белым, приёмистась нормальная, чёрного дыма на тапку нет. В общем во всех отношениях прекрасно кроме холостого хода, и вот, что интересно когда грееш холодный почти нет этого синего дыма. Не пойму в чём дело. Если-бы форсунка ссала, на холодном дымило-бы дай боже. Масло не жрёт (между сменами масла 5 тыс.км. доливка не требуется, масло Кастрол-дизель 10W-40).
Воздушный и топливный фильтра поменял. У кого какие идеи.
Проблема - стал движок на холостом поддымливать сине-белым, приёмистась нормальная, чёрного дыма на тапку нет. В общем во всех отношениях прекрасно кроме холостого хода, и вот, что интересно когда грееш холодный почти нет этого синего дыма. Не пойму в чём дело. Если-бы форсунка ссала, на холодном дымило-бы дай боже. Масло не жрёт (между сменами масла 5 тыс.км. доливка не требуется, масло Кастрол-дизель 10W-40).
Воздушный и топливный фильтра поменял. У кого какие идеи.
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
- Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
- Контактная информация:
Есть немного, за неделю где-то 150-200 грамм. Если стоит в гараже вообще не уходит. Заметил сегодня: что сейчас холодный вообще без цвета. А прогреется становится синим.
Последний раз редактировалось Валерий 15/11/2009,16:44, всего редактировалось 1 раз.
такаяде ерунда с чёрным дымом, нужен совет дизель мена, скиньте пожалуйста телефончик golden@planetwork.ru
nissan x-trail 2.0 cdi мкпп 150лс
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
- Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
- Контактная информация:
Приобрёл форсунки (на Жуково сказали, что у них нет распылителей). Теперь вопрос??
Какое усилие нужно при закручивание форсунки в башку т.к. в книжке в одной графе сказано 3-4 кгс/м, в ругой 6-7 кгс/м, в связи с тем, что есть возможность сорвать резьбу в башке или того хуже появятся трещины,
очень интересуюсь.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 33 гостя