Модератор: dyoma
в ВАО у меня есть контакты человечка. Но это было 2 года назад, поэтому инфа требует проверки.Corvin писал(а):Мне бы просто несколько часов практики, на самом деле.Скутер я довольно уверено водил в Тайланде, но там передачи дергать не надо было.
Ну да. Для этого нужен только мотоцикл этого человекаЛЁХАС писал(а):Так что-б передачи дёргать, тебе опытный человек не нужен
Много для начала упасть можно ИМХО 250 заглаза!McEr писал(а):Кубов на 400
для мапеда - в самый раз. Не ссцать))Kolokolchikov писал(а):Много для начала упасть можно ИМХО 250 заглаза!
Мне мало по весне беру CBR 600 RR 2004McEr писал(а):DRZ 400 SM хочу
ну да согласенMcEr писал(а):большинстве своем убитые учебной ездой аппараты(
Я б сначала поучился без покупки, чтобы понять, что к чемуЭйх писал(а):Honda VRX продаётся - вот оно как раз для начинающих самое то
Учиться лучше на своей технике, точно говорю))Corvin писал(а):Я б сначала поучился без покупки, чтобы понять, что к чему
Ну... Стремновато мне учиться на мощных машинках. А учебные себе покупать раз в полгода - рост объема вместе с ростом опыта - тем более не хочется. Наверное, поучусь на 125-400 кубах, а там пойму, что мне нужно для счастья и нужно ли вообще.Эйх писал(а):Учиться лучше на своей технике, точно говорю
Только присматриваться к ней лучше внимательно, ибо ввиду того, что это самая популярная чисотка-классик на постсоветском пространстве, их много, они дёшевы, и доступны пионерии, которая их убивает (пионерию не путать с первосезонниками - первосезонник - это тот, кто только сел на мотоцикл, а пионерия - это тот, кто и после пяти сезонов будет свято уверен, что за японским мотоциклом ухаживать не надо, не надо менять расходники и масло там всякое - ЖАП ЖЕ!). Из аналогов сибихи не рекомендую Suzuki Bandit по той же причине - он второй по популярности. Yamaha XJR уже из разряда годных вариантов, но при осмотре надо приглядеться к движку - воздушник же, а чисотки очень любят всяческие европейские курьерские фирмы, за окупаемость на грани убиваемости, а так как техника казённая, то курьеры нифига за ней не следят и вполне могут неоднократно перегреть воздушник (водянку, впрочем, тоже могут), что может вылиться в задиры в котлах, прогорание прокладок, прогорание клапанов, всеобщую засратость движка, в особо запущеных случаях - во что угодно. Kawasaki Zephyr сам по себе непросто найти, как и Suzuki Impulse/Inazuma, только на два последних с запчастями посложнее, чем на зефиры.Landvover писал(а):Для начала советую присмотреться к хонде СВ400
не согласен!Эйх писал(а):если мотоцикл хранится в холодном гараже, стоит спросить у хозяина, где он его держал зимой, если там же - брать не стоит
Но она и поболе и потяжелее и пошустрее.....Хотя если её брать первым мотиком - выкатать из неё всё интересное за один сезон невозможно))Ermakoff писал(а):Из первых так же очень хороша Хонда СВ-750
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7