Правильно!!! ИМХО - проблема здесь, разАндрей_А писал(а): Пойду проверю состояние сальника ТНВД.
.Андрей_А писал(а): в обратке пена
Модератор: dyoma
ждем )Андрей_А писал(а):Кому интересно, завтра или послезавтра продолжение. Заказал новый фильтр, если не поможет на очереди корпус с лягухой.
Уточни, где именно было давление*Андрей_А писал(а):Всем привет. Вся эта свистопляска вынесла мозг. Рассказываю: приделал бутылку с соляркой и шлангами, завел, в обратке пена, обратка не льется, а вяло капает. Обтянул шланг который соединяет обратку от форсунок и ТНВД. Потом после перерыва завел еще раз, все блин работает, пены в обратке нет, обратка тоненькой струйкой течет обратно в бутылку. Обрадовался
нашел типа причину. Собрал все как было, фильтр, шланги. Завожу - БОЛТ,
те же проблемы и воздух в трубке от фильтра до ТНВД. Решил хрен с ним, исключу просто фильтр. Решил поставить фильтр от Жигулей, пластиковый, проверить как будет. А до этого качал лягухой, хотел воздух продавить. Откручиваю тот самый шланг от фильтра до ТНВД, а он оказался под неслабым давлением соляры, брызнул так, короче все кругом в солярке. Тут я офигел совсем, дизель глохнет от недостатка соляры, не заводиться, обратка не течет, а на входе в ТНВД давление в 2-3 кг. Там внутри может что то ее держит? Я завтра планирую еще раз промыть Винсом, при этом оставить на ночь, замочить так сказать. Хотя с пластиковым фильтром, работает вроде нормально.
![]()
А вообще подкачивающий насос может накрыться? Кто ни будь сталкивался с таким?
Кому интересно, завтра или послезавтра продолжение. Заказал новый фильтр, если не поможет на очереди корпус с лягухой.
Один фиг, столько не накачаешь - все уйдет в обратку. Это только если дико качать и тут же скинуть шланг.murinos писал(а):to:McEr,McEr писал(а):На той ветке что после фильтра и до насоса не должно быть его. Скорее наоборот.
если не качать лягушкой
У меня "тут же" длится может около минуты наверн...надо будет потестить на досугеMcEr писал(а):аешь - все уйдет в обратку. Это только если дико качать и тут же скинуть шланг.
Я не экспериментировал, но всеж советовал бы поискать препятствия на обратке в виде болтика с мааааленькой дырочкой. И иногда сеточкой.murinos писал(а):У меня "тут же" длится может около минуты наверн...надо будет потестить на досугеMcEr писал(а):аешь - все уйдет в обратку. Это только если дико качать и тут же скинуть шланг.
:
штуцер на лягушке, который идёт на тнвд, не крутится случаем?Андрей_А писал(а):В общем дело так. Поставил вместо фильтра штатного, фильтр пластиковый, работает вроде нормально. Сейчас в стадии промывки, замочил на ночь. Буду искать еще и маааленькое отверстие в обратке. И заказал топливный фильтр и нижние приблуды к нему. Корпусов у меня два, должен же хоть один работать.
Данное отверстие в электронных ТНВД служит источником протока топлива для исключения перегрева сервопривода/централизации насоса. Под верхней крышкой насоса находится датчик температуры топлива, температура которого влияет на коррекцию подачи. Температура растет - подача падает...Я не экспериментировал, но всеж советовал бы поискать препятствия на обратке в виде болтика с мааааленькой дырочкой. И иногда сеточкой.
Дырочку найти трудно, но она там есть. Она и является дросселем на обратке, дабы все давление из насоса не сливалось в обратку.
Сергей, а если не электронный, то дроссель жеж, не? Иначе насос подкачки накачает такого...Dizel Man писал(а):Данное отверстие в электронных ТНВД служит источником протока топлива для исключения перегрева сервопривода/централизации насоса. Под верхней крышкой насоса находится датчик температуры топлива, температура которого влияет на коррекцию подачи. Температура растет - подача падает...Я не экспериментировал, но всеж советовал бы поискать препятствия на обратке в виде болтика с мааааленькой дырочкой. И иногда сеточкой.
Дырочку найти трудно, но она там есть. Она и является дросселем на обратке, дабы все давление из насоса не сливалось в обратку.
Клапан отвечающий за внутрикорпусное давление находится на верхней плоскости корпуса ТНВД ближе к шестерне. Имеет круглую головку с 2 фасками под 10-й ключ...McEr писал(а):Сергей, а если не электронный, то дроссель жеж, не? Иначе насос подкачки накачает такого...Dizel Man писал(а):Данное отверстие в электронных ТНВД служит источником протока топлива для исключения перегрева сервопривода/централизации насоса. Под верхней крышкой насоса находится датчик температуры топлива, температура которого влияет на коррекцию подачи. Температура растет - подача падает...Я не экспериментировал, но всеж советовал бы поискать препятствия на обратке в виде болтика с мааааленькой дырочкой. И иногда сеточкой.
Дырочку найти трудно, но она там есть. Она и является дросселем на обратке, дабы все давление из насоса не сливалось в обратку.
если я ничего не путаю, то у меня на насосе только клапан а-ля датчик оборотов, на правой передней части. Не поду ключ на 10, а где-то раза в два больше.Dizel Man писал(а):Клапан отвечающий за внутрикорпусное давление находится на верхней плоскости корпуса ТНВД ближе к шестерне. Имеет круглую головку с 2 фасками под 10-й ключ...McEr писал(а):Сергей, а если не электронный, то дроссель жеж, не? Иначе насос подкачки накачает такого...Dizel Man писал(а):
Данное отверстие в электронных ТНВД служит источником протока топлива для исключения перегрева сервопривода/централизации насоса. Под верхней крышкой насоса находится датчик температуры топлива, температура которого влияет на коррекцию подачи. Температура растет - подача падает...
Хм, странно, я всегда думал, что при увеличении температуры топлива его плотность падает, а поскольку соотношение топливо\воздух берётся по массе, а не по объёму, подача должна увеличиваться при повышении температуры топлива. Век живи, век учисьDizel Man писал(а):Температура растет - подача падает...
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 31 гость