Доступность зачастей, технической информации по автомобилю (в т.ч. по опыту эксплуатации), наличие сервисов, знакомых с данной моделью (двигателем). Здесь, по-моему, все плюсы за Галлопером.advokat783 писал(а):может еще кто посоветует?
Есть ещё такая вещь, как дизайн. Да простят меня сторонники и владельцы - это всё ж крайне субъективная область - но на мой взгляд уродливее машин, чем линейка Ссанг-Янга, я не встречал - хотя Муссо здесь, пожалуй, ещё ничего.

Однако, по правде говоря, когда я впервые (после того как глаз привык к П-1 (Г-1) и П-2) увидел Галлопер-2, меня тоже несколько покоробил дизайн передней части. Но со временем, наблюдая за этим автомобилем и глядя на то, что из него получается при правильном подходе (например, а/м vitalies'а), - всё встало на свои места.
Кстати, есть ещё один момент - ТАГАЗ выпускает Муссо под названием Roadpartner - не знаю уж, как это может повлиять на выбор.