Замена шаровых опор.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Goncharoff
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Замена шаровых опор.

Сообщение Goncharoff »

Доброго времени суток!
С приходом лета и сухих дорог и кочек стали проявляться скрипы и стуки в передней подвеске. В общем, надо менять шаровые, ерхние ещё ничего, а вот нижние люфтят не по децки.
До коня была Нива, и есть опыт замены всех этих деталей на ней, но там есть ньюанс: - нижние шаровые возможно снять только сняв верхние и вытащив привод из ступицы. В общем, занятие это очень эротичное и захватывающее. Расскажите пожалуйста как менять нижние шаровые на Галле! Есть ли там нюансы? Надо ли все разбирать? Или там можно просто выпрессовать, открутить от рычага и поставить новые? Пожалуйста, поделитесь опытом!!
Заранее благодарен!
Аватара пользователя
Goncharoff
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Goncharoff »

Неужели никто не менял?...
Василий 62
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
Контактная информация:

Сообщение Василий 62 »

На сколько я помню, разбирать ничего не нужно. Нижние шаровые крепятся четырмя болтами, и снимаются вниз. Я подставлял под нижний рычаг домкрат и с его помощью опускал и поднимал рычаг. Кокой либо засады при производстве работ не помню. Удачи.
Аватара пользователя
Goncharoff
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Goncharoff »

ВООО!!! Спассииибо!!!!!!!!!
Аватара пользователя
TEM 23
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия
Контактная информация:

Сообщение TEM 23 »

Только помни - на Коника нижняя шаровая от Паджеры не подходит! Нужна именно под Галлопер.
Аватара пользователя
Goncharoff
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Goncharoff »

Я купил уж шаровые галоперовские... Нижние пока что. Покупал на Кунцевском рынке павилион 39/22. Называются они CTR.. Там же покупал ит рулевой наконечник... Тоже такой же фирмы. Так то они вроде нормальные, но вот с ценами обломался просто жутко. За шаровую отдал 1250, а на той дже Госпиталке они по 800!!! Я понимаю что они барыги, но совесть то надо иметь!!! Это ж почти в два раза дороже!!! В общем, туда я больше ни ногой, цены даже на экзисте меньше!!! Мораль в том, что нужно сначала хорошенько изучить предмет, затем покупать...
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

TEM 23 писал(а):Только помни - на Коника нижняя шаровая от Паджеры не подходит! Нужна именно под Галлопер.
не подходят от второй паджеры - от первой подходят - у меня стоят.

С верхней шаровой та-же ситуация подходит от первой (та что без болтов) - зато от второй подходит верхний рычаг в сборе - у меня на галле именно так.

Насчёт нижнего рычага в сборе так и не пришли к выводу подходит или нет от второй паджеры.
Аватара пользователя
Goncharoff
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Goncharoff »

А что, от паджеры значительно дешевле?..
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

Goncharoff писал(а):А что, от паджеры значительно дешевле?..
Смотря где у нас в РФ дорого, а вот в Румынии по нашим меркам копейки :) .
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Желаю удачи -шаровая вынимается вверх в сторону ШРУСа и пока ты его не достанешь из ступицы "шарик" будет вставить проблематично
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Да не в Румынии а в Пиндосии :D :D - там для монтэр всё что хош есть за копейки - а монтэра это та-же паджера. А про галла там не знают - зато в Румынии запчасти на галл по ценам астрономические - Российские цены на галловские части просто копейки по сравнению с нашими.
Е-бэй рулит - я там 90% запчастей покупаю :wink: :D
Аватара пользователя
Алесандр
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/09/2008,16:14
Откуда: г. Иваново
Контактная информация:

Сообщение Алесандр »

to Goncharoff:
Нижняя шаровая снимается ТОЛЬКО со снятием шруса, ибо вынуть шарик ну никак не получится, он будет все равно упираться "башкой" в шрус, я долго пыхтел над ней пока не снял шрус, кстати в форуме уже было описано про снятие нижней шаровой - "вывод-только снятие шруса!". У меня стоят автохабы*, так вот сняв стопорное кольцо на нем* и вынув хаб, далее все снимается очень быстро и времени в итоге уходит на разборку и сборку не более 1,5 часов, так что дерзайте.
Аватара пользователя
Goncharoff
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Goncharoff »

Ну воооот((( Значит опять нивская система... А как мне снять это стопорное кольцо? Надо откручивать хаб? А под ним это стопорное кольцо?.. Или сначала снимается крышка хаба, отстёгивается кольцо, а потом снимается хаб и выводится привод?... Или как?..
Спасибо за Ваш ответ!
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Читай сообщение № 24-25
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
Goncharoff
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Goncharoff »

Ага, прочитал, спасибо большое... О запрессовке шаровых спец инструментом впервые слышу... На совковских машинах, палец шаровой вполне себе нормально запрессовывается когда начинаешь закручивать гайко.... и все встаёт на место... С галлом так не получитсо, да?..
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Goncharoff писал(а):О запрессовке шаровых спец инструментом впервые слышу... На совковских машинах, палец шаровой вполне себе нормально запрессовывается когда начинаешь закручивать гайко.... и все встаёт на место... С галлом так не получитсо, да?.
Палец запресовать так получится.
Там говорится не о запресовке пальца в рычаг а о запресовке самой (верхней) шаровои.
Нижняя прикручена на 4 болтах а верхняя запресованна.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
Goncharoff
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Goncharoff »

Ого... Надо посмотреть что там за зверь такой.... Спасибо за помощь!!
*Владимир*

Сообщение *Владимир* »

Не согласен, во Владе сразу преобрел от 1 Пыжика, один в один на них и катаюсь!!!
Данил
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29/04/2011,19:28
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Замена шаровых опор.

Сообщение Данил »

Здрвствуйте.Мне нужна помощь по замене верхней шоровой опоры на хундай галлопер2,дизель.Как это сделать и какие приспособления нужны для этого.
Данил
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29/04/2011,19:28
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Данил »

подскожи пожалуйста срочно надо
Данил
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29/04/2011,19:28
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Данил »

ПИШИТЕ МНЕ ПО АДРЕC danilahovaiko@mail.ru
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

непонятка с нижней шаровой

Сообщение VanoRom »

господа, появилась такая ситуация - мы с коллегой почти одновременно (в течении одного сезона) поменяли нижние шаровые, вначале я, потом по отработанной схеме он. трафик у нас почти одинаковый т.к. один город, у него дача у меня деревня.... до спорта не доросли.... - у меня 235/75 у него 260/70 все на 15. ВОПРОС почему у него за два года нижние шаровые стали делать "шлеп-бум" на кочках разбитой зимней грунтовки а у меня нет.... шприцуем я литом а он для шрусов липкой такой... приблизно два раза в год.

1 - почему так?
2 - мне поверзло или ему НЕ повезло?
3 - может как раз и надо литолом и почаще, чем дорогой какой-то (вроде ликви-молли)?
4 - в мануале написано что люфт 0,5 мм ддопускается, а КАК его измерить?

- всем отписавшимся спасибо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: непонятка с нижней шаровой

Сообщение chim »

VanoRom писал(а):господа, появилась такая ситуация - мы с коллегой почти одновременно (в течении одного сезона) поменяли нижние шаровые, вначале я, потом по отработанной схеме он. трафик у нас почти одинаковый т.к. один город, у него дача у меня деревня.... до спорта не доросли.... - у меня 235/75 у него 260/70 все на 15. ВОПРОС почему у него за два года нижние шаровые стали делать "шлеп-бум" на кочках разбитой зимней грунтовки а у меня нет.... шприцуем я литом а он для шрусов липкой такой... приблизно два раза в год.

1 - почему так?
2 - мне поверзло или ему НЕ повезло?
3 - может как раз и надо литолом и почаще, чем дорогой какой-то (вроде ликви-молли)?
4 - в мануале написано что люфт 0,5 мм ддопускается, а КАК его измерить?

- всем отписавшимся спасибо.
1) Не факт, что у него шаровые. Может ещё что стучит.
2) Смазывать пофиг чем. Лишь бы смазано.
3) Износились - значит или грязь при сборке попала, или потом попала. (грязь +вода). За пыльниками смотреть надо.
4) Люфт - снимаем шаровую. Устанавливаем на неё специальное приспособление. Двигаем палец вверх-вниз и смотрим по индикатору смещение.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:chim,
я так понимаю что 100% узнать шаровая ли люфтит можно только сняв ее? остальные меры так... 50%/50% ???
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Кто-то даже ломом проверял. При одном положении колес- есть стуки, а в другом- нет. Я шаровые, только выпрессовав, на 100% определил, что менять. А на ТО рвали и дергали перед этим- и все, сказали, пучком. :(
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 16 гостей