подскажите размер лампочки в фары
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28/11/2010,17:33
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Если галогеновые лампы в фарах часто перегорают или есть желание купить дорогие, то можно посоветовать их эксплуатировать с контроллерами дневных ходовых огней, которые имеют плавное управление мощностью. Тогда включение будет плавным, а лампы горят в момент включения...vitalies писал(а):Поставь галогенки Philips X-treme power или Osram Nightbreaker и узнаешь что такое настоящий свет.


- потому, что при недокале недостаточная температура спирали, и восстановительный галогеновый цикл идет куда менее эффективно, чем при нормальной работе. В итоге, лампочка служит в разы меньше. В принципе, если постоянно не держать их работающими вполсилы, то не должно драматично сказаться на сроке службы, но насколько конкретно - без эксперимента не проверишь (vitalies писал(а):почему?
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
На ФФокусе я этим вопросом озадачивался.EDoronin писал(а):при недокале недостаточная температура спирали, и восстановительный галогеновый цикл идет куда менее эффективно, чем при нормальной работе
Штатный "Скандинавский" дневной свет на Форде, устроен так:
Выключатель света раз и на всегда стоит в положение "АВТО"
При повороте ключа в "Зажигание" днем фары сами включаются и работают на 70 или 80% мощности.
При повороте ключа в позицию "Стартер" фары на время отключаются
В сумерках датчик света автоматически пускает питание по другой линии на 100% мощности.
Маловероятно что инженеры Форда не учили физику с химией.
На http://www.ffclub.ru форуме даже предлагалось особым занудам в качестве резистора раскладывать под капотом (но не сматывать, дабы избежать перегрева) провод определенной длины и сечения с тем чтобы имитировать штатный 70-80% режим.
Красивые графики там приводились, показывающие как 70-80% мощности в разы удлинняют жизнь лампы.
Был эксперимент:EDoronin писал(а):насколько конкретно - без эксперимента не проверишь
Я поставил просто перемычку.
В итоге: лампы служат около 10ткм и перегорают парой с разницей в 1-2 дня. (Фирменные, с понтом купленные за безнал на Дилере)
Я думаю, что быстрое перегорание ламп связано тупо с тем что фары в наше время включены постоянно, а не только ночью как раньше - а это в разы больше!!!
Можно также предположить, связь с тем что в отличие от штатной схемы "дневного" света фары не выключаются на момент пуска - отключения стартера когда в системе возникает обратная индукция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Yandex [Bot] и 11 гостей