
Кенгурины и силовой обвес в помойку
Модератор: dyoma
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
У нас как ездили с кенгуринами,так и продолжают ездить. Не хочешь ТО официально проходить,платишь 5000р. А знакомый просто снял перед осмотром,а после обратно прикрутил. Вот когда менты начнут прямо на постах болгарками спиливать, тогда другое дело!С тонировкой та же байда,НЕЛЬЗЯ,а половина машин ездит!!!!РОССИЯ!
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
а у меня мысль родилась....
В формулировке четко сказано чтобы железяки "не выступали вперед", т.е. за штатный бампер.
Снизу под бампером (после лифта) как раз место образовалось, так туда поставлю поперечный брус для джека и лебедки. Но. Фича в том, чтобы сделать штатный бампер регулируемым. Из серии - вышел, кривую ручку вставил - утопил пластиковый бампер на пару сантиметров ЗА стальной брус - и вперед, лес валить... А как на дорогу выехал - обратно накрутил и совесть чиста. И взять с тебя НЕЧЕГО
В формулировке четко сказано чтобы железяки "не выступали вперед", т.е. за штатный бампер.
Снизу под бампером (после лифта) как раз место образовалось, так туда поставлю поперечный брус для джека и лебедки. Но. Фича в том, чтобы сделать штатный бампер регулируемым. Из серии - вышел, кривую ручку вставил - утопил пластиковый бампер на пару сантиметров ЗА стальной брус - и вперед, лес валить... А как на дорогу выехал - обратно накрутил и совесть чиста. И взять с тебя НЕЧЕГО

Да что вы кипишь подняли. Кенгур на городском внедорожнике - блажь и лишняя нагрузка на подвеску. При любом мало-мальски сильном столкновении гнётся и заминает капот, мешая бамперу делать свою работу. При несильных столкновениях галловский бампер срабатывает на все сто. (Я зимой ушатал какую-то пузотёрку несильно - у него бампер и фара под замену, у меня его краска на губках лебеди.)
А если машина готовленная, то обвес должен быть правильный - посмотрите на бампера от АРБ - там дуги защиты фар не выходят за пределы переднего габарита бампера.
Так что, я против хромированных дуг, одетых поверх стандартного бампера. Либо они должны быть интегрированы в бампер и бампер должен быть расчитан на работу с ними, либо их не должно быть вообще. А то смешно же смотреть как такие штуки цепляют на что ни попадя, вплоть до Оки и восьмёрок-девяток.
П.С. Свою дугу снял после первого выезда в лес - лишнее оно там, лишнее.
А если машина готовленная, то обвес должен быть правильный - посмотрите на бампера от АРБ - там дуги защиты фар не выходят за пределы переднего габарита бампера.
Так что, я против хромированных дуг, одетых поверх стандартного бампера. Либо они должны быть интегрированы в бампер и бампер должен быть расчитан на работу с ними, либо их не должно быть вообще. А то смешно же смотреть как такие штуки цепляют на что ни попадя, вплоть до Оки и восьмёрок-девяток.
П.С. Свою дугу снял после первого выезда в лес - лишнее оно там, лишнее.
- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
to Claro: От веток как раз спасает , камней в лесу не так много, да и не от камней эта штука сделана , а маленькие деревца заваливаются штатным кенгуром очень хорошо , трос есть куда намотать , это тоже не последнее преимущество. Окончательный выбор в конечном итоге стоит за владельцем , свою точку зрения я не навязываю 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей