"Троит" двигло только утром.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Очень часто, проблемной по воздуху, бывает тонкая резиновая трубка от рампы форсунок к ТНВД. Главное правило - все резиновые переходы топливной системы на мет/штуцеры не должны вращаться "от руки"...

Воздух в т/системе. Что? Где? Почему?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
ridman
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13/02/2012,11:29
Откуда: М.о., г. Одинцово
Контактная информация:

Сообщение ridman »

Dizel Man писал(а):Сопротивление находящееся в допуске не является гарантией исправности свечей
подтверждаю
машина не заводилась при -7...при этом сопротивление свечей было в норме...после замены свечей - с полчиха заводится, не троит и все такое
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

ridman писал(а):
Dizel Man писал(а):Сопротивление находящееся в допуске не является гарантией исправности свечей
подтверждаю
машина не заводилась при -7...при этом сопротивление свечей было в норме...после замены свечей - с полчиха заводится, не троит и все такое
А чем его замерить сопротивление свечей? Главное, чтоб определить в допуске оно или нет? Оно практически нулю равно. Тестером не замеришь. Тестером полный обрыв виден. Это да. Хотя... если знать как... может и получится. Но прямым измерением - нет.

И какой интересно допуск? Где его увидеть?

P.S. Я не умничаю. :D Мне просто интересно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
ridman
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13/02/2012,11:29
Откуда: М.о., г. Одинцово
Контактная информация:

Сообщение ridman »

chim писал(а):А чем его замерить сопротивление свечей
Точно не могу сказать, по-моему, 0,12-0,16 Ом... мне измеряли в сервисе, сказали - свечи, мол, еще живые
Живые-то живые, а машина на них не заводилась...
Короче говоря, по-моему, работоспособность свечей определяется по принципу - "заводится-не заводится" в мороз...
Поэтому, перед зимой всегда буду иметь в запасе новый комплект, чтобы поменять оперативно при необходимости...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: "Троит" двигло только утром.

Сообщение Dizel Man »

Чтобы машина хорошо заводилась в мороз нужно следующее:
- компрессия;
- хороший распыл топлива форсунками;
- верный угол опережения впрыска;
- исправная система предпускового подогрева свечей накаливания.
Посему, свечи лучше проверять физически, т.е. изъяв из ГБЦ и подав на них напряжение. Греться должен только (!!!) кончик (примерно 3-5 мм) свечи до почти оранжевого свечения. Нужно не лениться делать ТО топливной. Это значит мыть ВИНСом хотя бы 2 раза в год. Делать ТО форсункам, проверять сеточки на входе ТНВД, проверять целостность шлангов и отсутствие "подсоса воздуха" по их стыкам с мет/патрубками. Снимать и тестить форсунки нужно на стенде. Хотя бы раз в 2 года. Проверять алгоритм нагрева свечей хотя бы контролькой. Напряжение должно быть ДО пуска и некоторое время после пуска, и во время пуска тоже должно быть. Сопротивление свечей проверяется на самом малом пределе китаятестера, т.е. на 20 - 200 Ом. Разброс у разных типов свей от 0,9 Ома до 1,2 Ома. УОВ (угол опережения впрыска) должен корректироваться хотя бы раз в 2 года и каждый раз (!!!) при замене привода ГРМ. Давление наддува турбины (на пуск не влияет) в 0,82 - 0,85 кг/см/кв должно корректироваться/проверяться каждое ТО и не реже 1-го раза в год...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Dizel Man писал(а): УОВ (угол опережения впрыска) должен корректироваться хотя бы раз в 2 года и каждый раз (!!!) при замене привода ГРМ
за 6 лет ни разу не трогал.но разницу чувствовал что после замены ремней чуть хуже тянет а бывает чуть лучше.140т.км проехал 4 раза менял.один раз из-за сальника.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Dizel Man писал(а): Греться должен только (!!!) кончик (примерно 3-5 мм) свечи до почти оранжевого свечения.
Вот у меня в наличии два типа свечей. Длинные и короткие. У одних кончик как раз 5 мм, и тонкий. У других 12мм и толстый. Для какого типа свечей верно данное утверждение?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: "Троит" двигло только утром.

Сообщение Dizel Man »

за 6 лет ни разу не трогал.но разницу чувствовал что после замены ремней чуть хуже тянет а бывает чуть лучше.140т.км проехал 4 раза менял.один раз из-за сальника.
Это жизнь. Должно быть и есть, редко соседствуют в полном объеме.
Вот у меня в наличии два типа свечей. Длинные и короткие. У одних кончик как раз 5 мм, и тонкий. У других 12мм и толстый. Для какого типа свечей верно данное утверждение?
Для обоих. Различие в рабочем напряжении. Если свечу на 11 Вольт запитать от АКБ, разогреться может больший участок...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Sjava
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27/08/2013,16:55
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: "Троит" двигло только утром.

Сообщение Sjava »

Доброго здоровья! Движок вроде и не троит, ну завёл, кинуло чёрного дыма от турбинки, затем, минуту выхлоп нулевой, а вот потом начинает идти белый дым..., пока не прогреется, дальше всё в порядке, что это может быть . Дизелей было много, но такого не видел
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Sjava писал(а): идти белый дым..., пока не прогреется, дальше всё в порядке
Это - Конденсат ................................................................. :wall:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Sjava
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27/08/2013,16:55
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Sjava »

Так это что , получается украинская соляра в таком пи..., что так происходит или как?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Sjava писал(а):Так это что , получается украинская соляра в таком пи..., что так происходит или как?
нет, это законы физики.
когда вынесешь чайник на мороз, от него пойдет пар. Неужели вода в таком пи..., что так происходит или как?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: "Троит" двигло только утром.

Сообщение medved_1_nah »

Sjava писал(а): что это может быть .
Похолодание
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: "Троит" двигло только утром.

Сообщение Dizel Man »

Sjava писал(а): Дизелей было много, но такого не видел
На парение влияет только конструктив глушителя. Утепленный он или нет...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
maxusss
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28/01/2014,13:16
Откуда: моск обл
Контактная информация:

Сообщение maxusss »

тоже столкнулся с проблемой утреннего запуска но причина немного другая!
свечи поставил бош
а именно машина запускается с утра сразу но порядка 10-15 секунд она набирает медленно обороты!
чтоб она вышла на нормальный режим работы надо поиграть с газом!
в сервисе сказали что раннее зажигание
а как выставить зажигание не могу найти как!
Друг говорит что в систему зажигания лучше самому не влазить!!!(
подскажите что может быть в сервис вести ее пока не хочу привык разбираться сам)
двигатель 4d56 мех тнвд
митсубиси паджеро
2,5 TD мкпп 1987 рессорный без абс
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: "Троит" двигло только утром.

Сообщение Andrey_1960 »

maxusss писал(а):в сервисе сказали что раннее зажигание
А они в сервисе зажигание на дизеле нашли?
Вот тут посмотри.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2175
maxusss
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28/01/2014,13:16
Откуда: моск обл
Контактная информация:

Re: "Троит" двигло только утром.

Сообщение maxusss »

Andrey_1960 писал(а):
maxusss писал(а):в сервисе сказали что раннее зажигание
А они в сервисе зажигание на дизеле нашли?
Вот тут посмотри.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2175
угол опережения впрыска
митсубиси паджеро
2,5 TD мкпп 1987 рессорный без абс
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re:

Сообщение Dizel Man »

maxusss писал(а): а именно машина запускается с утра сразу но порядка 10-15 секунд она набирает медленно обороты!
чтоб она вышла на нормальный режим работы надо поиграть с газом!
в сервисе сказали что раннее зажигание
Это может говорить о завоздушивании топливной системы и о оттоке топлива из ТНВД. При этом должно поддымливать. Ранний УОВ дает жесткую работу, а не медленный подъем оборотов. Также, неисправность системы повышения оборотов при прогреве двигателя может давать похожую картину...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
maxusss
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28/01/2014,13:16
Откуда: моск обл
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение maxusss »

Dizel Man писал(а):
maxusss писал(а): а именно машина запускается с утра сразу но порядка 10-15 секунд она набирает медленно обороты!
чтоб она вышла на нормальный режим работы надо поиграть с газом!
в сервисе сказали что раннее зажигание
Это может говорить о завоздушивании топливной системы и о оттоке топлива из ТНВД. При этом должно поддымливать. Ранний УОВ дает жесткую работу, а не медленный подъем оборотов. Также, неисправность системы повышения оборотов при прогреве двигателя может давать похожую картину...
а из-за чего она может завоздушивать?
стояла система перед ТНВД насос стоял от волги была таже история сейчас его отключил поведение машины не изменилось
так вот как раз он как то жестко работает(
" Также, неисправность системы повышения оборотов при прогреве двигателя может давать похожую картину" а она есть на ТНВД с мех подсосом?
митсубиси паджеро
2,5 TD мкпп 1987 рессорный без абс
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Bing [Bot] и 15 гостей