Леха, не гадай больше!ЛЁХАС писал(а):И я вот до сих пор гадаю, я дурак, что отказался
Чёрный список - ТАТнефть
Модератор: dyoma
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
2009 году за два месяца накатал 30 000км заправка строго ПТК,Serezhka писал(а):Ну дык ёптеть, там и цена позволяет не страдать такой хернёй типа недолива, речь выше шла совсем о других заправках.
П.С. Несте и Шелл - никогда не видел обмана
30 000 км катал по работе, топливо компенсировали талонами ПТК ,
так что учёт я вёл строгий, скока проехал - скока залили .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Не так давно, в ноябре, ездил в Краснодарский край. Пришлось заправляться на АЗС (за денюжки
). Выбирал только "брендовые", Газпром(нефть), Лукойл... вроде и все, на других не заправлялся. Недолива не заметил. Топлива за всю поездку (считая местные разъезды) сожрал 10,01л/100км. Изменений в работе двигателя не произошло. Больше боялся что заправочным пистолетом осадок в баке взбаламучу.
P.S. Недавно немного погавкался с супругой и она сама заправила свой Форд Фьюжен на ПТК. Обычно процедура на мне. Заправляю только на Газпромнефть 95-м G-драйвом. После ПТК Фюжик задергался на холостых, но ехал нормально. Пробег 64тык, свечи родные стоят. Пара заправок на Газпромнефти, и опять все в норме. Вот как то так.
P.S. Недавно немного погавкался с супругой и она сама заправила свой Форд Фьюжен на ПТК. Обычно процедура на мне. Заправляю только на Газпромнефть 95-м G-драйвом. После ПТК Фюжик задергался на холостых, но ехал нормально. Пробег 64тык, свечи родные стоят. Пара заправок на Газпромнефти, и опять все в норме. Вот как то так.
- behemoth13
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
по поводу недолива
сейчас на фаэтоне в 20 литровую канистру стабильно заливаю 20+- 0,5 литра
на птк, давно правда, как-то в ту же канистру залили 27(был на москвиче там не видно что канистру заправляешь а не бак), поскандалил, заплатил ровно за 20
так же на трассе на лукойле заправили 50 литров в копейку(бак 39,5) в далеком 2005 году
одно время заправляли москвич на птк(80-м) после каждой заправки начинались проблемы с карбом, решились сменой заправки
на жигулях после лукойловского бензина свечи менялись раз в 2000, переход на фаэтон, позже на ВР, и свечи стали ходить по 10-15 000
позапрошлогодняя заправка на птк солярой в галопер закончилась незаводом - в -15 заправились, доехали до друга, попили чаю и машина не завелась
перековыряли всё, в итоге солярка с ВР, нагретая до 30 градусов(примерно), с канистры завела двигун, выводы понятны
как выяснить когда приезжает бензовоз?
спросите оператора, скажет все расписание на месяц, а ведь большинство на одной и той же заправке заправляется
сейчас на фаэтоне в 20 литровую канистру стабильно заливаю 20+- 0,5 литра
на птк, давно правда, как-то в ту же канистру залили 27(был на москвиче там не видно что канистру заправляешь а не бак), поскандалил, заплатил ровно за 20
так же на трассе на лукойле заправили 50 литров в копейку(бак 39,5) в далеком 2005 году
одно время заправляли москвич на птк(80-м) после каждой заправки начинались проблемы с карбом, решились сменой заправки
на жигулях после лукойловского бензина свечи менялись раз в 2000, переход на фаэтон, позже на ВР, и свечи стали ходить по 10-15 000
позапрошлогодняя заправка на птк солярой в галопер закончилась незаводом - в -15 заправились, доехали до друга, попили чаю и машина не завелась
перековыряли всё, в итоге солярка с ВР, нагретая до 30 градусов(примерно), с канистры завела двигун, выводы понятны
как выяснить когда приезжает бензовоз?
спросите оператора, скажет все расписание на месяц, а ведь большинство на одной и той же заправке заправляется
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
to:ЛЁХАС, to:dyoma, 
Не совсем так. На самом деле старший менеджер заправки (аля начальник заправки) формирует заявки на топливо в режиме онлайн в соответствии с потребностью, за несколько дней и на несколько дней вперёд, так что расписание завоза придётся узнавать при каждом посещении.behemoth13 писал(а): спросите оператора, скажет все расписание на месяц
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
Расскажу Вам еще кое-что про постройку и эксплуатацию АЗС.
1. При проектировании нужно получить кучу разрешений, подаются документы, включающие в себя розу ветров за последние 10 лет, геоисследования на предмет движения грунтовых вод и т.д.. В зависимости от расположения заправки (город, трасса и т.д.) устанавливаются свои специфические (каждый раз свои, в зависимости от места расположения) ограничения по этим параметрам. (дабы пары не шли на жилые кварталы, чтоб в речку не попадало, чтоб на другую заправку не дуло, чтоб складов с ГСМ и химией не доставало и т.д.)
2. При эксплуатации, учитывая параметры из п.1, устанавливаются ограничения на залив топлива в контейнеры, т.е., например, если ветер с такой то стороны дует сильней чем положено, то сливать топливо ЗАПРЕЩЕНО (парЫ из наполняющейся пустой ёмкости выходят наружу в большом количестве), поэтому, иногда, по погодным условиям, заправки испытывают "голод" и перестают выдавать определённую марку топлива (перед этим произведя слив топлива из ёмкости под чистую, т.е. весь отстой и осадок снизу достаётся клиентам). Пошёл дождь - можно увидеть на некоторых АЗС долго и печально стоящий бензовоз, ожидающий разгрузки. Бывает, что и отпуск топлива клиентам может быть прекращён из-за условий.
Есть так называемы зелёные, жёлтые и красные зоны (требования в документах к АЗС). Зелёный - АЗС работает в полном объёме, жёлтый - запрещена разгрузка бензовозов, красный - АЗС встала на технологический перерыв.
1. При проектировании нужно получить кучу разрешений, подаются документы, включающие в себя розу ветров за последние 10 лет, геоисследования на предмет движения грунтовых вод и т.д.. В зависимости от расположения заправки (город, трасса и т.д.) устанавливаются свои специфические (каждый раз свои, в зависимости от места расположения) ограничения по этим параметрам. (дабы пары не шли на жилые кварталы, чтоб в речку не попадало, чтоб на другую заправку не дуло, чтоб складов с ГСМ и химией не доставало и т.д.)
2. При эксплуатации, учитывая параметры из п.1, устанавливаются ограничения на залив топлива в контейнеры, т.е., например, если ветер с такой то стороны дует сильней чем положено, то сливать топливо ЗАПРЕЩЕНО (парЫ из наполняющейся пустой ёмкости выходят наружу в большом количестве), поэтому, иногда, по погодным условиям, заправки испытывают "голод" и перестают выдавать определённую марку топлива (перед этим произведя слив топлива из ёмкости под чистую, т.е. весь отстой и осадок снизу достаётся клиентам). Пошёл дождь - можно увидеть на некоторых АЗС долго и печально стоящий бензовоз, ожидающий разгрузки. Бывает, что и отпуск топлива клиентам может быть прекращён из-за условий.
Есть так называемы зелёные, жёлтые и красные зоны (требования в документах к АЗС). Зелёный - АЗС работает в полном объёме, жёлтый - запрещена разгрузка бензовозов, красный - АЗС встала на технологический перерыв.
- behemoth13
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
те на которых я заправляюсьSerezhka писал(а):Не совсем так. На самом деле старший менеджер заправки (аля начальник заправки) формирует заявки на топливо в режиме онлайн в соответствии с потребностью, за несколько дней и на несколько дней вперёд, так что расписание завоза придётся узнавать при каждом посещении.
заливаются по расписанию, как правило
например лукойл у автовокзала на протяжении пары лет заливался с 8 до 9 вечера, каждый день
хорошо помню, потому что не успевал несколько раз
-
Viktor7209
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Поделюсь своими наблюдениями.Работала у меня знакомая на Фаетоне и периодически подгоняла мне талоны на диз топливо,так вот в бак когда еще не сработала лампочка влезло 105 л.Спорить не стал цена уж больно хорошая была
Летом я вобще практически на АЗС не заправляюсь,а вот зимой приходиться.Знакомый заправлял меня по карте на ПТК галл очень сильно тупил.Однажды заправился на ВР машину не узнал просто из под себя выпрыгивала
Летом я вобще практически на АЗС не заправляюсь,а вот зимой приходиться.Знакомый заправлял меня по карте на ПТК галл очень сильно тупил.Однажды заправился на ВР машину не узнал просто из под себя выпрыгивала
-
Magnifikus
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05/10/2009,13:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Приветствую честной коллектив.
Внесу свои пять копеек. ТАТЬнефть - так я ее называю. ТАТЬ - вор по славянски. Про бензин их вообще молчу.
Из опыта.
Сейчас катаюсь на Ниссане, так вот единственное топливо которое он потребляет, для него нормальное Лукойл. Расход в пробках 20.2 на сотню. Роснефти - 28 литров, BP - 26 литров. Лить лучше 92-ой, это верно.
Продам, за что купил. И чтоб мало букоф было.
Девочка у нас менеджер проектов с ТНК пришла. Сказала: Газпром 92-ой. Если 95-й заливать, то смотрите по движку, кому какие присадки. Но 95-й наш - это не 95-й.
Про соляру не знаю
Внесу свои пять копеек. ТАТЬнефть - так я ее называю. ТАТЬ - вор по славянски. Про бензин их вообще молчу.
Из опыта.
Сейчас катаюсь на Ниссане, так вот единственное топливо которое он потребляет, для него нормальное Лукойл. Расход в пробках 20.2 на сотню. Роснефти - 28 литров, BP - 26 литров. Лить лучше 92-ой, это верно.
Продам, за что купил. И чтоб мало букоф было.
Девочка у нас менеджер проектов с ТНК пришла. Сказала: Газпром 92-ой. Если 95-й заливать, то смотрите по движку, кому какие присадки. Но 95-й наш - это не 95-й.
Про соляру не знаю
Был: Galloper, мех, 2,5 диз. атмосф. 75л.D4BA, Есть: Паджеро, 89, 5дв. 2,5ТD. мех. лебедка, Ездю: Ниссан 2005г.в.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Все забывал написать, а надо.
Дополню черный список АЗС
[glow=red] "ЛИНОС" На Коломяжском пр. Рядом с "Каруселью" м. Пионерская.[/glow]
Первые признаки "нарушения пищеварения" у мотора заметил уже через 10 минут после заправки.
На следующее утро завелся с трудом, работа мотора нестабильная, мощности нет, детонация при малейшей напруге. Боялся что мотор загублю.... А залил, как назло, с 0 до полного.
Короче, принял горя, пока не разбавил другим топливом.
Не заправляйтесь там НИКОГДА
Дополню черный список АЗС
[glow=red] "ЛИНОС" На Коломяжском пр. Рядом с "Каруселью" м. Пионерская.[/glow]
Первые признаки "нарушения пищеварения" у мотора заметил уже через 10 минут после заправки.
На следующее утро завелся с трудом, работа мотора нестабильная, мощности нет, детонация при малейшей напруге. Боялся что мотор загублю.... А залил, как назло, с 0 до полного.
Короче, принял горя, пока не разбавил другим топливом.
Не заправляйтесь там НИКОГДА
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя