план в корне неверный, ну и ладно.kibandrei писал(а):Я же его уже купил! Но всю жизнь с НИМ связывать не собираюсь. По планам (примерно) покатать два-три года и пересесть на... CB400...
Мотоциклисты есть?
Модератор: dyoma
Re:
Re:
это только первая неверная часть твоего плана. Ну, как ездить. Если пробеги небольшие, то ок.kibandrei писал(а):Думаешь не отъездит столько?
Вторая часть плана - купить чесотку лохматого года, также неверна
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мотоциклисты есть?
Андрюх,с приобретением.
Егорий не пугай человека.Щаз зима,ёптыть,он до лета весь исчешется и сходит на профильный форум и к сезону он из него сделает КТМ900 или гуся 1200-го.
Егорий не пугай человека.Щаз зима,ёптыть,он до лета весь исчешется и сходит на профильный форум и к сезону он из него сделает КТМ900 или гуся 1200-го.
to:salmon509, а я чо, я ничо.
to:kibandrei,
Вот, рассказываю про то, что штатная, да еще и старая резина это крайне опасно, особенно по холодцу. Заменить.
Проверить/заменить патрубок карбюратора и патрубок воздушного фильтра.
Обработать напильником конструкцию уродского треугольного воздушного фильтра, нормально не прилегающего к корпусу.
Выкинуть все вакуумные и топливные трубки, пока они не полураспались.
После столь долгого простоя я б еще выкрутил вакуумный краник и поглядел что там в баке творится.
Карб промыть - опционально. Особое внимание - мембране карба.
Аккум новый нужен, если только его не поставили новый перед продажей. Хотя и это не гарантия его работоспособности.
Тросики газа и заднего тормоза - обычно не смазаны, равно как и тросик спидометра.
И да. Кик-стартером никогда не пользоваться. Иначе вотhttp://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... id=2669280
Механизм кика никто с завода не смазывает. Даже если снять крышку и смазать как положено, то спустя несколько дней все это забивается пылью и при попытке завести результат на лице. Втулки валов высыпаются из корпуса мотора и крышки вариатора.
При разборке мапеда использовать только накидные нормальные ключи и головки. Штатный инструмент подарить врагу, оставив только свечник.
Все гайки затянуты до усрачки, поэтому никакой самодеятельности с рожковыми ключами.
Гайки шкивов вариатора не откручивать вообще без специальных приспособлений. Ну, или только не подсверлить их на грани и не открутить от руки. Иначе гнутые валы варика или колено.
Ремень купить новый, индия - гавно. Китай - как повезет.
Размер ремней все эти узкоглазые индусы рисуют от балды, не по гостам или динам. Мерять рулеткой по наружней поверхности ремня, искать, если не ошибаюсь, 840мм, но нужно поглядеть свои посты, если они еще остались.
Высоковольтный провод выкинуть, поставить силикон, а лучше целиком провод с подходящим наконечником. Иначе в дождик будет не очень.
Амортизатор задний - палка с пружиной и остатками масла внутри. Не работает изначально.
Кофр снять сразу и без надобности не ставить - отламывает крепление багажника к раме, как раз у креплений бензобака.
С проводкой все не так печально, она хотя бы не собрана из 10см кусков как на некоторых китайцах. Но вот отвалившийся провод массы от мотора доставит массу приключений. Провода дубовые.
Штатные (ромбовидные какието) зеркала отстой. Брать нормальные в сельпо.
Готовиться к замене сайлентблоков мотора, устанавливая туда подзапиленные сайленты передних аммов жигульдей, а лучше поискать инфу про сайленты от легковой сузуки, т.к. наши БРТ и прочие ГРТ - то еще ГВН.
С моей любовью отворачивать гашетку и закладывать углы, сайленты у меня были расходником, пока не поставил импортные запиленные. Ну и резина тоже в расходники.
Глушитель, как я подозреваю, стоит псевдоскасофон. Да-да, на 4т мотор. Альтернативного выхлопа на этот мапед нет, только под 157 мотор. (но у меня был самоварный, с жиклером контролируемого попердывания на сбросе газа)
И да, еще для оптимизьму: еще одна вишенка на торте

ну вот, пока вот что вспомнил.
to:kibandrei,
Вот, рассказываю про то, что штатная, да еще и старая резина это крайне опасно, особенно по холодцу. Заменить.
Проверить/заменить патрубок карбюратора и патрубок воздушного фильтра.
Обработать напильником конструкцию уродского треугольного воздушного фильтра, нормально не прилегающего к корпусу.
Выкинуть все вакуумные и топливные трубки, пока они не полураспались.
После столь долгого простоя я б еще выкрутил вакуумный краник и поглядел что там в баке творится.
Карб промыть - опционально. Особое внимание - мембране карба.
Аккум новый нужен, если только его не поставили новый перед продажей. Хотя и это не гарантия его работоспособности.
Тросики газа и заднего тормоза - обычно не смазаны, равно как и тросик спидометра.
И да. Кик-стартером никогда не пользоваться. Иначе вотhttp://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... id=2669280
Механизм кика никто с завода не смазывает. Даже если снять крышку и смазать как положено, то спустя несколько дней все это забивается пылью и при попытке завести результат на лице. Втулки валов высыпаются из корпуса мотора и крышки вариатора.
При разборке мапеда использовать только накидные нормальные ключи и головки. Штатный инструмент подарить врагу, оставив только свечник.
Все гайки затянуты до усрачки, поэтому никакой самодеятельности с рожковыми ключами.
Гайки шкивов вариатора не откручивать вообще без специальных приспособлений. Ну, или только не подсверлить их на грани и не открутить от руки. Иначе гнутые валы варика или колено.
Ремень купить новый, индия - гавно. Китай - как повезет.
Размер ремней все эти узкоглазые индусы рисуют от балды, не по гостам или динам. Мерять рулеткой по наружней поверхности ремня, искать, если не ошибаюсь, 840мм, но нужно поглядеть свои посты, если они еще остались.
Высоковольтный провод выкинуть, поставить силикон, а лучше целиком провод с подходящим наконечником. Иначе в дождик будет не очень.
Амортизатор задний - палка с пружиной и остатками масла внутри. Не работает изначально.
Кофр снять сразу и без надобности не ставить - отламывает крепление багажника к раме, как раз у креплений бензобака.
С проводкой все не так печально, она хотя бы не собрана из 10см кусков как на некоторых китайцах. Но вот отвалившийся провод массы от мотора доставит массу приключений. Провода дубовые.
Штатные (ромбовидные какието) зеркала отстой. Брать нормальные в сельпо.
Готовиться к замене сайлентблоков мотора, устанавливая туда подзапиленные сайленты передних аммов жигульдей, а лучше поискать инфу про сайленты от легковой сузуки, т.к. наши БРТ и прочие ГРТ - то еще ГВН.
С моей любовью отворачивать гашетку и закладывать углы, сайленты у меня были расходником, пока не поставил импортные запиленные. Ну и резина тоже в расходники.
Глушитель, как я подозреваю, стоит псевдоскасофон. Да-да, на 4т мотор. Альтернативного выхлопа на этот мапед нет, только под 157 мотор. (но у меня был самоварный, с жиклером контролируемого попердывания на сбросе газа)
И да, еще для оптимизьму: еще одна вишенка на торте

ну вот, пока вот что вспомнил.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Мотоциклисты есть?
а вот это подленько сейчас было.kibandrei писал(а):https://youtu.be/hYzdc8h61iM
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Мотоциклисты есть?
ага, нехай пропагандисты тусят и катаются на парадах, на великах. Вона в столице 8го января хотят прокатиться. Ага, нынче -25 днем, поглядим как они там
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Мотоциклисты есть?
Решил тут кинуть ссылку, все равно все кто в теме здесь))) Прислали перчатки, маленькие оказались, хотя мерки правильно снимал. Продаю. https://m.avito.ru/sankt-peterburg/zapc ... _906132404
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
На будущее - не бери перчатки про-бабкер. Это шлак.
Из самого дешёвого более менее стабильны Scoyco. Два сезона ОК, чуть полезли. Обошлись когдато в 800 рублей на али, сайчас может чуть дороже. Навернулся в них один раз очень сильно на гравии, тогда из экипа были тока шлем, боты и вырежки эти. Отработали ок, в результате падения на ладонях только синяки без ссадин, перчатки вообще без повреждений. Колени и локти в мясо, ну, сбстно после этого экип и купил остальной
(Экшон на 1.00)
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=N3tjHpL_UTE[/BBvideo]
Из самого дешёвого более менее стабильны Scoyco. Два сезона ОК, чуть полезли. Обошлись когдато в 800 рублей на али, сайчас может чуть дороже. Навернулся в них один раз очень сильно на гравии, тогда из экипа были тока шлем, боты и вырежки эти. Отработали ок, в результате падения на ладонях только синяки без ссадин, перчатки вообще без повреждений. Колени и локти в мясо, ну, сбстно после этого экип и купил остальной
(Экшон на 1.00)
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=N3tjHpL_UTE[/BBvideo]
Re: Мотоциклисты есть?
всегда катал в глубоких перчатках. Иначе поддувает куда не нужно

В среднем, хватает на три сезона.
И да, я уже постирался частично к новому сезону
http://screenshot.su/show.php?img=52060 ... c7bd99.jpg
Еще нужно поменять резинки-липучки на коленях, переделать черепашку и что-то страшное сделать с ботами. За пять лет превратились в гавно. А были красивые такие

В среднем, хватает на три сезона.
И да, я уже постирался частично к новому сезону
http://screenshot.su/show.php?img=52060 ... c7bd99.jpg
Еще нужно поменять резинки-липучки на коленях, переделать черепашку и что-то страшное сделать с ботами. За пять лет превратились в гавно. А были красивые такие

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Мотоциклисты есть?
Ну вы и написали
Ниссан Террано 2 (Плостер), бензин 2,4, МКПП, LSD, комплектация: Все что надо для жизни
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Мотоциклисты есть?

Скоро - на всех дорогах страны.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мотоциклисты есть?
Сегодня поменял воздушный фильтр,свечи.Снял задний амортизатор,отдефектовал,обнаружил отсутствие газа-весной заправлю,разобрал и смазал прогрессию.Осталось перебрать передние суппорта и фсё
,к сезону готов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей