Помыл дроссельную заслонку!

Модератор: dyoma

Ответить
цурен 43
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09/11/2012,21:21
Откуда: штраусберг, германия
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение цурен 43 »

McEr писал(а):
цурен 43 писал(а): Друзья, подскажите! Как связан шток моторчика Х Х с самой заслонкой ( через какую-нибудь тягу,рычаг или иначе
как- нибудь?
Мне кажется, что никак не связан. Во всяком случае, во всех встречавшихся конструкциях :)
Изображение
Обычно моторчик регулятора живет сам по себе, регулируя расход воздуха мимо кассы, тоесть заслонки.
to McEr
Спасибо за быстрый ответ!
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

цурен 43 писал(а):Друзья, подскажите! Как связан шток моторчика Х Х с самой заслонкой ( через какую-нибудь тягу,рычаг или иначе
как- нибудь?
разбирая заслонку (всю конструкцию) для промывки - прочистки, пришел к выводу, что РХХ (он же моторчик холостого хода, он же регулятор ХХ) непосредственно с заслонкой не соединяется. а выполняет следующею функцию: в корпусе есть несколько каналов. через одни течет ОЖ (для подогрева заслонки в холодную погоду, перекрывается посредством биметаллической пластины), через другие проходит воздух мимо заслонки. так вот РХХ как раз либо закрывает, либо открывает проход через эти каналы в зависимости от температуры двигателя и положения дроссельной заслонки.
но при всем при этом работоспособность РХХ очень важна. проверено на собственном опыте, когда из-за зависшего РХХ я спалил себе коробку автомат.
помимо всего этого в регулировке узла дроссельной заслонки присутствуют еще следующие элементы, влияющие на ХХ и поведение двигателя:
1. ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). от его показаний очень многое зависит.
2. винт открытия заслонки. с его помощью можно регулировать угол открытия заслонки при отпущенной педали газа. если не ошибаюсь, то на ХХ между заслонкой и корпусом должно быть 0,65 мм (данные проверить!!!!)
3. винт регулировки потока воздуха мимо заслонки. есть там маленький канальчик.

ну вот как-то так.
цурен 43
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09/11/2012,21:21
Откуда: штраусберг, германия
Контактная информация:

Re:

Сообщение цурен 43 »

smilespb писал(а):
цурен 43 писал(а):Друзья, подскажите! Как связан шток моторчика Х Х с самой заслонкой ( через какую-нибудь тягу,рычаг или иначе
как- нибудь?
разбирая заслонку (всю конструкцию) для промывки - прочистки, пришел к выводу, что РХХ (он же моторчик холостого хода, он же регулятор ХХ) непосредственно с заслонкой не соединяется. а выполняет следующею функцию: в корпусе есть несколько каналов. через одни течет ОЖ (для подогрева заслонки в холодную погоду, перекрывается посредством биметаллической пластины), через другие проходит воздух мимо заслонки. так вот РХХ как раз либо закрывает, либо открывает проход через эти каналы в зависимости от температуры двигателя и положения дроссельной заслонки.
но при всем при этом работоспособность РХХ очень важна. проверено на собственном опыте, когда из-за зависшего РХХ я спалил себе коробку автомат.
помимо всего этого в регулировке узла дроссельной заслонки присутствуют еще следующие элементы, влияющие на ХХ и поведение двигателя:
1. ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). от его показаний очень многое зависит.
2. винт открытия заслонки. с его помощью можно регулировать угол открытия заслонки при отпущенной педали газа. если не ошибаюсь, то на ХХ между заслонкой и корпусом должно быть 0,65 мм (данные проверить!!!!)
3. винт регулировки потока воздуха мимо заслонки. есть там маленький канальчик.

ну вот как-то так.
Спасибо, и всех с наступающим Новым Годом!
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

Кстати, по теме "нет там клапана"- подача ОЖ в корпус дроссельной заслонки там совсем не для подогрева, а для работы клапана прогревочного холостого хода, т.н. FIAV. ОЖ подходит к самому краю заслонки, от обмерзания так ничего не спасешь. Соответственно - есть два обходных канала. Одним управляет этот клапан, вторым - РХХ. Не знаю насчет "старых пыжей", но на моем Галле 93 года он есть. Через него во впускной тракт бодро лилась ОЖ. Там ее от впускного коллектора отделяет только тоненькая прокладочка. А неработа может проявляться по-разному - либо выше будут обороты, либо ниже (в зависимости от того, в каком положении заклинит клапан), но, в любом случае, этот клапан влияет исключительно на скорость прогрева.
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей