Видел подобное когда работал на реф.поездах дизель К-461М(закоксовался распылитель сопловой пары-прогар был побольше)Dizel Man писал(а): Возможно, "полила" форсунка и выгорел поршень
Фотографии курьезных поломок
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Еще интересный случай. Тревогу у владельца авто вызвал странный клацающий звук в передней части двигателя. Вскрытие выявило интересный дефектец. Съело внутреннюю часть шестерни привода балансирных валов. Самое интересное то, что съело и профрезеровало дальнюю от шкива колена шестерню. Приводная шестерня ГРМ почти не пострадала.

Добавлено -- 22.04.2010 22:29
Рядом аналогичная шестерня для сравнения. Хорошо видна разница в диаметрах посадочных мест...

Добавлено -- 22.04.2010 22:29
Рядом аналогичная шестерня для сравнения. Хорошо видна разница в диаметрах посадочных мест...

TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
убили "друга"
to Dizel Man: Не возражаешь если я фотку в твоей теме размещу?
Убили "друга".

При попытке замерить компрессию в санта фе 2,4 бензин.
манометр на 20 кг , зафиксировал компрессию - в одном горшке - 17кг,
на замере во втором горшке - манометр на 20кг взорвался и улетел куда то.
Был взят у соседей манометр "друг" , и в третьем горшке при замере "друг" тоже погиб.
Стекло от манометра так же не нашли.
Потом при попытке замерить компрессию ещё раз, двигатель не выдержал издевательства
и завёлся на одном горшке . Завёлся тот горшок который был заткнут компрессометром.
взрыв был впечатляющий, дыма было густо, густо. И ещё потом долго, долго шёл дымок из горшка с запахом горелого масла.
При всем при этом , двигатель работает ровно и устойчиво.
(естественно при замере компрессии все свечи были выкручены)
Убили "друга".

При попытке замерить компрессию в санта фе 2,4 бензин.
манометр на 20 кг , зафиксировал компрессию - в одном горшке - 17кг,
на замере во втором горшке - манометр на 20кг взорвался и улетел куда то.
Был взят у соседей манометр "друг" , и в третьем горшке при замере "друг" тоже погиб.
Стекло от манометра так же не нашли.
Потом при попытке замерить компрессию ещё раз, двигатель не выдержал издевательства
и завёлся на одном горшке . Завёлся тот горшок который был заткнут компрессометром.
взрыв был впечатляющий, дыма было густо, густо. И ещё потом долго, долго шёл дымок из горшка с запахом горелого масла.
При всем при этом , двигатель работает ровно и устойчиво.
(естественно при замере компрессии все свечи были выкручены)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
По всем канонам нужно перекрывать подачу топлива и продувать цилиндры перед замером. Вам повезло.При всем при этом , двигатель работает ровно и устойчиво.
(естественно при замере компрессии все свечи были выкручены)

А у меня еще одна "курьезина". Авто привезли по причине того что после запуска весь антифриз вылетал через расширительный бачек. Некоторое время на машине ездила женщина и видимо не уследила...

Это не оптический эффект объектива, его так раздуло, что сотовый заполнитель повываливался.


TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Дык двигатель то 2,4 бензинDizel Man писал(а):По всем канонам нужно перекрывать подачу топлива в ТНВД и продувать цилиндры перед замером. Вам повезло.
Компрессия то должна быть 12. а она аж 17
И завёлся надо думать на масле.
ессно продували и подачу бензуса перекрыли.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- КОТ АЛЕКС
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
- Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
- Контактная информация:
у меня был случай приехала(привезли) девушка , машина плохо едет и коробка не переключается(машина игалс) оказалось перепутала пистолет на заправке вместо 98 взяла дизель(выяснилось потом) говорит взяла как обычно пистолет чёрного цвета!Dizel Man писал(а):Бензин не дизель. Если паров топлива и искры нет, не заведется. Что-то Вы упустили.

- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:

Заклинивший "выжимной" просто высверлил опорную часть выжимных лопаток, а часть лопаток выломало, когда "выжимной" провалился. Выломанные лопатки долго мотылялись вокруг вращающейся корзины и одна из них всеже попала в "расклин". Результат - трещина в кожухе сцепления и его замена...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Еще пример длительного разрушения компонентов ГРМ. Шайба регулировочная должна быть идеально ровной. Так прогрызть нужно время и машина видимо совсем плохо себя чувствовала.
Соответственно распредвал и 2 рег./шайбы под замену и еще 3, подбор по толщине. Правда, мотор это Паджеровский, 2,8 литра...



TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Фотографии курьезных поломок
Еще одно "колено". При движении малым ходом у "машинки" пошел сильный стук из двигателя. При снятии блока обнаружилась такая трещина. Все идентично первому посту с лопнувшим по первой "щеке" коленом, только в последнем случае, "щека" последняя. Колено точенное в 0,25, но это врятли повлияло на излом. Машине тоже около 10 лет...
Первая фотка в этой теме. Излом первой щеки:

Крайняя фотка. Излом последней щеки:

Первая фотка в этой теме. Излом первой щеки:

Крайняя фотка. Излом последней щеки:

TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re: Фотографии курьезных поломок
Серёга привет! Так ето у тебя тракторное колено, с большими нагрузками и т.д. А вот чо на это скажешь, 6ж74 паджеро (не мой) колено от Таракана, пробег на этом колене около 13тыков




- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Фотографии курьезных поломок
Привет!
Скажу, что тоже по щеке лопнуло...
Скажу, что тоже по щеке лопнуло...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re: Фотографии курьезных поломок

Re: Фотографии курьезных поломок
Блин ну не в пробеге же в 13 000 км.
Re:
Согласен, кстати я там тоже писал, НО земеров не производилось следующее колено прошло уже за 20-ку, проблем не выявлено.ZILLA писал(а):Тема уже в паджеровском форуме про колено на 74 мотор от хьюндая поднималась. На 74 моторе нужно проверять геометрию постелей колена.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Денис, а причем тут постели? Кривые? Тогда штатное колено было заточено с учетом заложенной кривизны? Даже если повело постели, "съест" вкладыши яйцом, побъет сами постели. Но это, в последнем случае с 74-м двигателем. А что тогда думать про мои фото. Тоже кривые постели? Их там нет в обоих случаях...На 74 моторе нужно проверять геометрию постелей колена.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
to:смайлик, жаль шо замеров нет. А было бы интересно. Про то что новое прошло 20ку - это тока хорошо, ибо гиморное это дело сымать-ставить двигло.
Дядь Серёжа, не так я хорошо ковыряться умею в двиглах, как в коробках.
На заводе вряд ли делают умышленно кривизну, всё таки КВ не абы что, овалов там быть не должно. В дизелях что в бензинках принцип крепления колена одинаков? Если пастели не кривые, тогда нужно понимать отчего колено точили под 0.25. Задрало вкладышами в той же шейке? Если да, то возможно из-за перегрева до расточки метал "расслабился".
Дядь Серёжа, не так я хорошо ковыряться умею в двиглах, как в коробках.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей