Фотографии курьезных поломок

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Ответить
Аватара пользователя
АСПиК
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23/07/2009,14:32
Откуда: Москва(Печатники)
Контактная информация:

Сообщение АСПиК »

Dizel Man писал(а): Возможно, "полила" форсунка и выгорел поршень
Видел подобное когда работал на реф.поездах дизель К-461М(закоксовался распылитель сопловой пары-прогар был побольше)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Еще интересный случай. Тревогу у владельца авто вызвал странный клацающий звук в передней части двигателя. Вскрытие выявило интересный дефектец. Съело внутреннюю часть шестерни привода балансирных валов. Самое интересное то, что съело и профрезеровало дальнюю от шкива колена шестерню. Приводная шестерня ГРМ почти не пострадала.

Изображение

Добавлено -- 22.04.2010 22:29

Рядом аналогичная шестерня для сравнения. Хорошо видна разница в диаметрах посадочных мест... :hahaha:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

убили "друга"

Сообщение dyoma »

to Dizel Man: Не возражаешь если я фотку в твоей теме размещу?

Убили "друга".
Изображение
При попытке замерить компрессию в санта фе 2,4 бензин.
манометр на 20 кг , зафиксировал компрессию - в одном горшке - 17кг,
на замере во втором горшке - манометр на 20кг взорвался и улетел куда то.
Был взят у соседей манометр "друг" , и в третьем горшке при замере "друг" тоже погиб.
Стекло от манометра так же не нашли.
Потом при попытке замерить компрессию ещё раз, двигатель не выдержал издевательства
и завёлся на одном горшке . Завёлся тот горшок который был заткнут компрессометром.
взрыв был впечатляющий, дыма было густо, густо. И ещё потом долго, долго шёл дымок из горшка с запахом горелого масла.
При всем при этом , двигатель работает ровно и устойчиво.
(естественно при замере компрессии все свечи были выкручены)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

При всем при этом , двигатель работает ровно и устойчиво.
(естественно при замере компрессии все свечи были выкручены)
По всем канонам нужно перекрывать подачу топлива и продувать цилиндры перед замером. Вам повезло. ;)

А у меня еще одна "курьезина". Авто привезли по причине того что после запуска весь антифриз вылетал через расширительный бачек. Некоторое время на машине ездила женщина и видимо не уследила...

Изображение

Это не оптический эффект объектива, его так раздуло, что сотовый заполнитель повываливался. :hahaha: А это оплавившаяся опорная поверхность пробки радиатора. Интересно, он ведь должен был как паровоз парить при этом, и долго...

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Dizel Man писал(а):По всем канонам нужно перекрывать подачу топлива в ТНВД и продувать цилиндры перед замером. Вам повезло.
Дык двигатель то 2,4 бензин
Компрессия то должна быть 12. а она аж 17
И завёлся надо думать на масле.
ессно продували и подачу бензуса перекрыли.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

И завёлся надо думать на масле.
ессно продували и подачу бензуса перекрыли.
Бензин не дизель. Если паров топлива и искры нет, не заведется. Что-то Вы упустили. ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Сообщение КОТ АЛЕКС »

Dizel Man писал(а):Бензин не дизель. Если паров топлива и искры нет, не заведется. Что-то Вы упустили. ;)
у меня был случай приехала(привезли) девушка , машина плохо едет и коробка не переключается(машина игалс) оказалось перепутала пистолет на заправке вместо 98 взяла дизель(выяснилось потом) говорит взяла как обычно пистолет чёрного цвета! :rofl:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Так выгорают турбины, точнее, их "горячая часть".

Изображение

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Изображение

Заклинивший "выжимной" просто высверлил опорную часть выжимных лопаток, а часть лопаток выломало, когда "выжимной" провалился. Выломанные лопатки долго мотылялись вокруг вращающейся корзины и одна из них всеже попала в "расклин". Результат - трещина в кожухе сцепления и его замена...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Еще прогоревший поршень. У двигателя весь привод ГРМ в масле. Видимо проскочил ремень и в таком положении машина еще прилично покаталась. Оставщиеся три поршня тоже имеют слеты выплавления, но не сквозные.

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Еще пример длительного разрушения компонентов ГРМ. Шайба регулировочная должна быть идеально ровной. Так прогрызть нужно время и машина видимо совсем плохо себя чувствовала. :) Соответственно распредвал и 2 рег./шайбы под замену и еще 3, подбор по толщине. Правда, мотор это Паджеровский, 2,8 литра...

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Фотографии курьезных поломок

Сообщение Dizel Man »

Еще одно "колено". При движении малым ходом у "машинки" пошел сильный стук из двигателя. При снятии блока обнаружилась такая трещина. Все идентично первому посту с лопнувшим по первой "щеке" коленом, только в последнем случае, "щека" последняя. Колено точенное в 0,25, но это врятли повлияло на излом. Машине тоже около 10 лет...

Первая фотка в этой теме. Излом первой щеки:

Изображение

Крайняя фотка. Излом последней щеки:

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
смайлик
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24/08/2009,18:47
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Фотографии курьезных поломок

Сообщение смайлик »

Серёга привет! Так ето у тебя тракторное колено, с большими нагрузками и т.д. А вот чо на это скажешь, 6ж74 паджеро (не мой) колено от Таракана, пробег на этом колене около 13тыков
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Фотографии курьезных поломок

Сообщение Dizel Man »

Привет!
Скажу, что тоже по щеке лопнуло...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
смайлик
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24/08/2009,18:47
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Фотографии курьезных поломок

Сообщение смайлик »

:good: млин ,Серёга, эт я и сам догадался, а вот ПОЧЕМУ ?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

А, только усталость металла и/или элемент самоуничтожения, который стал появляться в автомобилях с 2000-х годов. Вероятно....
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
смайлик
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24/08/2009,18:47
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Фотографии курьезных поломок

Сообщение смайлик »

Блин ну не в пробеге же в 13 000 км.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Остается только брак...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Не от той стены гвоздь =)))

А кроилам советую читать аналы pajero4x4.ru - боян это.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Тут можно много копий поломать, но, без серьезного исследования каждого конкретного случая, это просто треп.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

А что там ломать то?
Статистика имеется - не хочет жить это колено в MMC моторах.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

Тема уже в паджеровском форуме про колено на 74 мотор от хьюндая поднималась. На 74 моторе нужно проверять геометрию постелей колена.
Аватара пользователя
смайлик
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24/08/2009,18:47
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re:

Сообщение смайлик »

ZILLA писал(а):Тема уже в паджеровском форуме про колено на 74 мотор от хьюндая поднималась. На 74 моторе нужно проверять геометрию постелей колена.
Согласен, кстати я там тоже писал, НО земеров не производилось следующее колено прошло уже за 20-ку, проблем не выявлено.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

На 74 моторе нужно проверять геометрию постелей колена.
Денис, а причем тут постели? Кривые? Тогда штатное колено было заточено с учетом заложенной кривизны? Даже если повело постели, "съест" вкладыши яйцом, побъет сами постели. Но это, в последнем случае с 74-м двигателем. А что тогда думать про мои фото. Тоже кривые постели? Их там нет в обоих случаях...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:смайлик, жаль шо замеров нет. А было бы интересно. Про то что новое прошло 20ку - это тока хорошо, ибо гиморное это дело сымать-ставить двигло.

Дядь Серёжа, не так я хорошо ковыряться умею в двиглах, как в коробках. :) На заводе вряд ли делают умышленно кривизну, всё таки КВ не абы что, овалов там быть не должно. В дизелях что в бензинках принцип крепления колена одинаков? Если пастели не кривые, тогда нужно понимать отчего колено точили под 0.25. Задрало вкладышами в той же шейке? Если да, то возможно из-за перегрева до расточки метал "расслабился".
Ответить

Вернуться в «Dizel Man Laboratory #МО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей