Замена шаровых опор.
Модератор: dyoma
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
Замена шаровых опор.
Доброго времени суток!
С приходом лета и сухих дорог и кочек стали проявляться скрипы и стуки в передней подвеске. В общем, надо менять шаровые, ерхние ещё ничего, а вот нижние люфтят не по децки.
До коня была Нива, и есть опыт замены всех этих деталей на ней, но там есть ньюанс: - нижние шаровые возможно снять только сняв верхние и вытащив привод из ступицы. В общем, занятие это очень эротичное и захватывающее. Расскажите пожалуйста как менять нижние шаровые на Галле! Есть ли там нюансы? Надо ли все разбирать? Или там можно просто выпрессовать, открутить от рычага и поставить новые? Пожалуйста, поделитесь опытом!!
Заранее благодарен!
С приходом лета и сухих дорог и кочек стали проявляться скрипы и стуки в передней подвеске. В общем, надо менять шаровые, ерхние ещё ничего, а вот нижние люфтят не по децки.
До коня была Нива, и есть опыт замены всех этих деталей на ней, но там есть ньюанс: - нижние шаровые возможно снять только сняв верхние и вытащив привод из ступицы. В общем, занятие это очень эротичное и захватывающее. Расскажите пожалуйста как менять нижние шаровые на Галле! Есть ли там нюансы? Надо ли все разбирать? Или там можно просто выпрессовать, открутить от рычага и поставить новые? Пожалуйста, поделитесь опытом!!
Заранее благодарен!
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
Я купил уж шаровые галоперовские... Нижние пока что. Покупал на Кунцевском рынке павилион 39/22. Называются они CTR.. Там же покупал ит рулевой наконечник... Тоже такой же фирмы. Так то они вроде нормальные, но вот с ценами обломался просто жутко. За шаровую отдал 1250, а на той дже Госпиталке они по 800!!! Я понимаю что они барыги, но совесть то надо иметь!!! Это ж почти в два раза дороже!!! В общем, туда я больше ни ногой, цены даже на экзисте меньше!!! Мораль в том, что нужно сначала хорошенько изучить предмет, затем покупать...
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
не подходят от второй паджеры - от первой подходят - у меня стоят.TEM 23 писал(а):Только помни - на Коника нижняя шаровая от Паджеры не подходит! Нужна именно под Галлопер.
С верхней шаровой та-же ситуация подходит от первой (та что без болтов) - зато от второй подходит верхний рычаг в сборе - у меня на галле именно так.
Насчёт нижнего рычага в сборе так и не пришли к выводу подходит или нет от второй паджеры.
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Да не в Румынии а в Пиндосии
- там для монтэр всё что хош есть за копейки - а монтэра это та-же паджера. А про галла там не знают - зато в Румынии запчасти на галл по ценам астрономические - Российские цены на галловские части просто копейки по сравнению с нашими.
Е-бэй рулит - я там 90% запчастей покупаю



Е-бэй рулит - я там 90% запчастей покупаю


to Goncharoff:
Нижняя шаровая снимается ТОЛЬКО со снятием шруса, ибо вынуть шарик ну никак не получится, он будет все равно упираться "башкой" в шрус, я долго пыхтел над ней пока не снял шрус, кстати в форуме уже было описано про снятие нижней шаровой - "вывод-только снятие шруса!". У меня стоят автохабы*, так вот сняв стопорное кольцо на нем* и вынув хаб, далее все снимается очень быстро и времени в итоге уходит на разборку и сборку не более 1,5 часов, так что дерзайте.
Нижняя шаровая снимается ТОЛЬКО со снятием шруса, ибо вынуть шарик ну никак не получится, он будет все равно упираться "башкой" в шрус, я долго пыхтел над ней пока не снял шрус, кстати в форуме уже было описано про снятие нижней шаровой - "вывод-только снятие шруса!". У меня стоят автохабы*, так вот сняв стопорное кольцо на нем* и вынув хаб, далее все снимается очень быстро и времени в итоге уходит на разборку и сборку не более 1,5 часов, так что дерзайте.
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Читай сообщение № 24-25
Читай сообщение № 24-25
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Палец запресовать так получится.Goncharoff писал(а):О запрессовке шаровых спец инструментом впервые слышу... На совковских машинах, палец шаровой вполне себе нормально запрессовывается когда начинаешь закручивать гайко.... и все встаёт на место... С галлом так не получитсо, да?.
Там говорится не о запресовке пальца в рычаг а о запресовке самой (верхней) шаровои.
Нижняя прикручена на 4 болтах а верхняя запресованна.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
Re: Замена шаровых опор.
Здрвствуйте.Мне нужна помощь по замене верхней шоровой опоры на хундай галлопер2,дизель.Как это сделать и какие приспособления нужны для этого.
ПИШИТЕ МНЕ ПО АДРЕC danilahovaiko@mail.ru
непонятка с нижней шаровой
господа, появилась такая ситуация - мы с коллегой почти одновременно (в течении одного сезона) поменяли нижние шаровые, вначале я, потом по отработанной схеме он. трафик у нас почти одинаковый т.к. один город, у него дача у меня деревня.... до спорта не доросли.... - у меня 235/75 у него 260/70 все на 15. ВОПРОС почему у него за два года нижние шаровые стали делать "шлеп-бум" на кочках разбитой зимней грунтовки а у меня нет.... шприцуем я литом а он для шрусов липкой такой... приблизно два раза в год.
1 - почему так?
2 - мне поверзло или ему НЕ повезло?
3 - может как раз и надо литолом и почаще, чем дорогой какой-то (вроде ликви-молли)?
4 - в мануале написано что люфт 0,5 мм ддопускается, а КАК его измерить?
- всем отписавшимся спасибо.
1 - почему так?
2 - мне поверзло или ему НЕ повезло?
3 - может как раз и надо литолом и почаще, чем дорогой какой-то (вроде ликви-молли)?
4 - в мануале написано что люфт 0,5 мм ддопускается, а КАК его измерить?
- всем отписавшимся спасибо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: непонятка с нижней шаровой
1) Не факт, что у него шаровые. Может ещё что стучит.VanoRom писал(а):господа, появилась такая ситуация - мы с коллегой почти одновременно (в течении одного сезона) поменяли нижние шаровые, вначале я, потом по отработанной схеме он. трафик у нас почти одинаковый т.к. один город, у него дача у меня деревня.... до спорта не доросли.... - у меня 235/75 у него 260/70 все на 15. ВОПРОС почему у него за два года нижние шаровые стали делать "шлеп-бум" на кочках разбитой зимней грунтовки а у меня нет.... шприцуем я литом а он для шрусов липкой такой... приблизно два раза в год.
1 - почему так?
2 - мне поверзло или ему НЕ повезло?
3 - может как раз и надо литолом и почаще, чем дорогой какой-то (вроде ликви-молли)?
4 - в мануале написано что люфт 0,5 мм ддопускается, а КАК его измерить?
- всем отписавшимся спасибо.
2) Смазывать пофиг чем. Лишь бы смазано.
3) Износились - значит или грязь при сборке попала, или потом попала. (грязь +вода). За пыльниками смотреть надо.
4) Люфт - снимаем шаровую. Устанавливаем на неё специальное приспособление. Двигаем палец вверх-вниз и смотрим по индикатору смещение.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 16 гостей