Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется
Модератор: dyoma
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:59, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:00, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется
1. клемма В датчика имеет отношение к ЕГР
2. клемма А датчика имеет отношение к системе свечей накала
3. клемма одноконтактного датчика Е77 в патрубке имеет отношение к показометру на панели.
Re:
зачем и куда нужен датчик apexi?нив писал(а):Товарищи, каюсь! Сегодня поэкспериментировал, до сотки только за 21-23 сек. Фильтр воздушный правда после астрахани, мож чего порегулировать надо, не знаю пока. to:McEr, Датчик буду искать от ampexi, свой выкину нахрен. А может в сеточку тнвд дунуть надо.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
to:нив, Ты когда датчик отключаешь, "мозги" не видят температуру ОЖ и греют свечки по максимуму, а не по необходимости. На разгон датчик от апексов не повлияет, да он у нас по мурзилке вроде около 20 секунд... Да и не выпускают они датчиков. Они делают приборы, что в салоне ставить собрался(apexi) и они один хрен берут показания со штатного датчика.нив писал(а): Но какая связь с временем прогрева свечей накала и этого самого датчика, двухконтактного? А ведь это точно, если его отстёгиваю, спираль на приборах горит по максимуму.
Все это ИМХО, поправьте, если ошибаюсь.
Последний раз редактировалось greek 27/10/2014,23:40, всего редактировалось 1 раз.
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:01, всего редактировалось 2 раза.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:02, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:03, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Re:
смайлик блатной, данив писал(а):to:greek, Да в этом плане всё понятно, спасибо! Меня просто носом в каку ткнуть хотят,типо - фонарь, фонарём. Я даже на форуме такого смайлика не нашёл,какой мне показывают. Наверно по блату разрешается пользоваться. Мне-же намекают, что у мех-тнвд мозгов и орентиров на электрику никаких нет. Что датчики никакие к мех- тнвд не относятся и на работу его не влияют. Хотя на практике, может только в моей машине, описал выше. Обидно, да. Нет чтоб объяснить, не-ет, надо носом в каку.

Просто некогда все расписывать, я хотел лишь рассказать, что всего ДВА датчика температуры. Именно из-за одного из них включаются/выключаются свечи, о чем и был вопрос.

При падении температуры увеличивается сопротивление, а снятие фишки датчика /проблемы с проводкой /плохой датчик, что рассматривается системой управления свечами как внезапный холодок и вызывает включение свечей.
Re:
именно, я это и пытаюсь донести.нив писал(а):to:greek, ,К с тати , если этот датчик не работает нормально, свечи не греются как положено, вот вам и чёрный дым на не прогретом движке, логично !?

например, КЗ в датчике покажет системе теплый мотор и отключит свечи, вызовет дым и неравномерную работу на непрогретом моторе.
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:05, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Re:
Так же как и неверный УОВ (проходил такое),плунжер на насосе не фурычит, турбина пробрасывает масло, низкая компрессия, недостаток воздуха... когда система прогревается, некоторые параметры могут приходить в норму и все устаканивается. Масло не уходит? Расход не повышен? Компрессия нормальная? Я б тогда ТНВД на тему верного угла впрыска мучал... Но это все предположения, за четким диагнозом лучше конечно в длужественные клубу сервисы скатать, они-то наши агрегаты знают!нив писал(а):to:greek, ,К с тати , если этот датчик не работает нормально, свечи не греются как положено, вот вам и чёрный дым на не прогретом движке, логично !?
Начинай от простого-меняй датчик! Цена 300 вечнодеревянных.
Последний раз редактировалось greek 28/10/2014,00:46, всего редактировалось 1 раз.
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:06, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Зришь в корень!нив писал(а):враньё датчика может сказаться на дымности не прогретого двигателя.

Да ни кто не гнобит! Это нормально. Сам освоишься и удивляться будешь таким вопросамнив писал(а):Так чегошь меня гнобить надо было??!!



Я уже два года додумываю... Даже умную книжку купил, которая не раз выручала(могу дать полистать на месяцок)нив писал(а):А может я чего недодумал?

Галлы - агрегаты не то чтобы странные, но всёже... у нас даже нормальную электросхему не найдешь. Даже машины одного месяца выпуска могут по электрике отличаться довольно-таки хорошо...
тут некоторые (McEr) дрыгатель на стиралке перебирают, а я коренной вкладыш видел только на картинке... и даже примерных размеров не знаю

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:07, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Как с расходом? Знакомые симптомы, лет несколько назад на Форде экспериментировал с зажиганием: от познего - работает мягко, но нет разгона, до раннего - разгон как пинка дали, но со средних оборотов. С малых- тупит до определенных оборотов, а потом как второе дыхание. НО! Жестко работает на ХХ, вибрация сильная и звук нездоровый. Разгон- да, сила, причем чем выше обороты, тем комфортнее. Можно попасть на такой УОВ на горячий двиг, что заводится нормально, только чуть стартер притормаживает по оборотам, но стоит остыть движку (эксперименты велись зимой на морозе)- хрен заведеш. УОВ методом сдвига ТНВД в более позднее положение (по чуть-чуть, по паре мм по корпусу) позволило найти золотую середину. Я что-то про дымность подумал: вдруг более раннее, чем надо стоит, плюс на холодную опережение добавляется. В этом случае до прогрева, когда компенсатор температуры отработает, да и смесь лучше смешивается и сгорает. Как вариант. А фишка, скинутая с датчика температуры и влияющая через электронный блок на опережение (должны быть два проводка на соленоид по УОВ) могла бы тупить движок. Может быть все в нашем разнообразии исполнений и эксклУзивов.нив писал(а):Поэтому и летит она у меня до сотни сек за 15 максимум.
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:09, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:10, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Приблуда однозначно вредная. Ведь не для надежности или долголетия двигателя придумана, а для более экологичного выхлопа (бальзам для зеленых) и в ущерб оному. Шнягу с выхлопа, даже частично, возвращать в цилиндр вместо чистого воздуха- преступление для мотора. Опускаю такие вещи, как попадание окалины, сажи (что отличный абразив) с выхлопа (оно же не очищается как обычный воздух фильтром). Если у балансирного ремня есть какой-то плюс- снижение вибрации, что чувствуется делом комфортным (минусы опустим, сам его выкинул), то ЕГР по определению плюсов не имеет. А наличие такового может оправдать лишь боязнь вмешиваться в работу непонятного устройства (а вдруг?) или просто лень (вроде и так ездит!нив писал(а): ЕГР ? Не-е, егр глушить не буду, боюсь.

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:11, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Кстати любителям ЕГР могу отдать два клапана, если найду. Со старого и с нового движков. На новом сразу открутил и заглушил всю эту хрень, так как считаю что двигателю полезнее питаться чистым воздухом, чем завернутой в обратку выхлопной трубой. Хоть я считаю что если оно есть, значит оно нужно, но ЕГР-это отдельная песня и Pivovar прав. На наши движки конструкции 80-х годов эта гадость влияет негативно.
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,00:11, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
нив писал(а):to:medved_1_nah, Ха ! Да никто-ж не спорит! А для чего-ж эти провода все подсоеденины? Отрежу нахрен и буду ездить так, мож правда всё лишнее!? Заводиться в мороз лучше будет. ЕГР ? Не-е, егр глушить не буду, боюсь. А по ходу нервы сдали!? В компе сидеть, это Вам не машину ремонтировать! Машина конечно поедет, может и не плохо! А Вы попробуйте! Без обид!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя