Грамотно выбираем масло в двигатель

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение Andrey_1960 »

sa1523 писал(а):масло п/синтетика шелл-римула 5/30,
Нам для коней оно не надо :nea:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

sa1523 писал(а):интервал замены 35000км.
sa1523 писал(а):интервал замены 70000 при условии
sa1523 писал(а):при заправке иными солярами- интервал 50000
каждый раз один нолик не лишний?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Не лишний. Приколись на магистральном тягаче каждые 5000 км масло менять по три ведра. :D
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

medved_1_nah писал(а):Приколись на магистральном тягаче каждые 5000 км масло менять по три ведра. :D
эээ, а что мешает тогда легковым мазутным лить в свои дизели эти масла? Чет мнится мне, что для магистрального тягача продают такие же [s]гренки[/s] крутоны, как и для дизельного внедорожника - разница только в фасовке... Разубеждай! :yes: ;)

Сам спросил - сам ответил. :)
Вот что нашел на просторах этого вашего инторнета...
"Также не следует использовать типичные грузовые масла в легковом транспорте. Одна из причин - диапазоны техобслуживания в грузовом автомобиле значительно больше, чем в легковом. Следовательно, масла обладают более высокими моющими свойствами. Однако двигатели легковых автомобилей более компактные, изготовленные с меньшими зазорами. Поэтому естественные нагары, зола и другие отложения, образующиеся в двигателе, могут скапливаться в самых нежелательных и узких местах (например, гидрокомпенсаторах, подшипниках турбины и т.д.), в то время как в двигателе грузового автомобиля из-за больших размеров они вымываются и переносятся маслом в картер, в последующем задерживаясь масляным фильтром. Поэтому использование масла, предназначенного только для работы в грузовой технике, в двигателе легкового автомобиля может стать причинной преждевременного выхода его из строя."
источник

Похоже в вопросе межсервисного интервала по замене масла у грузовиков суть не в масле даже, а в движках...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

А тут как бы на самом деле и нет разницы. Принципиальной.
Более того, если приглядеться к ценам повнимательнее, то ВНЕЗАПНО окажется, что масло для больших тягачей (чит. Двигателей) ВНЕЗАПНО дешевле, чем для легковых авто. Секрет тут в режиме работы двигателей, степени форсировки, количества запусков\ прогревов и т.д. Грубо говоря, запуская и прогревая один раз двигатель какого- нибудь аЦЦкого грузовоза, проезжаешь 5000 км, а на пузотёрке 700 метров до сортира. :) То есть в двигателе тягача масло гораздо медленнее помирает. Как то так, наверное, да. Соответственно, масло для больших моторов, нет смысла наливать в маленькие, а если и наливать, то менять по инструкции производителя авто. В общем выгоды никакой :D
PS: инфа из твоего источника это адок, конечно... Какие зазоры, блеа, щито за бред... Попытался представить смытый нагар, забивший зазор - стал подёргиваться левый глаз :D
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

ух и развел же я ..... я так понимаю что моему первоначальному вопросу ответа нет... почему при переходе с 5на30 на 10на40 трубы от сапуна стали мокрыми? марка одна, допуски вроде тоже (ну написано так).... неужто более густое испаряется легче? и с вентиляцией выносит его?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

VanoRom писал(а):ух и развел же я ..... я так понимаю что моему первоначальному вопросу ответа нет... почему при переходе с 5на30 на 10на40 трубы от сапуна стали мокрыми? марка одна, допуски вроде тоже (ну написано так).... неужто более густое испаряется легче? и с вентиляцией выносит его?
Вот и у меня вопрос в тему.
Ездил на манойле 10-40, после замены заднего сальника коленвала (совместно со сцеплением) откуда-то там закапало, то-ли с сальника то-ли с прокладки крышки сальника. Пришло время масло менять, залил лукойл 10-40, думаю его не подделывают. Через неделю-другую капать перестало, и до сих пор под мотором сухо. Это что?
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

Паромщик писал(а):Вот и у меня вопрос в тему.
Ездил на манойле 10-40, после замены заднего сальника коленвала (совместно со сцеплением) откуда-то там закапало, то-ли с сальника то-ли с прокладки крышки сальника. Пришло время масло менять, залил лукойл 10-40, думаю его не подделывают. Через неделю-другую капать перестало, и до сих пор под мотором сухо. Это что?
честно говоря похожее было на прошлой машине НО перестало капать как раз на mannol а как перешел на другое масло закапало... барашака не иначе! :yes:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
BliSS
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13/07/2016,08:53
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение BliSS »

Про немецкое Swd так никто и не написал.)) Маленький заводик, поэтому на подделку,сильно подозреваю, не наткнешься. Попробую Swd Rheinol Promotol GD SAE 10W-40 до минус 25 оно,потом расскажу) .

пысы..что-то именно Промотол трудно найти.))) Выбрала :D
Gall 2 Innovation,99г, 3-дверик, V6, МКПП, ABS, LSD
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

BliSS писал(а):Про немецкое Swd так никто и не написал.
а чего про него писать то? :pardon: Это продукция глобального концерна TotalFinaElf, в состав которого и входят эти "рейнские масла" :) Так что вряд ли масло Swd имеет коренные отличия от масла Elf или Total той же вязкости :sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Мое мнение, что масло можно лить любое, подходящее по вязкости и допускам. Главное - купить у оф. дилера.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение VanoRom »

medved_1_nah писал(а):Мое мнение, что масло можно лить любое, подходящее по вязкости и допускам. Главное - купить у оф. дилера.
:+1:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
BliSS
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13/07/2016,08:53
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение BliSS »

Заказала в итоге Eneos. Надеюсь, что придет в железной банке.
Gall 2 Innovation,99г, 3-дверик, V6, МКПП, ABS, LSD
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

BliSS писал(а):Заказала в итоге Eneos
Хорошее масло, поставщики говорят оно же идет как оригинал мицубиши.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):на магистральном тягаче каждые 5000 км масло менять
не 5000 км а а 50000-60000 замена масла.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):
medved_1_nah писал(а):на магистральном тягаче каждые 5000 км масло менять
не 5000 км а а 50000-60000 замена масла.
это был сарказм :pardon:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):
general писал(а):
medved_1_nah писал(а):на магистральном тягаче каждые 5000 км масло менять
не 5000 км а а 50000-60000 замена масла.
это был сарказм :pardon:
Просто вечер пятницы, большая часть шоферов щас ни в сарказм ни в лыко :pardon:
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):Просто вечер пятницы, большая часть шоферов щас ни в сарказм ни в лыко
китос
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

если был в финке то это спасибо.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

ну с заменой масло на тягачах-действительно-500000 км.это норма вольво.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

не я придумал а фирма ВАЛИО сыр масло и егурты если кто помнит.15 лет возил и....................
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re:

Сообщение kibandrei »

general писал(а):ну с заменой масло на тягачах-действительно-500000 км.это норма вольво.
Что, правда полмиллиона?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

kibandrei писал(а):
general писал(а):ну с заменой масло на тягачах-действительно-500000 км.это норма вольво.
Что, правда полмиллиона?
китос финке валио врать не станет, я думаю.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah »

kibandrei писал(а):
general писал(а):ну с заменой масло на тягачах-действительно-500000 км.это норма вольво.
Что, правда полмиллиона?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

извеняюсь.вчера с нулями напутал
Ответить

Вернуться в «Химия/ГСМ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя