Богатая смесь и как следствие расход....
Модератор: dyoma
вот тут ты ошибаешся, норма это когда на холостых показания будут плавать от 0.1 до 0.9!ZILLA писал(а):02 - 0.41v - это по ходу напруга на лямбде. Непорядок. При правильно смеси оно должно быть 0.9в.
когда добьешся расхода меньше чем 14 в городе, и по трассе 9 - тогда меня и поучишь какой он должен быть!Про расход уже давно всё известно, какой он должен быть в норме.

to ZILLA:
to ВселенскийРазум:
Особенно to ZILLA:
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
to ВселенскийРазум: ссылку пришлю новую, т.к. не на своем компе шарился.
Показание датчиков увидите обновленное, т.к. прога у меня уже v.1.8. Как раз для наших движков....
Цитата ZILLA^
to ВселенскийРазум: "Вот сюда гляди:
02 - 0.41v - это по ходу напруга на лямбде. Непорядок. При правильно смеси оно должно быть 0.9в.
to ВселенскийРазум:
И время открытитя форсуней INJR - 3.23 ms - многовато."
А с чем это связано? Что крутить?
to ВселенскийРазум:
Особенно to ZILLA:
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
to ВселенскийРазум: ссылку пришлю новую, т.к. не на своем компе шарился.
Показание датчиков увидите обновленное, т.к. прога у меня уже v.1.8. Как раз для наших движков....
Цитата ZILLA^
to ВселенскийРазум: "Вот сюда гляди:
02 - 0.41v - это по ходу напруга на лямбде. Непорядок. При правильно смеси оно должно быть 0.9в.
to ВселенскийРазум:
И время открытитя форсуней INJR - 3.23 ms - многовато."
А с чем это связано? Что крутить?
to unit:
Да не за что.
Ссыла открылась. У ребят с этого сайт по ходу днём сервер лежал.
По поводу лямбды - у неё сигнал в форме синусоиды, но правильное значение рабочей лямбды - 0.9в. Если мне память не изменяет, если напруга меньше 0.9в, то смесь считается бедной, если больше - то богатой.
Если неправ, поправят.
Блин, жалко что под винду мобайл нет этой проги, а то у меня есть кпк на винде мобайл 2003 и с кабелем ком. Кстати интересно, распайка схемы для всех прог одинакова или нет?
to ВселенскийРазум:
Так у меня машина с акпп.
А это +1л к расходу. Трасса у меня 10, а город 15.
Я собственно доволен.
Да не за что.

Ссыла открылась. У ребят с этого сайт по ходу днём сервер лежал.
По поводу лямбды - у неё сигнал в форме синусоиды, но правильное значение рабочей лямбды - 0.9в. Если мне память не изменяет, если напруга меньше 0.9в, то смесь считается бедной, если больше - то богатой.
Если неправ, поправят.

Блин, жалко что под винду мобайл нет этой проги, а то у меня есть кпк на винде мобайл 2003 и с кабелем ком. Кстати интересно, распайка схемы для всех прог одинакова или нет?
to ВселенскийРазум:
Так у меня машина с акпп.


to jjeff:
На писюк есть эмуль пальмоси, но не пашет. Под ВМ -даже не глядел. Прогу нарыл под винду 2003 мобайл, называется OBD Gauge. Вопрос какой кабель к ней подойдёт. У меня в машине разъём 12 пин на эбу.
Подумаю на днях, может нарою пальму какую нить себе.
Хотя счаз бабосины тратит не совсем не хочется.
На писюк есть эмуль пальмоси, но не пашет. Под ВМ -даже не глядел. Прогу нарыл под винду 2003 мобайл, называется OBD Gauge. Вопрос какой кабель к ней подойдёт. У меня в машине разъём 12 пин на эбу.
Подумаю на днях, может нарою пальму какую нить себе.

Вот в выходные обновил MMCd Datalogger до версии 1.8G подключил и отсканировал все в разных режимах:
Данные сразу после пуска двиг. Показания на прогретом Показания на прогретом
(новый воздушный фильтр) двигателе (термостат откр) двигателе 2000 об/мин
Может теперь картина будет яснее. Готов выслушать Ваши мнения 
Данные сразу после пуска двиг. Показания на прогретом Показания на прогретом
(новый воздушный фильтр) двигателе (термостат откр) двигателе 2000 об/мин
Код: Выделить всё
RPM - 1593 RPM - 687 RPM - 1968
INJD - 7.0% INJD - 1.5% INJD - 5.4%
KNCK - 3 KNCK -3 KNCK - 3
O2R - 0.83V O2R- 0.60V O2R - 0.62V
TPS - 12.8% TPS - 13.2% TPS - 19.1%
MAP - 2.76bar MAP - 2.76bar MAP - 2.76bar
TIMA - 24. (град) TIMA -15 (град) TIMA - 29 (град)
COOL - 29.7 (гр.цел) COOL - 91.2 (грюцел) COOL - 93.1 (гр.цел)
AIRT - 12.9 (гр.цел) AIRT - 17.3 (гр.цел) AIRT - 20.0 (гр.цел)
BARO - 0.99 bar BARO - 0.99 bar BARO - 0.99 bar
INJP - 4.8 ms INJP - 3.5 ms INJP - 3.3 ms
BATT - 14.2V BATT - 14.0V BATT - 14.1V
ISC - 48 ISC -20 ISC - 24
VSPD - 0 (68) (то 0 то 68) VSPD - 0 (61) VSPD - 0 (69)
FTRL - 98.4% FTRL - 98.4% FTRL - 98.4%
FTRM - 100% FTRM - 100% FTRM - 100%
FTRH - 98.4% FTRH - 98.4% FTRH - 98.4%
FTO2 - 100% FTO2 - 100% FTO2 - 100%
MAFS - 94Hz MAFS - 37Hz MAFS - 100 HZ
ACLE -0.0% ACLE - 0.0% ACLE - 0.0%
FLG0 - TS-I FLG0 - TS-I FLG0 - TSA-I
FLG2 - T- FLG2 - F-(AF) FLG2 - F-
MAP - 0.47bar MAP - 0.47bar MAP - 0.47bar
OILP - 5.68 atm OILP - 6.22 OILP - 5.68
EGT - 128 EGT - 128 EGT - 128
OILT - 17 OILT - 16 OILT - 29
FUEL - 1.32 atm FUEL - 1.32 atm FUEL - 1.32 atm
PLEN - 128 PLEN - 128 PLEN - 128
PUMP - 1.5V PUMP - 0.5V PUMP - 2.7V

to ZILLA:
Соберете, поглядите, пож. по моим данным логгера даже на мек1 форуме все зависли: говорят все в порядке! Почти в идеале!!! Но расход то остается и черные как негр свечи. Кроме ДПДЗ, но он так не влияет на расход.(в выходные его поправлю). Еще на форуме DSM не понравился ребятам впрыск форсунок в миллисекундах. А как его корректировать ни кто не подсказал. Может Вы ZILLA знаете?? С меня пиво, .... лучшее в сибири --- Абаканское
Соберете, поглядите, пож. по моим данным логгера даже на мек1 форуме все зависли: говорят все в порядке! Почти в идеале!!! Но расход то остается и черные как негр свечи. Кроме ДПДЗ, но он так не влияет на расход.(в выходные его поправлю). Еще на форуме DSM не понравился ребятам впрыск форсунок в миллисекундах. А как его корректировать ни кто не подсказал. Может Вы ZILLA знаете?? С меня пиво, .... лучшее в сибири --- Абаканское

to ZILLA:
Трамблер стоит ровно по середине, к сожалению по стробоскопу выставить не могу, уменя скол на шкиве коленвала как раз где метка
.
Подскажите Вашу методу выставления УОЗ?
Добавлено -- 05.11.2009 11:10
to ZILLA:
Что теперь скажите по лямбде?
Вот заменил лямбду, новые данные логгера:
1 столбец хх, 2 3000 об/мин
RPM-687 RPM-3125
INJD-1,5% INJD- 29.6%
O2R-0,85V O2R-1.05V
TPS-13.2% TPS-55,0%
TIMA-15 TIMA-40
COOL-89,3 COOL-96.8
AIRT-6,3 AIRT-12,0
BARO-0.99bar BARO-0.99bar
INJP-3.3ms INJP-15.6ms
BATT-13.8V BATT-14.2V
ISC-17 ISC-76
FTRL-82.8% FTRL-82.8%
FTRM-100% FTRM-100%
FTRH-100% FTRH-100%
FTO2-120% FTO2-120%
MAFS-37Hz MAFS-414Hz
OILP-6.22atm OILP-6.22atm
MAP-0.47bar MAP-1.97bar
EGT-154 EGT-154
OILT-16 OILT-17
FUEL-1.32atm FUEL-1.86atm
WBO2-96 WBO2-192
PLEN-128 PLEN-252
PUMP-0.5V PUMP-4.1V
Трамблер стоит ровно по середине, к сожалению по стробоскопу выставить не могу, уменя скол на шкиве коленвала как раз где метка

Подскажите Вашу методу выставления УОЗ?
Добавлено -- 05.11.2009 11:10
to ZILLA:
Что теперь скажите по лямбде?
Вот заменил лямбду, новые данные логгера:
1 столбец хх, 2 3000 об/мин
RPM-687 RPM-3125
INJD-1,5% INJD- 29.6%
O2R-0,85V O2R-1.05V
TPS-13.2% TPS-55,0%
TIMA-15 TIMA-40
COOL-89,3 COOL-96.8
AIRT-6,3 AIRT-12,0
BARO-0.99bar BARO-0.99bar
INJP-3.3ms INJP-15.6ms
BATT-13.8V BATT-14.2V
ISC-17 ISC-76
FTRL-82.8% FTRL-82.8%
FTRM-100% FTRM-100%
FTRH-100% FTRH-100%
FTO2-120% FTO2-120%
MAFS-37Hz MAFS-414Hz
OILP-6.22atm OILP-6.22atm
MAP-0.47bar MAP-1.97bar
EGT-154 EGT-154
OILT-16 OILT-17
FUEL-1.32atm FUEL-1.86atm
WBO2-96 WBO2-192
PLEN-128 PLEN-252
PUMP-0.5V PUMP-4.1V
to ZILLA:
Немного не туда посмотрели, время открытия форсунки еще больше: INJP-3.3ms INJP-15.6ms
Как я уже писал заменил лямбду, поставил 537. Расход немного упал, но пока еще точно не засекал, свечи стали белые.
Время открытия форсунок уменьшилось на хх до 2.3ms. Лямбда по данным логгера стала заметно живее.
Парни!!!!, может у кого есть данные нормального (дилерского) логгера по 3-х литровому движку, выложите пож. сюда, думаю многим это пригодиться....
Добавлено -- 26.11.2009 14:24
Ни ужели, ни кто не сканировал свой двиг ни разу?????
Немного не туда посмотрели, время открытия форсунки еще больше: INJP-3.3ms INJP-15.6ms
Как я уже писал заменил лямбду, поставил 537. Расход немного упал, но пока еще точно не засекал, свечи стали белые.
Время открытия форсунок уменьшилось на хх до 2.3ms. Лямбда по данным логгера стала заметно живее.
Парни!!!!, может у кого есть данные нормального (дилерского) логгера по 3-х литровому движку, выложите пож. сюда, думаю многим это пригодиться....
Добавлено -- 26.11.2009 14:24
Ни ужели, ни кто не сканировал свой двиг ни разу?????
to vitalies:
Спасибо огромное за участие!!! Да нет здесь ничего сверхестественного, с твоими руками и головой этот логгерты соорудишь минут за 20
. Тем более что для этого нужно, практически ничего. Данный логгер может работать и под эмулятором Palma под windows. Вот ссылка: http://www.dsm-club.org/forum/upravleni ... -aldl.html
в последнем сообщении costariki первая схема этодля ПК, сам эмулятор легко найти в интеренте. С Palm гораздо удобнее: ставишь его в крепление под сотик на панель и в режиме нон стоп сканируешь движок и на предмет ошибок и показания датчиков и.т.д. и т.п.
В плоть до того, что можно например устанавливать аварийные параметры любого датчика, к примеру я сразу установил, чтоб показания температуры движка при достижении 100,6град целсия сигнализировалось ззумером от самого Palm.
to Профи-КВ:
Как я писал уже выше время открытия форсунок у меня уменьшилось после замены лямбды до тех показаний, что указываете вы.
Имел честь пообщаться с одним из разработчиков данного ПО, по его заверению программа работает у меня идеально, но данные после MAP нужно не учитывать, так как этодля других "мозгов" данного движка. Но единственный минус, что он (Юртаев) сам не диагност, а программист. Поэтому он посоветовал просканить подобный исправный движок и эти данные взять за "эталон".
Потому жду с нетерпением энтузиастов, которые не хотят лишний раз расставаться со своими кровными для диагностики движка.
Готов поделится соим опытом в "создании" данного устройства...
Спасибо огромное за участие!!! Да нет здесь ничего сверхестественного, с твоими руками и головой этот логгерты соорудишь минут за 20

в последнем сообщении costariki первая схема этодля ПК, сам эмулятор легко найти в интеренте. С Palm гораздо удобнее: ставишь его в крепление под сотик на панель и в режиме нон стоп сканируешь движок и на предмет ошибок и показания датчиков и.т.д. и т.п.
В плоть до того, что можно например устанавливать аварийные параметры любого датчика, к примеру я сразу установил, чтоб показания температуры движка при достижении 100,6град целсия сигнализировалось ззумером от самого Palm.
to Профи-КВ:
Как я писал уже выше время открытия форсунок у меня уменьшилось после замены лямбды до тех показаний, что указываете вы.
Имел честь пообщаться с одним из разработчиков данного ПО, по его заверению программа работает у меня идеально, но данные после MAP нужно не учитывать, так как этодля других "мозгов" данного движка. Но единственный минус, что он (Юртаев) сам не диагност, а программист. Поэтому он посоветовал просканить подобный исправный движок и эти данные взять за "эталон".
Потому жду с нетерпением энтузиастов, которые не хотят лишний раз расставаться со своими кровными для диагностики движка.
Готов поделится соим опытом в "создании" данного устройства...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя