Грамотно выбираем масло в двигатель
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15/07/2015,18:47
- Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
- Контактная информация:
Из личных наблюдений... Год назад при замене масла в "Маслёныче" авторитетно заявили , что нужна полусинтетика , и её же залили.
При прохождении не особо крутых спуск-подъёмов наблюдался сброс скорости , особенно на 5 передаче . Месяц назад залил LM синтетику тех-же параметров 10W40 . А вот и не угадали . На 5 передаче , на подъёме , прирост скорости . Движок у меня был прожорлив , примерно 15л/100км . Теперь примерно 12л/100км . Я думаю такой расклад по производительности и экономии топлива существенен для всех масел одних и тех-же параметров , но различной технологии изготовления .
При прохождении не особо крутых спуск-подъёмов наблюдался сброс скорости , особенно на 5 передаче . Месяц назад залил LM синтетику тех-же параметров 10W40 . А вот и не угадали . На 5 передаче , на подъёме , прирост скорости . Движок у меня был прожорлив , примерно 15л/100км . Теперь примерно 12л/100км . Я думаю такой расклад по производительности и экономии топлива существенен для всех масел одних и тех-же параметров , но различной технологии изготовления .
Hyundai Galloper-2 2,5"TDI", МКПП, 1998г.,5 дверей,АБС(не работает),VIN:KMXKPE1CPWU253798
Re:
масло столько результатов таких не даст. Не в масле дело, инфа 146%Граф Михаил писал(а):Из личных наблюдений... Год назад при замене масла в "Маслёныче" авторитетно заявили , что нужна полусинтетика , и её же залили.
При прохождении не особо крутых спуск-подъёмов наблюдался сброс скорости , особенно на 5 передаче . Месяц назад залил LM синтетику тех-же параметров 10W40 . А вот и не угадали . На 5 передаче , на подъёме , прирост скорости . Движок у меня был прожорлив , примерно 15л/100км . Теперь примерно 12л/100км . Я думаю такой расклад по производительности и экономии топлива существенен для всех масел одних и тех-же параметров , но различной технологии изготовления .
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15/07/2015,18:47
- Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Щас бы в 2016 году от замены масла 3 литра на сотку пробега скроить...
Если ничего не крутилось в машине - значит дело тупо в топливе.
Ещё изза плунжера может такое быть, если в первом случае мотор был долго и основательно прогрет, либо стояла жара, а во втором- либо недавно прогрет, либо было попрохладнее, но тогда картина расхода не вписывается
Если ничего не крутилось в машине - значит дело тупо в топливе.
Ещё изза плунжера может такое быть, если в первом случае мотор был долго и основательно прогрет, либо стояла жара, а во втором- либо недавно прогрет, либо было попрохладнее, но тогда картина расхода не вписывается

Re:
на самом деле не все то МАСЛО что остается светлым..... ну и прочие факторы.Pivovar писал(а):Масло не даст, а что под его личиной было- еще вопросMcEr писал(а):масло столько результатов таких не даст. Не в масле дело, инфа 146%С коробки типа Энеос слил, за 20 т.км стал серо-черным. Сомневаюсь, что фирма. До этого БиПишка 60т.км прокатила, немного потемнела и все.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: Грамотно выбираем масло в двигатель
Прочитал все но так и не понял можно ли на зиму лить 0w40 и какое лучше для d4bh? сейчас эссо турбо дизель 10/40 при -20 стартер с 2 акб не может провернуть...
Re: Грамотно выбираем масло в двигатель
лучшим для d4bh было бы снятие стартера и его починка, а также проверить силовую электрику (провода, клеммы, массы)vitek писал(а):Прочитал все но так и не понял можно ли на зиму лить 0w40 и какое лучше для d4bh? сейчас эссо турбо дизель 10/40 при -20 стартер с 2 акб не может провернуть...

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Грамотно выбираем масло в двигатель
Для конкретно твоего d4bh надо выбрать новый стартер а не масло.vitek писал(а):Прочитал все но так и не понял можно ли на зиму лить 0w40 и какое лучше для d4bh? сейчас эссо турбо дизель 10/40 при -20 стартер с 2 акб не может провернуть...
да ладноvitek писал(а):сейчас эссо турбо дизель 10/40 при -20 стартер с 2 акб не может провернуть...

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Грамотно выбираем масло в двигатель
Ну, давайте и я напишу!vitek писал(а):Прочитал все но так и не понял можно ли на зиму лить 0w40 и какое лучше для d4bh? сейчас эссо турбо дизель 10/40 при -20 стартер с 2 акб не может провернуть...


- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
что б 2 сразу? надо быть счасливчиком..КОНЕЗАВОД 48 писал(а):И ни кто,не написал....
А аккумы,оба два живые?
Всякое бывает
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
дубль удалите.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
таки собственно на не ми катаюся.... хундай там какой-то 10на40 коммерциал... и ничЁ, -20 не проблема.... и аккум всего-то 95.. ОДИН!vitek писал(а):Вы масло 10w40 в -20 видели ? Можно ложкой накладывать
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
поддерживаю.kibandrei писал(а):Сомневаюсь что у Вас это масло. Специально в -24 ходил на канистру смотрел, болтал. Но у меня кастрол в розлив.
у меня в бутылке в багажнике лежит стакан масла там, как в двигателе. в этом году было максимум -27 (по бортовому) оно довольно неплохо перетекает. похоже на кефир 1%... терпимо за его деньги...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Если у тебя в бутылке масло, оставшееся с заливки (свежее), то эксперимент некорректный.VanoRom писал(а): у меня в бутылке в багажнике лежит стакан масла там, как в двигателе. в этом году было максимум -27 (по бортовому) оно довольно неплохо перетекает. похоже на кефир 1%.
Приработанное имеет иную текучесть.
Re:
Это ненормально, к бабке не ходи. Можно конечно на масло попенять, коли [s]рожа крива[/s] стартер не маслает нормально.vitek писал(а):Не угадалистартер в норме в -15 заводит на 60А АКБ в - 20 90А + 60А еле еле проворачивает и если с первого не схватил все...
Даже 10-40, даже в минус 30 крутить должен. И уж тем более с двух акков.
всяко лучше чем придя в -30 зазря мучать движок. и это мое масло будет почти наверняка жиже чем в движке. т.е. если оно готово то не стоит и пытаться пускать двигатель.Freelancer писал(а):Если у тебя в бутылке масло, оставшееся с заливки (свежее), то эксперимент некорректный.
Приработанное имеет иную текучесть.
ИМХО!!!! никого не обращаю в свою веру.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя