Грамотно выбираем масло в двигатель

Модератор: dyoma

Ответить
Граф Михаил
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15/07/2015,18:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
Контактная информация:

Сообщение Граф Михаил »

Из личных наблюдений... Год назад при замене масла в "Маслёныче" авторитетно заявили , что нужна полусинтетика , и её же залили.
При прохождении не особо крутых спуск-подъёмов наблюдался сброс скорости , особенно на 5 передаче . Месяц назад залил LM синтетику тех-же параметров 10W40 . А вот и не угадали . На 5 передаче , на подъёме , прирост скорости . Движок у меня был прожорлив , примерно 15л/100км . Теперь примерно 12л/100км . Я думаю такой расклад по производительности и экономии топлива существенен для всех масел одних и тех-же параметров , но различной технологии изготовления .
Hyundai Galloper-2 2,5"TDI", МКПП, 1998г.,5 дверей,АБС(не работает),VIN:KMXKPE1CPWU253798
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Граф Михаил писал(а):Из личных наблюдений... Год назад при замене масла в "Маслёныче" авторитетно заявили , что нужна полусинтетика , и её же залили.
При прохождении не особо крутых спуск-подъёмов наблюдался сброс скорости , особенно на 5 передаче . Месяц назад залил LM синтетику тех-же параметров 10W40 . А вот и не угадали . На 5 передаче , на подъёме , прирост скорости . Движок у меня был прожорлив , примерно 15л/100км . Теперь примерно 12л/100км . Я думаю такой расклад по производительности и экономии топлива существенен для всех масел одних и тех-же параметров , но различной технологии изготовления .
масло столько результатов таких не даст. Не в масле дело, инфа 146%
Граф Михаил
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15/07/2015,18:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
Контактная информация:

Сообщение Граф Михаил »

Ну и на что тогда грешить ? Если только на воду , которую примерно в это время заменил антифризом ? :unknown:
Hyundai Galloper-2 2,5"TDI", МКПП, 1998г.,5 дверей,АБС(не работает),VIN:KMXKPE1CPWU253798
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Щас бы в 2016 году от замены масла 3 литра на сотку пробега скроить...
Если ничего не крутилось в машине - значит дело тупо в топливе.
Ещё изза плунжера может такое быть, если в первом случае мотор был долго и основательно прогрет, либо стояла жара, а во втором- либо недавно прогрет, либо было попрохладнее, но тогда картина расхода не вписывается :unknown:
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

McEr писал(а):масло столько результатов таких не даст. Не в масле дело, инфа 146%
Масло не даст, а что под его личиной было- еще вопрос :) С коробки типа Энеос слил, за 20 т.км стал серо-черным. Сомневаюсь, что фирма. До этого БиПишка 60т.км прокатила, немного потемнела и все.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение VanoRom »

Pivovar писал(а):
McEr писал(а):масло столько результатов таких не даст. Не в масле дело, инфа 146%
Масло не даст, а что под его личиной было- еще вопрос :) С коробки типа Энеос слил, за 20 т.км стал серо-черным. Сомневаюсь, что фирма. До этого БиПишка 60т.км прокатила, немного потемнела и все.
на самом деле не все то МАСЛО что остается светлым..... ну и прочие факторы.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
vitek
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06/12/2010,16:27
Откуда: Шарья
Контактная информация:

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение vitek »

Прочитал все но так и не понял можно ли на зиму лить 0w40 и какое лучше для d4bh? сейчас эссо турбо дизель 10/40 при -20 стартер с 2 акб не может провернуть...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение McEr »

vitek писал(а):Прочитал все но так и не понял можно ли на зиму лить 0w40 и какое лучше для d4bh? сейчас эссо турбо дизель 10/40 при -20 стартер с 2 акб не может провернуть...
лучшим для d4bh было бы снятие стартера и его починка, а также проверить силовую электрику (провода, клеммы, массы) :)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение medved_1_nah »

vitek писал(а):Прочитал все но так и не понял можно ли на зиму лить 0w40 и какое лучше для d4bh? сейчас эссо турбо дизель 10/40 при -20 стартер с 2 акб не может провернуть...
Для конкретно твоего d4bh надо выбрать новый стартер а не масло.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

vitek писал(а):сейчас эссо турбо дизель 10/40 при -20 стартер с 2 акб не может провернуть...
да ладно :jokingly: тут не масло нужно менять а стартер менять/ремонтировать, и качество клемм на аккумах, ну и проводка силовая...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение kibandrei »

vitek писал(а):Прочитал все но так и не понял можно ли на зиму лить 0w40 и какое лучше для d4bh? сейчас эссо турбо дизель 10/40 при -20 стартер с 2 акб не может провернуть...
Ну, давайте и я напишу! :P Масло не при чем. Смотри стартер!!! :lol:
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

И ни кто,не написал....
А аккумы,оба два живые?
Всякое бывает ;)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение VanoRom »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):И ни кто,не написал....
А аккумы,оба два живые?
Всякое бывает ;)
что б 2 сразу? надо быть счасливчиком..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение VanoRom »

дубль удалите.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Если два АКБ не могут провернуть ДВС в -20.
Я думаю что причина в стартере. И масло тут ни при чём.
Кто нибудь думает так же?
:D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
vitek
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06/12/2010,16:27
Откуда: Шарья
Контактная информация:

Сообщение vitek »

Не угадали :nea: стартер в норме в -15 заводит на 60А АКБ в - 20 90А + 60А еле еле проворачивает и если с первого не схватил все...Вы масло 10w40 в -20 видели ? Можно ложкой накладывать :D
По этому и вопрос 0w40 из всех щелей потечет?Пригодно ли оно для дизеля созданного в 80х годах
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

vitek писал(а):Не угадали стартер в норме

Собственно ни кто и не угадывал :hi:
Определить исправность стартера,можно или на нагрузочном
Стенде,которых почти и нет нигде,или после почти полной разборки
;)
ИМХО.....
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

vitek писал(а):Вы масло 10w40 в -20 видели ? Можно ложкой накладывать
таки собственно на не ми катаюся.... хундай там какой-то 10на40 коммерциал... и ничЁ, -20 не проблема.... и аккум всего-то 95.. ОДИН!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re:

Сообщение kibandrei »

vitek писал(а):Вы масло 10w40 в -20 видели ? Можно ложкой накладывать
Сомневаюсь что у Вас это масло. Специально в -24 ходил на канистру смотрел, болтал. Но у меня кастрол в розлив.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

kibandrei писал(а):Сомневаюсь что у Вас это масло. Специально в -24 ходил на канистру смотрел, болтал. Но у меня кастрол в розлив.
поддерживаю.

у меня в бутылке в багажнике лежит стакан масла там, как в двигателе. в этом году было максимум -27 (по бортовому) оно довольно неплохо перетекает. похоже на кефир 1%... терпимо за его деньги...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

vitek писал(а):в 80х годах
ой не в 80х....
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

VanoRom писал(а): у меня в бутылке в багажнике лежит стакан масла там, как в двигателе. в этом году было максимум -27 (по бортовому) оно довольно неплохо перетекает. похоже на кефир 1%.
Если у тебя в бутылке масло, оставшееся с заливки (свежее), то эксперимент некорректный.
Приработанное имеет иную текучесть.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

vitek писал(а):Не угадали :nea: стартер в норме в -15 заводит на 60А АКБ в - 20 90А + 60А еле еле проворачивает и если с первого не схватил все...
Это ненормально, к бабке не ходи. Можно конечно на масло попенять, коли [s]рожа крива[/s] стартер не маслает нормально.
Даже 10-40, даже в минус 30 крутить должен. И уж тем более с двух акков.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

Freelancer писал(а):Если у тебя в бутылке масло, оставшееся с заливки (свежее), то эксперимент некорректный.
Приработанное имеет иную текучесть.
всяко лучше чем придя в -30 зазря мучать движок. и это мое масло будет почти наверняка жиже чем в движке. т.е. если оно готово то не стоит и пытаться пускать двигатель.
ИМХО!!!! никого не обращаю в свою веру.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

VanoRom писал(а):учше чем придя в -30 зазря мучать движок. и это мое масло будет почти наверняка жиже чем в движке. т.е. если оно готово то не стоит и пытаться
Да, это так.

Может другое масло залить?
Ответить

Вернуться в «Химия/ГСМ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя