подскажите размер лампочки в фары

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
nail
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26/10/2009,21:28
Откуда: Город герой-Москва,Соколиная гора!!!
Контактная информация:

Сообщение nail »

филипс лучше всякого ксенона!
galloper 2, 97 год, 2.5 Dizel, без турбины, 87л-с, мкпп,5 дверей,7мест! Говори кратко, проси мало, уходи борзо! ( Пётр I )
msm.silich
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:33
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение msm.silich »

vitalies писал(а):Поставь галогенки Philips X-treme power или Osram Nightbreaker и узнаешь что такое настоящий свет.
Если галогеновые лампы в фарах часто перегорают или есть желание купить дорогие, то можно посоветовать их эксплуатировать с контроллерами дневных ходовых огней, которые имеют плавное управление мощностью. Тогда включение будет плавным, а лампы горят в момент включения...

Изображение
Изображение
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

Главное, слишком сильно момент включения не затягивать, потому что недокал для галогенок еще вреднее, чем бросок тока при включении!
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

EDoronin писал(а):недокал для галогенок еще вреднее, чем бросок тока при включении!
я извиняюсь - можно уточнить почему?, "перекал" я могу понять почему а вот недокал :unknown:
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

vitalies писал(а):почему?
- потому, что при недокале недостаточная температура спирали, и восстановительный галогеновый цикл идет куда менее эффективно, чем при нормальной работе. В итоге, лампочка служит в разы меньше. В принципе, если постоянно не держать их работающими вполсилы, то не должно драматично сказаться на сроке службы, но насколько конкретно - без эксперимента не проверишь (
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

EDoronin писал(а):при недокале недостаточная температура спирали, и восстановительный галогеновый цикл идет куда менее эффективно, чем при нормальной работе
На ФФокусе я этим вопросом озадачивался.
Штатный "Скандинавский" дневной свет на Форде, устроен так:
Выключатель света раз и на всегда стоит в положение "АВТО"
При повороте ключа в "Зажигание" днем фары сами включаются и работают на 70 или 80% мощности.
При повороте ключа в позицию "Стартер" фары на время отключаются
В сумерках датчик света автоматически пускает питание по другой линии на 100% мощности.
Маловероятно что инженеры Форда не учили физику с химией.
На http://www.ffclub.ru форуме даже предлагалось особым занудам в качестве резистора раскладывать под капотом (но не сматывать, дабы избежать перегрева) провод определенной длины и сечения с тем чтобы имитировать штатный 70-80% режим.
Красивые графики там приводились, показывающие как 70-80% мощности в разы удлинняют жизнь лампы.
EDoronin писал(а):насколько конкретно - без эксперимента не проверишь
Был эксперимент:
Я поставил просто перемычку.
В итоге: лампы служат около 10ткм и перегорают парой с разницей в 1-2 дня. (Фирменные, с понтом купленные за безнал на Дилере)
Я думаю, что быстрое перегорание ламп связано тупо с тем что фары в наше время включены постоянно, а не только ночью как раньше - а это в разы больше!!!
Можно также предположить, связь с тем что в отличие от штатной схемы "дневного" света фары не выключаются на момент пуска - отключения стартера когда в системе возникает обратная индукция.
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Yandex [Bot] и 11 гостей