
Итак:
1. Машина ездит со звуком трактора, тарахтит и дребезжит, в салоне временами (когда стоишь) трясется вся передняя панель, что напрягает. Дребезжит грушитель и посвистывают ремни, хотя их только заменили. В сервисе (местном, не дизельном) сказали, что глушитель только менять, а стоит он 10 000 р и предложили "поездить так". Это нормально?
2. Не работает датчик топлива, прошлый владелец сказал, что просто отошли контакты у бака, но в сервиси заявили, что бак надо снимать, а им это геморрой.... Самим никак не починить?
3. Про АКПП. То что дизель в принципе задумчивый понятно. Вопрос с оборотами, долго переключается. Например на 60 км может уже показывать 3500 об., на трассе легко идет 100-120, но при этом обороты больше 4000, это можно?
4. Тут везде пишут про размер резины 33, 35.... А это какие?

5. Один человечек сообщил, что нужно промывать бак раз в год. Нужно ли и как это делается?
6. Хочу самостоятельно заменить масло, по книжке вроде все ясно, на жигулях меняли без проблем. Какой фильтр покупать (от какой машины) в магазинах на меня смотрят, как на аборигена

7. Может кто-то посоветовать дизельный сервис на юге Москвы, Варшавке, Каширке или в области? На новодмитровскую мне далекова-то да и как потом машину забирать.... Вот.
Наверно пока хватит, потом еще напишу. Заранее спасибо за ответы!
Р.С. Машина до этого момента стояла около года на улице, периодически заводилась. Может в этом проблема 1 пункта.