Какие из моих высказываний позволяют сделать вывод, что я этого не знаю?dyoma писал(а):И при появлении чистого асфальта , вы отключая раздатку - НЕ ОТКЛЮЧАЕТЕ хабы
Помогите ЖУЖЖИТ((((!
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Проблемы то нет.Динго писал(а):Но мост-то передний при этом отключён - просто колеса крутят вхолостую полуоси, дифф, передний кардан и вал в раздатке. В чём проблема?
Просто при ручных хабах, когда утром подходишь к машине и видищь снежную дорогу, включаешь хабы
и едешь куда тебе надо в том же режиме, что и с автоматами. Т.е. крутится всё то же , что и с автоматами.
Только один большой плюс - Ты на 100% уверен, что хабы включены.
Ну из высказывания , что при ручках постоянно надо выходить на улицу и включать-отключать хабы, когда за тобой стоит поток.Tegraman писал(а):Какие из моих высказываний позволяют сделать вывод, что я этого не знаю?
Добавлено -- 07.01.2011 14:17
Извиняюсь, если кого заподозрил в незнании мат части.dyoma писал(а):И при появлении чистого асфальта , вы отключая раздатку - НЕ ОТКЛЮЧАЕТЕ хабы, а так и едите с залоченымит колёсами.
Но очень часто люди думают, что если у них автоматы, то они отключив раздатку в салоне,
отключают полностью переднюю трансмиссию.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
dyoma писал(а):Ну из высказывания , что при ручках постоянно надо выходить на улицу и включать-отключать хабы, когда за тобой стоит поток.
С автоматами ткнул рычаг и поехал. А последующее отключение хабов можно и отложить до удобного места.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
у второго пыжа вообще стоят болванки и никто это неправильным не считает - ничего с мостом не случится если ездить со включенными хабами - я думаю скорее сальники ссохнутся от неиспользования в мосту чем что-то там износится.Tegraman писал(а):А вот ездить постоянно с замкнутыми ручными (типа, на всякий случай) или вообще с болванками, считаю не совсем правильным.
это применимо и к механикеTegraman писал(а):А последующее отключение хабов можно и отложить до удобного места.
Единственный плюс автомата - самовключение и самовыключение сделанное чисто для удобства в конце концов оборачивается тёмной стороной и приводит к выходу из строя автоматов. Именно сильные удары, трески и остальные неприятные симптомы недовключившихся или недовыключившихся автоматов приводят к их кончине.
Так было у меня, так было у многочисленных галлпероводов (и не только) которые сейчас ездят на ручных хабах. Есть конечно категория поумнее - те что заменили автоматы не дожидаясь убиения оных - но это меньшинство - ИМХО
Видимо действует и очень не плохая. Ведь когда ганял по весне с полным привадом раздатка не хрустела, летом передок не подключался (почти), а вот когда осенью начался гололед и пришлось постоянно ездить на полном приводе сразу появился хорактерный треск. Результат на лицо.german писал(а):так ты что и с полным приводом ездил что ли . ведь если включены прсто хабы без раздатки то на нее родимую нагрузка не идет вроде
+1german писал(а):шумов при скорости незамечаю . расход изменился не сильно . зато сколько приимуществ при подключении в любое время
Вот как и обещал выкидываю фотки блокированного Авто-хаба, что должно получиться. может кому сгодиться на первое время:



Сори за качество фото снято на телефон.
Последний раз редактировалось Dimon 12/01/2011,13:36, всего редактировалось 1 раз.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Такую штуку и мы знаем, а ты разбери и найди причину. Скорее всего пластины с загнутыми концами накрылись. Есть аналогичный комплект.Но заDimon писал(а):блокированного Авто-хаба
Кто то знает, а кто то нет! Кому то это пригодиться кому то нет.opopypenko писал(а):Такую штуку и мы знаем
А где взять еще один целы хаб чтоб получилась пара целых?opopypenko писал(а):Но за двух негодных хабов можно сделать один
Мне проще было на тот момент заблокировать эти и не мучаться с разборкой-сборкой устранением причин и опять разборкой-сборкой этих хабов если они не заработали.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Извините, не некропостерствую, но решил почитать то, что пропустил в начале января - редко посещал форум и вот ознакомился с этой темой.
Вопрос по поводу того, что показал на фото Dimon: насколько помню хабы должны быть смазаны трансмиссионным маслом, а на фото в них почему-то соледолоподобная масса, на морозе такие точно работать не будут. Или я что-то не понял?
Вопрос по поводу того, что показал на фото Dimon: насколько помню хабы должны быть смазаны трансмиссионным маслом, а на фото в них почему-то соледолоподобная масса, на морозе такие точно работать не будут. Или я что-то не понял?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
to german
Отключение передка или задка не во всех машинах есть. Маленькая фишка но приятно, тем и одно из отличий Коня от других машин.
У кого в хабы налито не трансмиссионное масло,а нечто подобное,я бы посоветовал промыть их и залить его.А кому неохота этим заниматься или же холодно,то делай как я - включил их перед морозами и выключать буду по весне,зато уверен что хабы включены,да и на морозе не надо выскакивать из теплой машины лишний раз.RZNGall писал(а):а на фото в них почему-то соледолоподобная масса, на морозе такие точно работать не будут. Или я что-то не понял?
На фото блокированные хабы то есть которые не отключаются, а работают постоянно в жесткой сцепке и поэтому все равно чем они будут самазаны будь то саледол, литол или просто трансмиссионное масло!RZNGall писал(а):насколько помню хабы должны быть смазаны трансмиссионным маслом, а на фото в них почему-то соледолоподобная масса, на морозе такие точно работать не будут. Или я что-то не понял?
Mitsubishi/Hyundai, хабы ручные AVM Комплект ручных хабов для подключения переднего моста на автомобилях Mitsubishi/Hyundai: Triton, L200, L300, Pajero, Galloper, Dodge D50 AVM 428/443 http://www.offroad-parts.ru/katalog-tovarov/4880.html
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Re: Помогите ЖУЖЖИТ((((!
У Паджеро2 в большинстве случаев нет хабов, там болванки, хабы встречаются очень редко на старых парт-таймовых арабских версиях со слабыми двигателями.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя