Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Andrey_1960 писал(а):Не, ну гланды тоже можно через задний проход удалять....
Теоретически да, но удаление гланд геморрой не вылечит. :P
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Все проблемы решены. Шланги поменяли. крестовину поменяли) заводится на ура. и вибрации нету.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):Да именно!
А вот если поршня без колец хорошенько разогнать, конЬпрессометр тоже штатные цыхферки вполне себе покажет, вот только двигатель не запустится со стартера. Никогда. (Правда, ВНЕЗАПНО, есть исключение - поршни с разрезными юбками, которые, ВНИМАНИЕ, устанавливаются в цилиндр с НАТЯГОМ :lol:, двигатели с такими поршнями без колец заводятся и едут. Правда медленно и недолго. )
А потому для замера компрессии есть методика, согласно которой система запуска должна быть исправна, а жидкости налиты по сезону. Так вот, если этой методике следовать, то компрессия летом и зимой одинаковая, лол. Однако же за исключением экстремально низких температур, когда батарея превращается в эскимо, тут уже да, как летом -не покрутишь. И никаких там сжатий металлов нет и в помине.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):Да именно!
А вот если поршня без колец хорошенько разогнать, конЬпрессометр тоже штатные цыхферки вполне себе покажет, вот только двигатель не запустится со стартера. Никогда. (Правда, ВНЕЗАПНО, есть исключение - поршни с разрезными юбками, которые, ВНИМАНИЕ, устанавливаются в цилиндр с НАТЯГОМ :lol:, двигатели с такими поршнями без колец заводятся и едут. Правда медленно и недолго. )
А потому для замера компрессии есть методика, согласно которой система запуска должна быть исправна, а жидкости налиты по сезону. Так вот, если этой методике следовать, то компрессия летом и зимой одинаковая, лол. Однако же за исключением экстремально низких температур, когда батарея превращается в эскимо, тут уже да, как летом -не покрутишь. И никаких там сжатий металлов нет и в помине.
измерение этой самой компрессии подразумевает выполнения значительного числа условий. Ясно дело, что идеальный стартер не будет стоять на машине, которой сто лет в обед, равно как и новый акк и провода. И масло правильное взять негде.
Тока вот все измерения нужно проводить типа на прогретом моторе. А в данном случае (если не отходить от темы ТС) как раз после выхода на рабочие температуры все нормализовывалось. Тоесть и мерять какбы уже и нечего на прогретом. Все тип-топ, а машина почему-то будет плохо заводиться и плохо прогреваться.

А про сжатие металлов на морозе это не ко мне.

А про мотоциклы это вообще не сюда, там, например, ставят декомпрессоры типа автомат. Как измерять на моем дрыне сию величину вообще хз. Ибо от исправности, а точнее неисправности этого декомпрессора цифирьки как раз и зависят.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а): А про сжатие металлов на морозе это не ко мне.
Ну здесь звучало такое мнение, что сжатие металлов влияет на компрессию и запуск :) Собстно на него я и отвечал поначалу.
McEr писал(а): А про мотоциклы это вообще не сюда, там, например, ставят декомпрессоры типа автомат. Как измерять на моем дрыне сию величину вообще хз. Ибо от исправности, а точнее неисправности этого декомпрессора цифирьки как раз и зависят.
[offtopic]Почему хз? На моём например алгоритм работы таков - первый оборот кв - соленоид ДК вкл, второй и последующие - ДК выкл. Ну или можно для верности провода с соленоида снять (правда не факт что 800 кубовый котёл осилит провернуть :) )[/offtopic]
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а): А про сжатие металлов на морозе это не ко мне.
Ну здесь звучало такое мнение, что сжатие металлов влияет на компрессию и запуск :) Собстно на него я и отвечал поначалу.
McEr писал(а): А про мотоциклы это вообще не сюда, там, например, ставят декомпрессоры типа автомат. Как измерять на моем дрыне сию величину вообще хз. Ибо от исправности, а точнее неисправности этого декомпрессора цифирьки как раз и зависят.
[offtopic]Почему хз? На моём например алгоритм работы таков - первый оборот кв - соленоид ДК вкл, второй и последующие - ДК выкл. Ну или можно для верности провода с соленоида снять (правда не факт что 800 кубовый котёл осилит провернуть :) )[/offtopic]
У меня центробежный декомпрессор на впускном, кажись, валу. А ж отключился он полностью при прокрутке стартером или по прежнему шевелится - хз.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов
Контактная информация:

Сообщение Николай »

...
roger9
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30/10/2013,23:23
Откуда: Москве
Контактная информация:

Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.

Сообщение roger9 »

Andrey_1960 писал(а):
salmon509 писал(а):Судя по всему,просто нехватка топлива.
Присоединюсь.
А еще. Воздух, часом, не подсасывает? У меня было нечто подобное, только менее угрожающее. Заменил топливные шланги на прозрачные, чтоб видно было наличие-отсутсвие пузырей и хомуты все протянул. :hi:

а подскажи плз номер для заказа прозрачных шлангов
галлопер 1 93 г 2.5 дизель атм, без абс, 5 дверка, МКПП 5 ступ
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.

Сообщение Andrey_1960 »

roger9 писал(а):а подскажи плз номер для заказа прозрачных шлангов
Брррр...
не, ну тут была соседняя темка
Andrey_1960 писал(а):Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
Andrey_1960 » 23/01/2015,20:04

Во
LAEMPE GROUP ID 28469-4676 PA12 PHL DIN 7378 SER IE 12-16-14 10х8х1
все, что прочитал
ушло почти 4.5м на 1 магистарль
Для поиска первые 2 слова. Но....можешь не найти. Мне проще-я на производстве в автопроме. У нас оптовые поставки.
МсЕr собирался поменять магистрали на пластик. Мож у него маркировки общедоступные есть :unknown: :hi:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Спрошу тут, ибо проблема внезапно появляется на морозце.
При запуске ниже -15 по Цельсию, после того, как двигатель выходит на прогревочные обороты, около 1500, (а делает он это не сразу, кстати), если его попытаться заглушить, то после отключения зажигания он даёт ещё несколько вспышек (уже при падающей частоте вращения, то-есть клапан подачи топлива, я так понимаю, уже перекрыт), и только затем глохнет. Сизого\чёрного дыма при этом нет. Эт тип норма?
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.

Сообщение Andrey_1960 »

medved_1_nah писал(а):Спрошу тут, ибо проблема внезапно появляется на морозце.
При запуске ниже -15 по Цельсию, после того, как двигатель выходит на прогревочные обороты, около 1500, (а делает он это не сразу, кстати), если его попытаться заглушить, то после отключения зажигания он даёт ещё несколько вспышек (уже при падающей частоте вращения, то-есть клапан подачи топлива, я так понимаю, уже перекрыт), и только затем глохнет. Сизого\чёрного дыма при этом нет. Эт тип норма?
А это только после -15 проявляется? При + нормально глохнет? Если клапан отсечки топлива нормально сработал, то вспышек быть не должно-топлива-то нет.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

medved_1_nah писал(а):Спрошу тут, ибо проблема внезапно появляется на морозце.
При запуске ниже -15 по Цельсию, после того, как двигатель выходит на прогревочные обороты, около 1500, (а делает он это не сразу, кстати), если его попытаться заглушить, то после отключения зажигания он даёт ещё несколько вспышек (уже при падающей частоте вращения, то-есть клапан подачи топлива, я так понимаю, уже перекрыт), и только затем глохнет. Сизого\чёрного дыма при этом нет. Эт тип норма?
Не могу утверждать точно, но мне помнится, что с электронным ТНВД отсечка топлива идёт двумя путями - 1) обесточивается клапан отсечки топлива. 2) подача топлива уменьшается до нуля.
Похоже клапан отсечки не перекрывает. И отсечка идёт за счёт снижения подачи топлива в ТНВД.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

такое только при хорошем морозе, тнвд механика. Может такой эффект быть изза загустевшей соляры?
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.

Сообщение Andrey_1960 »

medved_1_nah писал(а):такое только при хорошем морозе, тнвд механика. Может такой эффект быть изза загустевшей соляры?
Загустевание соляры может давать дополнительный негатив. Я бы датчик вывернул и посмотрел выработку на перекрывающем цилиндрике. Возможно он немного подклинивает. Или грязца попала :?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Сегодня минус 15 у нас, повторил эксперимент - заглох нормально. Лечить буду когда в топливную полезу весной. Там и воздух гдет подсасывает, и датчик топлива меньше половины бака не показывает, и магистраль наверное на пластик менять буду, всё кучей и сделаю.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Дизель 2.5 пришла зима пришли проблемы.

Сообщение Andrey_1960 »

medved_1_nah писал(а):Там и воздух гдет подсасывает, и датчик топлива меньше половины бака не показывает, и магистраль наверное на пластик менять буду, всё кучей и сделаю.
Что то мне подсказывает, что тебе к этой куче еще и бак добавить придется. ;) (тьфу3раза)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Вот кстати нет. Я его год назад отмывал, когда в датчик лазил (тоже не работал зараза), так он даже по шву ещё не "пошёл". Защиты бака у меня нету (сгнила у прежнего хозяина ещё), а бак как новый. Скорее всего меняли уже.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 40 гостей