Вопросы новичка про галлопер, подскажите!

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Alix писал(а):будет стоить ее ремонт!?
Наверно я вас немного огорчу, ремонт будет стоить ОТ 50 т.р.
Но прежде чем ремонтировать надо посмотреть, может просто слетел проводок с клапана кик-дауна либо банально нажата кнопка кик-дауна а лампочка на приборке не работает.
Вобщем потыкайте кнопку на рычаге АКПП если не поможет то поезжайте на диагностику.
У меня месяц назад тоже коробка накрылась, я решил найти б\у их в Москве полно, по 20 т.р.
Так вот, мне коробку три раза меняли по гарантии (гарантия неделя!) в итоге когда у них коробки закончились, они за свой счёт перебрали мне коробку.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
Alix
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 08/07/2009,14:37
Откуда: Видное, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Alix »

Какой ужОс..... 50 т.р :shock: Ничего не происходит при нажатии кнопки. Машина идет в одинаковом режиме и так и так. Разве что в одном из них она немного динамичнее, или мне это кажется. Индикация o/d работает. Фигово, скажу я вам, без 4-й скорости.... :sorry:
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Alix писал(а):Какой ужОс..... 50 т.р :shock:
От 50 т.р. это минимум
Заезжайте на диагностику, Может всё таки проводок с клапана слетел.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
Alix
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 08/07/2009,14:37
Откуда: Видное, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Alix »

Да надо куда-нибудь заехать будет. Мне у Сергея понравилось, но далеко, блин. Кстати, после визита к нему машина перестала вибрировать и скрипеть. :)
Аватара пользователя
Alix
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 08/07/2009,14:37
Откуда: Видное, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Alix »

Вопрос к знатокам. :oops: Так случилось, что у меня АКПП. Как на такой машине тормозить двигателем (если это вообще возможно)?
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Alix писал(а):Как на такой машине тормозить двигателем (если это вообще возможно)?
Отпуская педаль "газа". :)
Аватара пользователя
Alix
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 08/07/2009,14:37
Откуда: Видное, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Alix »

Это значит никак!? :shock: получается, машина с автоматом все же менее управляема, чем с механикой? Зимой на заносе именно торможение двигателем меня пару раз спасало от улета в кювет. Тогда еще такой вопрос, а с походимостью на автомате тоже беда?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Alix писал(а):а с походимостью на автомате тоже беда
Нет. Не беда. Есть у нас в Клубе пара подготовленных машин на АКПП и очень даже лазают. :)
Вот ещё посмотри - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 579#p28579
Там статья про лошадку и на фотках в луже машина fishmana на АКПП.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Alix писал(а):а с походимостью на автомате тоже беда?
Только надо с умом ездить а то я со своей коробкой, после очередных покатушек попал на капиталку.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

Alix писал(а):Это значит никак!? получается, машина с автоматом все же менее управляема, чем с механикой? Зимой на заносе именно торможение двигателем меня пару раз спасало от улета в кювет.
Вчем проблема, так же как и на механке можно тормозить двигателем-коробкой. Сначала отключить овердрайв (т.е. по суте с 4-той на 3-тью перейдет) нажав кнопку на рычаге, далее перемещая рычаг с D на 2 и далее на L(как в основном на всех АКПП, хотя могут быть и другие обозначения, но суть таже). Главно плавно и не торопясь. :)
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

RIDDER писал(а):Сначала отключить овердрайв (т.е. по суте с 4-той на 3-тью
Наверное всё таки наоборот , включить OD :)
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to Garyk: нет, выключить, ибо нажатие кнопки приводит к овердрайв офф(естественно если ты не с индикацией этой привык ездить)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Alix
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 08/07/2009,14:37
Откуда: Видное, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Alix »

to RIDDER: О, спасибо огромное, думала так нельзя делать.
Еще тогда вопрос про автомат: при движении, например, с горки, я привыкла включать нейтралку, на автомате так можно? Пробовала, но при переходе опять на D уж больно страшный звук машина издает и обороты подскакивают (хотя это, возможно, из-за отсутствия у меня 4-й скорости).
И еще.. :hahaha: .. нет, серьезно, если случайно включить на полном ходу заднюю скорость (промахнуться ведь можно!) что будет?

to chika: Чтот именно сломалось после покатушек?
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Alix писал(а):если случайно включить на полном ходу заднюю скорость (промахнуться ведь можно!) что будет?
Ничего хорошего точно не будет ! Тут на форуме уже кто то промахивался, вроде обошлось. А вобще я не понимаю как так можно промахнутся, зачем на ходу трогать блокиратор селектора ?
Alix писал(а):to chika: Чтот именно сломалось после покатушек?
Сначала При движении по трассе переодически начал загоратся перегрев АКПП.
Потом начала гнать масло ну и в конце концов разорвало сальник на первичном вале АКПП каким то непонятно откуда слетевшим кольцом.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
Alix
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 08/07/2009,14:37
Откуда: Видное, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Alix »

chika писал(а):А вобще я не понимаю как так можно промахнутся, зачем на ходу трогать блокиратор селектора ?
Я уже писала выше зачем :) Объясню, на всякий случай. Когда я качусь с горки какой смысл давить педаль газа, если можно просто катиться?Соответственно, задняя-то рядом с нейтралкой! А если не переключаться на нейтралку, то машина сильно тормозит, (если же на газ давить, то опять-же расход топлива, а зачем?).
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to Alix: Кататься с горки на нейтралке даже на механике вредно для здоровья водителя :yes:
Аватара пользователя
Alix
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 08/07/2009,14:37
Откуда: Видное, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Alix »

Слышала обратное. А почему?
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to Alix: Плохая привычка , на нейтралке машина не управляема как должно ! И экономить топливо таким способом пренебрегая своей безопасностью глупо .ИМХО :)
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Alix писал(а):Слышала обратное. А почему?
Потому, что для управления автомобилем используется не только руль, но и тяга. Помимо того, что при движении с горки на нейтрали, для притормаживания используются тормоза, а их можно и перегреть - как следствие "тормози! Не тормозит!" (с) Кин-дза-дза
Да, и в определенных условиях (крутой склон, спуск по диагонали и т.д...) тормозить тормозами опасно - чревато "ухами"...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Для переключения с D на неитраль и обратно, блокиратор нажимать не надо. А что бы включить заднюю блокиратор надо нажать.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
Alix
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 08/07/2009,14:37
Откуда: Видное, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Alix »

b]to Garyk:[/b] , to Поползень:
Про тормоза и тягу знаю, не до такой степени :P
Я часто бываю в Тульской области, например. Там бывают долгие пологие спуски и подъемы. Галлопер - машина тяжелая, если не газовать - тормозит, если газовать - расход. Почему бы просто не скатиться, "отдохнут" и мотор и тормоза :) ?. Управляемость там особо ни к чему. Прямо. Сухо. Дорога полупустая. Ну это так, лирическое отступление.
Или я как-то не так рассуждаю? Ну небыло у меня никогда автомата, не дружу я с ними :wall: , а другого варианта при покупке небыло. Отсюда и вопросы, извините, если уж не так что-то спрашиваю :oops: .

to chika: Не знала, надо попробовать, это все меняет!
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

Alix писал(а):Еще тогда вопрос про автомат: при движении, например, с горки, я привыкла включать нейтралку, на автомате так можно?
Смотря с какой горки, а то есть горки где еще и пониженую лучше включить для безопасного спуска. А вообще для АКПП на ходу нейтраль включать не желательно, т.к. коробка греться будет.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

с горки на нейтралке даже на механике вредно для здоровья водителя
Зимой, когда скользко - да, не нужно. И то... Но летом - без разницы. С предельными скоростями не ездим. Это не гонки. Сцепление колёс с дорогой с огрООООООмным запасом. И съехать с плавной горки на нейтрали - почему бы и нет? Точно так же и скорость сбросить, например, перед населённым пунктом. Ну не всегда же тормозить? Хоть двигателем, хоть тормозами? Переключил на нейтраль и прокатился.

Ну и на очень затяжных спусках нужно тормозить только двигателем. Был как то в Крыму в горах - там на нейтралке (тормозя тормозами) спускаться вообще нельзя. Перегреешь нафиг тормоза за пару минут. Там и так, лишь изредка подтормаживая, дым из колодок идёт.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Alix
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 08/07/2009,14:37
Откуда: Видное, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Alix »

Ну так и я про то же. Вопрос в том, можно ли так делать на АКПП ;)
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

to Alix:
Можно набрать в любой поисковой системе: "катиться на нейтралке на АКПП", информации море. :hi: Самому стало интересно.
Мнения противоречивы! :)
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей