подскажите размер лампочки в фары
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 26/10/2009,21:28
- Откуда: Город герой-Москва,Соколиная гора!!!
- Контактная информация:
подскажите размер лампочки в фары
решил поставить ксенон на коня! но у меня спросили про размер лампочки,чтобы им заказать а я и не знаю! не подскажите?
galloper 2, 97 год, 2.5 Dizel, без турбины, 87л-с, мкпп,5 дверей,7мест! Говори кратко, проси мало, уходи борзо! ( Пётр I )
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
Установка ксенона в стандартную фару, рассчитанную на галогеновую лампу - это т.н. "колхозный ксенон", который, к счастью, собираются запретить согласно недавнему руководящему письму ГИБДД. Светит он может и лучше, чем стандартные галогенки, но такой свет крайне неприятен для встречных в сумерки и тёмное время суток - слепит безбожно. Если интересно моё мнение, то я бы рекомендовал подумать об ощущениях других водителей, и купить хорошие, качественные галогенки, как советует Vitalies выше (тем более, что через Экзист их можно купить почти вдвое дешевле, чем в магазине).
- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
to Динго:
Хорошая освещаемость--это безопасность, прежде всего, для самого себя 
ну это смотря ещё какой ксенонДинго писал(а):но такой свет крайне неприятен для встречных в сумерки и тёмное время суток - слепит безбожно.

Согласен, но надо думать и о своих ощущенияхДинго писал(а):я бы рекомендовал подумать об ощущениях других водителей


G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Неважно какой - характеристики преломления/рассеивания рифлёного стекла не рассчитаны на ксеноновую лампу. Нужно менять фару или шлифовать стекло, а в большинстве случаев этого никто не делает. Простая замена лампы - не выход.Gallопчик писал(а):ну это смотря ещё какой ксенон
Об этом уже подумали конструкторы автомобиля - для безопасной езды вполне достаточно чистых штатных фар со стандартными лампами и отсутствия проблем со зрением в условиях недостаточной освещённости.Gallопчик писал(а):Согласен, но надо думать и о своих ощущенияхХорошая освещаемость--это безопасность, прежде всего, для самого себя

Добавлено -- 11.02.2010 12:47
При установке ламп большей мощности возможен быстрый выход из строя отражателя из-за перегрева за счёт большего тепловыделения. Я ставил лампы стандартной мощности (60/55 Вт) с повышенной яркостью. Не ксенон, конечно, но заметно лучше стандарта.Никола писал(а):какую мощность ставить
- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
to Динго:

+ ещё один плюс ксенона--намного меньше нагреваются отражатель и само стекло
Важно, т. к. есть существенная разница между ксеноном 3000К и 6000К. Последний как-раз "слепит"Динго писал(а):Неважно какой - характеристики преломления/рассеивания рифлёного стекла не рассчитаны на ксеноновую лампу.

А зачем Вы тогда поставили Osram Nightbreaker +90%.?Динго писал(а):Об этом уже подумали конструкторы автомобиля - для безопасной езды вполне достаточно чистых штатных фар со стандартными лампами и отсутствия проблем со зрением в условиях недостаточной освещённости.

+ ещё один плюс ксенона--намного меньше нагреваются отражатель и само стекло

G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Разница есть, но ночью слепят оба варианта. Дело не в температуре, а скорее в интенсивности и рассеивании во всей этой части спектра.Gallопчик писал(а):Важно, т. к. есть существенная разница между ксеноном 3000К и 6000К
Gallопчик писал(а):А зачем Вы тогда поставили Osram Nightbreaker +90%?Динго писал(а):Хотя ночью света действительно много не бывает. Поэтому у меня уже второй год...
Конечно, но при этом можно думать только о себе, а можно - и о тех, кто рядом с тобой на дороге. К слову - народная мудростьGallопчик писал(а):каждый для себя выбирает

"Как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
to Динго:
я согласен, чтобы не слепили, НО и нужно чтобы дорогу хорошо фары освещали. Сам не люблю, когда едет какой-нибудь хач-мобиль с самым ярким ксеноном, который существует, и задраный в небо
Много перепробовал разных ламп, но до ксенона им далековато
ИМХО
я согласен, чтобы не слепили, НО и нужно чтобы дорогу хорошо фары освещали. Сам не люблю, когда едет какой-нибудь хач-мобиль с самым ярким ксеноном, который существует, и задраный в небо

Много перепробовал разных ламп, но до ксенона им далековато

G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Динго: +100
Спор этот похож на те что про бензин/газ, МКПП/АКПП и тд вызывает бурные страсти на просторах инета.
Я немало поучавствовал в подобных прениях - причём сначала как приверженец ксенона - но постепенно понял что есть и вред!
давайте по пунктам отпишу что знаю:
- ксенон можно настроить таке что-бы он не слепи (те легально) только если отражатель специально для этого спроектирован или в случае линз. Отсюда вывод модернизацию допустимо делать только внедряя линзованный кит в обычную фару. В остальных случая получается море хаотического света по принципу взрыв на макаронной фабрике, ни в одной фаре отражателе созданной для галогена вы не сможете получить чётко настроенную галку - будь то фирменный или китайский кит.
- омыватель фар обязателен для ксенона - грязное стекло очень быстро сводит на нет выгоду ксенона, галогенный свет имеет гораздо большую "пробиваемость" сквозь загрязнённое стекло поэтому омыватель там не обязателен.
- при ксеноне света действительно больше - но и страдают встречные водители от него очень много - и возникает вопрос к тем кто утверждает что больше света это больше безопасности: Если вам в лоб влетит на трассе ослеплённый вашим "безопасным" ксеноном ктонибудь - о какой безопасности вы будете толковать в этом случае???
- покажите мне хоть один ксенон кит для обычных фар который имеет разрешение на установку от дорожной полиции/милиции - а правила там устанавливает не дозорный мент а специалисты инжинеры.
- галогенки которые я привел выше имеют стандартную мощность - поэтому фару не портят а света дают действительно много. Не так много как ксенон зато туда куда надо а не везде.
- сгоревшую галогенку можно заменить на любой заправке и намного дешевле ксеноновой лампы или балласта
Поэтому мой совет и если хотите просьба - если хотите ксенон ставьте линзованный, если хотите больше света и приэтом не вредить другим ставьте галогенки от филипса или осрама с максимальной светоотдачей. Любите себя но не забывайте про окружающих - мы живём в цивилизованном обществе а не в джунглях.
пысы - лично я ставил ксенон во все свои машины - теперь я их снял и киты поставил в доп оптику и противотуманки и использую их тольк в оффроуде. Вот тут то ксенон действительно айс!!!!
Спор этот похож на те что про бензин/газ, МКПП/АКПП и тд вызывает бурные страсти на просторах инета.
Я немало поучавствовал в подобных прениях - причём сначала как приверженец ксенона - но постепенно понял что есть и вред!
давайте по пунктам отпишу что знаю:
- ксенон можно настроить таке что-бы он не слепи (те легально) только если отражатель специально для этого спроектирован или в случае линз. Отсюда вывод модернизацию допустимо делать только внедряя линзованный кит в обычную фару. В остальных случая получается море хаотического света по принципу взрыв на макаронной фабрике, ни в одной фаре отражателе созданной для галогена вы не сможете получить чётко настроенную галку - будь то фирменный или китайский кит.
- омыватель фар обязателен для ксенона - грязное стекло очень быстро сводит на нет выгоду ксенона, галогенный свет имеет гораздо большую "пробиваемость" сквозь загрязнённое стекло поэтому омыватель там не обязателен.
- при ксеноне света действительно больше - но и страдают встречные водители от него очень много - и возникает вопрос к тем кто утверждает что больше света это больше безопасности: Если вам в лоб влетит на трассе ослеплённый вашим "безопасным" ксеноном ктонибудь - о какой безопасности вы будете толковать в этом случае???
- покажите мне хоть один ксенон кит для обычных фар который имеет разрешение на установку от дорожной полиции/милиции - а правила там устанавливает не дозорный мент а специалисты инжинеры.
- галогенки которые я привел выше имеют стандартную мощность - поэтому фару не портят а света дают действительно много. Не так много как ксенон зато туда куда надо а не везде.
- сгоревшую галогенку можно заменить на любой заправке и намного дешевле ксеноновой лампы или балласта
Поэтому мой совет и если хотите просьба - если хотите ксенон ставьте линзованный, если хотите больше света и приэтом не вредить другим ставьте галогенки от филипса или осрама с максимальной светоотдачей. Любите себя но не забывайте про окружающих - мы живём в цивилизованном обществе а не в джунглях.
пысы - лично я ставил ксенон во все свои машины - теперь я их снял и киты поставил в доп оптику и противотуманки и использую их тольк в оффроуде. Вот тут то ксенон действительно айс!!!!
- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
to vitalies:
Ксенон--это как наркотик
Сяду я ща в аналагичное авто с Осрамом на загородном шоссе--я как крот себя буду чувствовать
Ну не могу я ездить уже без ксена 
Ксенон--это как наркотик



G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Добавлю - стекло фары должно быть гладким, поскольку рифление рассеивает свет, и если поставить линзу в штатную галлоперовскую, например, фару, без шлифовки стекла, то толка тоже не будет.vitalies писал(а):только если отражатель специально для этого спроектирован или в случае линз
Последний раз редактировалось Динго 11/02/2010,15:30, всего редактировалось 1 раз.
имхо решение должно быть компромиссным.
Танковые фары дальнего света на бампер+ксенон.
Опять же это есть весомый аргумент против "колхозников". И всем хорошо))
И хозяину танковых фар от осознания своего скрытого (до поры до времени) превосходства, и другим водителям не слепит.
ЗЫЖ. На моем пробкорезе стоит ксенончик, и езжу я на дальнем свете днем - то то суровая российская необходимость.
Жить-то хочется 
Танковые фары дальнего света на бампер+ксенон.
Опять же это есть весомый аргумент против "колхозников". И всем хорошо))
И хозяину танковых фар от осознания своего скрытого (до поры до времени) превосходства, и другим водителям не слепит.
ЗЫЖ. На моем пробкорезе стоит ксенончик, и езжу я на дальнем свете днем - то то суровая российская необходимость.


Вообще, это бессмысленный треп. Если оптика не предназначены для ксенона НЕ СТОИТ колхозить ТОЧКА. Света много, слепишь, а ослепленный на встречку и тебе в лоб - кайф! Еще раз не будем колхозить, себе дороже выйдет.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Вот тест интересный нашёл - http://www.test.org.ua/tests/auto-bike/24
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 26 гостей