заводится не сразу

Модератор: dyoma

Ответить
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение aleksandr pronin »

Андрей_А писал(а): Пойду проверю состояние сальника ТНВД.
Правильно!!! ИМХО - проблема здесь, раз
Андрей_А писал(а): в обратке пена
.
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: заводится не сразу

Сообщение Андрей_А »

:hi: Всем привет. Вся эта свистопляска вынесла мозг. Рассказываю: приделал бутылку с соляркой и шлангами, завел, в обратке пена, обратка не льется, а вяло капает. Обтянул шланг который соединяет обратку от форсунок и ТНВД. Потом после перерыва завел еще раз, все блин работает, пены в обратке нет, обратка тоненькой струйкой течет обратно в бутылку. Обрадовался :yahoo: нашел типа причину. Собрал все как было, фильтр, шланги. Завожу - БОЛТ, :wall: те же проблемы и воздух в трубке от фильтра до ТНВД. Решил хрен с ним, исключу просто фильтр. Решил поставить фильтр от Жигулей, пластиковый, проверить как будет. А до этого качал лягухой, хотел воздух продавить. Откручиваю тот самый шланг от фильтра до ТНВД, а он оказался под неслабым давлением соляры, брызнул так, короче все кругом в солярке. Тут я офигел совсем, дизель глохнет от недостатка соляры, не заводиться, обратка не течет, а на входе в ТНВД давление в 2-3 кг. Там внутри может что то ее держит? Я завтра планирую еще раз промыть Винсом, при этом оставить на ночь, замочить так сказать. Хотя с пластиковым фильтром, работает вроде нормально. :?
А вообще подкачивающий насос может накрыться? Кто ни будь сталкивался с таким?
Кому интересно, завтра или послезавтра продолжение. Заказал новый фильтр, если не поможет на очереди корпус с лягухой.
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение Андрей_А »

to:aleksandr pronin, Сальник проверил, там чисто и сухо.
RaZoR
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22/08/2013,17:15
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Re: заводится не сразу

Сообщение RaZoR »

Андрей_А писал(а):Кому интересно, завтра или послезавтра продолжение. Заказал новый фильтр, если не поможет на очереди корпус с лягухой.
ждем )

у самого какая-то фигня началась... час постоит машина - всё пипец, давление в топливной падает и откуда то берётся воздух... стартером крутить устанешь...
зато если прокачать несколько раз и стравить воздух из насоса подкачки - запуск с пол оборота...
з.ы. кстати насос подкачки менял... новый поставил - оригинал... та же песня...

а, ещё могут ведь и форсунки не держать? или когда клапан отсечки перекрывает топливо - в них уже ничего не держится?
Major52
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08/09/2012,08:44
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Re: заводится не сразу

Сообщение Major52 »

Доброго дня! Такая же болячка на конике была, замена плунжера помогла... Изначально были поменяны: свечи, лягушка, все шланги... Плунжера сам менять побоялся, отдал мотористам, теперь ключа боится!
Такая же проблема теперь еще на одном коне((( кто подскажет если самостоятельно менять гемора много??? Замена с материалом обошлась в 18 т.р., а работы оказалось на несколько часов...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: заводится не сразу

Сообщение McEr »

Андрей_А писал(а)::hi: Всем привет. Вся эта свистопляска вынесла мозг. Рассказываю: приделал бутылку с соляркой и шлангами, завел, в обратке пена, обратка не льется, а вяло капает. Обтянул шланг который соединяет обратку от форсунок и ТНВД. Потом после перерыва завел еще раз, все блин работает, пены в обратке нет, обратка тоненькой струйкой течет обратно в бутылку. Обрадовался :yahoo: нашел типа причину. Собрал все как было, фильтр, шланги. Завожу - БОЛТ, :wall: те же проблемы и воздух в трубке от фильтра до ТНВД. Решил хрен с ним, исключу просто фильтр. Решил поставить фильтр от Жигулей, пластиковый, проверить как будет. А до этого качал лягухой, хотел воздух продавить. Откручиваю тот самый шланг от фильтра до ТНВД, а он оказался под неслабым давлением соляры, брызнул так, короче все кругом в солярке. Тут я офигел совсем, дизель глохнет от недостатка соляры, не заводиться, обратка не течет, а на входе в ТНВД давление в 2-3 кг. Там внутри может что то ее держит? Я завтра планирую еще раз промыть Винсом, при этом оставить на ночь, замочить так сказать. Хотя с пластиковым фильтром, работает вроде нормально. :?
А вообще подкачивающий насос может накрыться? Кто ни будь сталкивался с таким?
Кому интересно, завтра или послезавтра продолжение. Заказал новый фильтр, если не поможет на очереди корпус с лягухой.
Уточни, где именно было давление*
На той ветке что после фильтра и до насоса не должно быть его. Скорее наоборот.

В обратке дырочку нашел в болте? И сеточку может даже?
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:McEr,
McEr писал(а):На той ветке что после фильтра и до насоса не должно быть его. Скорее наоборот.

если не качать лягушкой
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

murinos писал(а):to:McEr,
McEr писал(а):На той ветке что после фильтра и до насоса не должно быть его. Скорее наоборот.

если не качать лягушкой
Один фиг, столько не накачаешь - все уйдет в обратку. Это только если дико качать и тут же скинуть шланг.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

McEr писал(а):аешь - все уйдет в обратку. Это только если дико качать и тут же скинуть шланг.
У меня "тут же" длится может около минуты наверн...надо будет потестить на досуге

to:Major52, имхо, ТНВД - это самая сложная деталь в этом автомобиле))) и лучше отдать ее в ремонт и последующую настройку на стенде людям которые "знают и умеют". :hi:
Major52
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08/09/2012,08:44
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Re: заводится не сразу

Сообщение Major52 »

Я понимаю, что это не легко))) но когда то и они этого не знали)))) Экономии не получилось)))
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

murinos писал(а):
McEr писал(а):аешь - все уйдет в обратку. Это только если дико качать и тут же скинуть шланг.
У меня "тут же" длится может около минуты наверн...надо будет потестить на досуге
:
Я не экспериментировал, но всеж советовал бы поискать препятствия на обратке в виде болтика с мааааленькой дырочкой. И иногда сеточкой.
Дырочку найти трудно, но она там есть. Она и является дросселем на обратке, дабы все давление из насоса не сливалось в обратку.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Хе-хе, вот и мой стал хреновато заводиццо тёплым, и после пуска выдаёт неплохую такую сизую клубину дымца. Вот только воняет она не маслом, а не догоревшей солярой. Затарился промывкой, будем посмотреть...
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: заводится не сразу

Сообщение Андрей_А »

В общем дело так. Поставил вместо фильтра штатного, фильтр пластиковый, работает вроде нормально. Сейчас в стадии промывки, замочил на ночь. Буду искать еще и маааленькое отверстие в обратке. И заказал топливный фильтр и нижние приблуды к нему. Корпусов у меня два, должен же хоть один работать.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to:Major52, Года полтора назад менял плунжер. Ничего страшного там нет, только запоминай где что стоит. Если голова на месте и руки правильно торчат то будет 8-) 8-)
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение Андрей_А »

to:Паромщик, Добрый вечер. А как найти этот плунжер в продаже? Подскажите пожалуйста. В элькатс только насос целиком.
Может нам есть смысл увидиться, поговорить?
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to:Андрей_А, смотри личку
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: заводится не сразу

Сообщение medved_1_nah »

Андрей_А писал(а):В общем дело так. Поставил вместо фильтра штатного, фильтр пластиковый, работает вроде нормально. Сейчас в стадии промывки, замочил на ночь. Буду искать еще и маааленькое отверстие в обратке. И заказал топливный фильтр и нижние приблуды к нему. Корпусов у меня два, должен же хоть один работать.
штуцер на лягушке, который идёт на тнвд, не крутится случаем?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Андрей_А писал(а):Буду искать еще и маааленькое отверстие в обратке.
туда и нужно копать для начала. Повышенное давление внутри насоса тоже вызывает массу проблем.
Если там все ОК, тогда сдаваться профям. :pardon:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: заводится не сразу

Сообщение Dizel Man »

Я не экспериментировал, но всеж советовал бы поискать препятствия на обратке в виде болтика с мааааленькой дырочкой. И иногда сеточкой.
Дырочку найти трудно, но она там есть. Она и является дросселем на обратке, дабы все давление из насоса не сливалось в обратку.
Данное отверстие в электронных ТНВД служит источником протока топлива для исключения перегрева сервопривода/централизации насоса. Под верхней крышкой насоса находится датчик температуры топлива, температура которого влияет на коррекцию подачи. Температура растет - подача падает...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: заводится не сразу

Сообщение Андрей_А »

:hi: Всем привет. Как и обещал, докладываю. Долго не писал, некогда было. Из того что сделано: 1- еще одна промывка Виннс, мыл неспешно, оставлял на две ночи, днем гонял на ХХ и немного на повышенных. Пока запитывался из бутылки все хорошо. 2- заменил еще раз все шланги и хомуты, кроме коротыша от форсунок. 3- заказал новый фильтр и нижние фитинги с датчиком воды. Скоро доставят, поменяю.
Что имею по факту: Глохнуть на ХХ перестал, но система все равно завоздушивается. Пуск не с первого раза и с белым дымом. Воздух похоже из фильтра с лягухой. Если с новым набором тоже будет завоздушиваться, то тогда и корпус новый ставить буду. А пока жаба душит. Когда буду менять фильтр, тогда раскручу и поищу маленькое отверстие в штуцере обратки. В остальном пока все нормально. Всем спасибо за участие.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: заводится не сразу

Сообщение McEr »

Dizel Man писал(а):
Я не экспериментировал, но всеж советовал бы поискать препятствия на обратке в виде болтика с мааааленькой дырочкой. И иногда сеточкой.
Дырочку найти трудно, но она там есть. Она и является дросселем на обратке, дабы все давление из насоса не сливалось в обратку.
Данное отверстие в электронных ТНВД служит источником протока топлива для исключения перегрева сервопривода/централизации насоса. Под верхней крышкой насоса находится датчик температуры топлива, температура которого влияет на коррекцию подачи. Температура растет - подача падает...
Сергей, а если не электронный, то дроссель жеж, не? Иначе насос подкачки накачает такого...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: заводится не сразу

Сообщение Dizel Man »

McEr писал(а):
Dizel Man писал(а):
Я не экспериментировал, но всеж советовал бы поискать препятствия на обратке в виде болтика с мааааленькой дырочкой. И иногда сеточкой.
Дырочку найти трудно, но она там есть. Она и является дросселем на обратке, дабы все давление из насоса не сливалось в обратку.
Данное отверстие в электронных ТНВД служит источником протока топлива для исключения перегрева сервопривода/централизации насоса. Под верхней крышкой насоса находится датчик температуры топлива, температура которого влияет на коррекцию подачи. Температура растет - подача падает...
Сергей, а если не электронный, то дроссель жеж, не? Иначе насос подкачки накачает такого...
Клапан отвечающий за внутрикорпусное давление находится на верхней плоскости корпуса ТНВД ближе к шестерне. Имеет круглую головку с 2 фасками под 10-й ключ...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: заводится не сразу

Сообщение McEr »

Dizel Man писал(а):
McEr писал(а):
Dizel Man писал(а):
Данное отверстие в электронных ТНВД служит источником протока топлива для исключения перегрева сервопривода/централизации насоса. Под верхней крышкой насоса находится датчик температуры топлива, температура которого влияет на коррекцию подачи. Температура растет - подача падает...
Сергей, а если не электронный, то дроссель жеж, не? Иначе насос подкачки накачает такого...
Клапан отвечающий за внутрикорпусное давление находится на верхней плоскости корпуса ТНВД ближе к шестерне. Имеет круглую головку с 2 фасками под 10-й ключ...
если я ничего не путаю, то у меня на насосе только клапан а-ля датчик оборотов, на правой передней части. Не поду ключ на 10, а где-то раза в два больше.
Речь про обычный насос*
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Путаете. Смотрите на ТНВД сверху, на ту часть что ближе к шестерне привода...

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Dizel Man писал(а):Температура растет - подача падает...
Хм, странно, я всегда думал, что при увеличении температуры топлива его плотность падает, а поскольку соотношение топливо\воздух берётся по массе, а не по объёму, подача должна увеличиваться при повышении температуры топлива. Век живи, век учись :roll:
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 31 гость