Одну гайку отвернуть. )))) Съёмник. Освободил палец. Пошатал. Люфта нет - ставлю на место.VanoRom писал(а):to:chim,
я так понимаю что 100% узнать шаровая ли люфтит можно только сняв ее? остальные меры так... 50%/50% ???
Замена шаровых опор.
Модератор: dyoma
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Re:
Да вы извращенцы.chim писал(а):Одну гайку отвернуть. )))) Съёмник. Освободил палец. Пошатал. Люфта нет - ставлю на место.VanoRom писал(а):to:chim,
я так понимаю что 100% узнать шаровая ли люфтит можно только сняв ее? остальные меры так... 50%/50% ???

Стучит и стучит, если уж стучит. Не отвалится.
Прессмасленки врезаешь и дело в край, а потом [s]массовые расстрелы[/s]массовая замена всего по ходовке спасет родину.
на этом сошлисьMcEr писал(а):Стучит и стучит, если уж стучит. Не отвалится.
Прессмасленки врезаешь и дело в край, а потом массовые расстрелымассовая замена всего по ходовке спасет родину.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Еще возникла проблема со снятием датчика АБС. Открутил болт, который его крепит. А сам датчик соовно прирос. Пробовал отделить его ударной отверткой - пока безуспешно. Залил жидким ключом и оставил на ночь откисать. Как то все не дружественно. Болты на хабе пришлось обваривать. Только так поддались.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
лезешь под машину, домкратишь в рычаг, где нижняя шаровая прикручивается, максимально близко к колесу, поднимаешь колесо на 20мм примерно над полом, и резко спускаешь с домкрата глядя на шаровую. Если будет люфт - ты его увидишьVanoRom писал(а):я так понимаю что 100% узнать шаровая ли люфтит можно только сняв ее? остальные меры так... 50%/50% ???

И насчёт смазки, чем попало там мазать не надо. Нужна влагостойкая смазка, ШРУС противопоказан!
to:medved_1_nah, спасибо.
по поводу смазки, я честно говоря забил на всякие мобилы там... шпртицую литолом каждые 3500 км... может и мозахизм конечно, но как есть... цена как обычно... разница по мобилу и аналогам против литола 3:1 а то и 4:1. зато чаще... пока полет нормальный....
по поводу смазки, я честно говоря забил на всякие мобилы там... шпртицую литолом каждые 3500 км... может и мозахизм конечно, но как есть... цена как обычно... разница по мобилу и аналогам против литола 3:1 а то и 4:1. зато чаще... пока полет нормальный....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
А он и будет нормальным, ибо такие места, типа шаровых и наконечников, ВНЕЗАПНО и шприцуются литолом наотлично , и нет там разницы литол 24 это или моднючая литиевая смазка BRP, например, т.к. они обе влагостойкие (в отличии от шрус'а), а это главное в этих местах. А вот со ступичными подшипниками и крестовинами - вопрос спорный, ибо там иногда греется, а литол не шибко любит когда тепло - начинает вытекать.
там я сую какую-то ликви-молли бело-желтую... для крестовин типа. тож простая всего чуть дороже литола.medved_1_nah писал(а):А вот с крестовинами
подшипники - синяя ликви..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
ШРУС вставлен в ступицу. Он мешает вынуть нижнюю шаровую опору (палец) из ступицы (из отверстия в поворотном кулаке). Но ШРУС просто так не достанешь.
Снимается именно ступица. В сборе с поворотным кулаком. Снимается ступица со ШРУСа. ШРУС остаётся на месте.
Ступица может сниматься не полностью. Кто как приспособился. У меня все пальцы у шаровых и рулевых смазаны графиткой. Разбирается легко. Поэтому снимаю всю ступицу. Мне так проще. Заодно и ревизию остального делаю.Можно просто отвести в сторону. Тогда верхнюю шаровую или тягу отсоединять не надо.
Но тогда у меня всегда что то за что то задевало и грязь попадала в подшипники. Поэтому снимаю ступицу полностью. Аккуратненько.
Снимается именно ступица. В сборе с поворотным кулаком. Снимается ступица со ШРУСа. ШРУС остаётся на месте.
Ступица может сниматься не полностью. Кто как приспособился. У меня все пальцы у шаровых и рулевых смазаны графиткой. Разбирается легко. Поэтому снимаю всю ступицу. Мне так проще. Заодно и ревизию остального делаю.Можно просто отвести в сторону. Тогда верхнюю шаровую или тягу отсоединять не надо.
Но тогда у меня всегда что то за что то задевало и грязь попадала в подшипники. Поэтому снимаю ступицу полностью. Аккуратненько.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
ТАМ работы при нормальных болтах что так что эдак на пару часов... проблема-то какая.... я просто мыл все керхером что б грязь не насыпать куда не надо, потом как писалось выше сымал тягу, все что мешало и отварачивал кулак в сторону на подпорку.. там не на много надо, НЕЗАЧЕМ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ СЫМАТЬ.
а вообще если руки есть, и ПРОСТО залезть со снятым колесом под передок, можно понять что мешает. - то и сымать...
а вообще если руки есть, и ПРОСТО залезть со снятым колесом под передок, можно понять что мешает. - то и сымать...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена шаровых опор.
Одинаковые.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей