под задним. А заветный лючок надо искать в багажнике.TurboMartin писал(а):под передним сидением 2 лючка
TurboMartin писал(а):все манипуляции с заборником и показометром только со снятием бака

Модератор: dyoma
Ты ничего не перепутал? Точно под ПЕРЕДНИМ?TurboMartin писал(а):у меня под передним сидением 2 лючка (сева и справа): в одном лежит штатный домкрат, в другом находится некий провод с разъемом.
Заветный лючек именно в БАГАЖНИКЕ (это где третий ряд сидений), под ковром, по центру, на уровне первой трети бака.TurboMartin писал(а):заветного "лючка в багажнике" у меня нет
ГдеAbell писал(а):to:TurboMartin, вот здесь посмотри
Я себе вырезал лючок. Где резать там видно - ровное пятно между рёбер. Вот его по всему периметру и выпилил, оставив рамку чтоб потом сверху крышку прикрутить саморезами. Резал не снимая бака (сооветственно с соблюдением предосторожностей чтоб не попилить чего лишнего под ним).TurboMartin писал(а): заветного "лючка в багажнике" у меня нет, и все манипуляции с заборником и показометром только со снятием бака???
там (ссылку забыл подчеркнуть)ЛЁХАС писал(а):Где
Лис писал(а):В двух словах:
1) Снять коврик в багажнике.
2) Открутить крышку лючка (6 болтов под головку на 12)
3) Пометить топливные шланги.
4) Снять топливные шланги.
5) Снять разъем датчика уровня топлива.
6) Открутить фланец топливозаборника. (8 гаек под головку на 8)
7) Вынуть топливозаборник. (постараться не залить багажник топливом, для этого подстелить целлофан)
8) Снять сеточку.
9) Собрать в обратном порядке.
если топливонасос в последний раз снимался никогда, то готовиться к трудностям с откручиванием данных гаек.Сама гайка во-первых из-за коррозии может потерять грани и стать размером ни туда ни сюда между "под головку 8" и "под головку 7, а во-вторых гайки на шпильках, шпильки - "детские", М5, отламываются при откручивании гаек на счет "раз"....Abell писал(а):6) Открутить фланец топливозаборника. (8 гаек под головку на 8)
Согласен. Поддерживаю.Поползень писал(а):так что, если лючка нет, то в первораз наверное лучше бак снять...
Согласен. Поддерживаю. Я крутил ласково и нежно, тудой-сюдой с ВДшкой, тьфу3раза обошлось.Поползень писал(а):гайки на шпильках, шпильки - "детские", М5, отламываются при откручивании гаек на счет "раз"...
[quote="Abell]под задним. А заветный лючок надо искать в багажнике.[/quote]Andrey_1960 писал(а):Ты ничего не перепутал? Точно под ПЕРЕДНИМ?
Может в ём вакуум образовался? От забитого воздушника?TurboMartin писал(а):....но все равно не понимаю: если топливозаборник в передней части бака, то почему на уклоне вперед заглохла?????
когда разберешь - поймешьTurboMartin писал(а):но все равно не понимаю
Ес.Abell писал(а):Ходят байки, что в баке еще может быть "стакан" под топливозаборником - не знаю, у себя не нашел.
Да эт я так, шутейно, при прочтении слова "стакан" ассоциация со стеклянной емкостью для [s]водк[/s] жидкости возникла.ЛЁХАС писал(а):Что-то шибко путаешь ты. При чём тут сетка-фильтр на топливозаборникеAndrey_1960 писал(а):стопарь пластмассовый, сетчатый, гр 75 влезет
У меня в бакеЛЁХАС писал(а): разговор то про стакан на дне бака, металлический, и на ощутимо побольше грамм
Andrey_1960 писал(а):стопарь пластмассовый, сетчатый, гр 75 влезет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей