Фото шноркеля в студию, комплект поставки и хорошо бы взглянуть на инструкцию и на установочные шаблоны.eagleman писал(а):Так господа, по шноркелям появилась след. информация:
Металлические, пр-во Корея, мин. партия 10шт (условие продавца), по Москве - 9900р.
"Азиан Моторс"
Модератор: dyoma
- Артем
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:15
- Откуда: Москва, Академическая
- Контактная информация:
Сегодня мы с братом ездили в данное заведение.
На площадке находилось две единицы персонала, одна из которых надраивала бока какого-то авто, а вторая - показала нам 3 стоящих Галлопера, сообщив, что какие-то из них "отложены", но какие именно - неведомо. О ценах нам было сказано "от четырёхсот тысяч". Ни первая единица, ни вторая более подробной информацией не обладали; о цене и свободных машинах было предложено справиться в конторе компании. По какой-то причине, связь между сотрудниками, находящимися на площадке и в офисе, невозможна, поэтому - нечего делать - мы пошли в контору. Перед этим нам на листочке бумаги написали номера машин, чтобы там отметили, что отложено, а что ещё продаётся. Казалось, что решение найдено, и таким способом мы узнаем все интересующие нас вопросы. Но к сожалению, мы выбрали не тот путь, дверь со стороны улицы оказалась закрытой. Сознаюсь, вторая единица сразу хотела рассказать нам, как туда идти, но мы самонадеянно не дослушали, т.к. уже там были около месяца назад, вполне успешно зайдя с улицы.
Когда я возвратился на площадку и рассказал о закрытой двери, мне сказали, что надо было идти через автокомбинат, и снова: все вопросы - в контору, к Ольге, добавили мне, заваривая чаёк.
Обратно тащиться и продолжать общаться с этими милыми и любезными господами не было никакого желания, поэтому мы сели и уехали.
Однако, мне всё равно не понятно, как можно продавать машины, не имея этой простой информации, и вообще, один показывает, а другой называет цены совершенно в другом месте - до этого ещё надо додуматься! Или это просто нам так повезло, а обычно всё происходит совершенно по-другому?
На площадке находилось две единицы персонала, одна из которых надраивала бока какого-то авто, а вторая - показала нам 3 стоящих Галлопера, сообщив, что какие-то из них "отложены", но какие именно - неведомо. О ценах нам было сказано "от четырёхсот тысяч". Ни первая единица, ни вторая более подробной информацией не обладали; о цене и свободных машинах было предложено справиться в конторе компании. По какой-то причине, связь между сотрудниками, находящимися на площадке и в офисе, невозможна, поэтому - нечего делать - мы пошли в контору. Перед этим нам на листочке бумаги написали номера машин, чтобы там отметили, что отложено, а что ещё продаётся. Казалось, что решение найдено, и таким способом мы узнаем все интересующие нас вопросы. Но к сожалению, мы выбрали не тот путь, дверь со стороны улицы оказалась закрытой. Сознаюсь, вторая единица сразу хотела рассказать нам, как туда идти, но мы самонадеянно не дослушали, т.к. уже там были около месяца назад, вполне успешно зайдя с улицы.
Когда я возвратился на площадку и рассказал о закрытой двери, мне сказали, что надо было идти через автокомбинат, и снова: все вопросы - в контору, к Ольге, добавили мне, заваривая чаёк.
Обратно тащиться и продолжать общаться с этими милыми и любезными господами не было никакого желания, поэтому мы сели и уехали.
Однако, мне всё равно не понятно, как можно продавать машины, не имея этой простой информации, и вообще, один показывает, а другой называет цены совершенно в другом месте - до этого ещё надо додуматься! Или это просто нам так повезло, а обычно всё происходит совершенно по-другому?
Очень интересно было бы узнать у Вас, какой цифрой Вы обычно называете себя? На мой взгляд настолько неуважительное отношение к людям, пускай и не самого крупного масштаба не красит человека...Артем писал(а):Сегодня мы с братом ездили в данное заведение.
На площадке находилось две единицы персонала, одна из которых надраивала бока какого-то авто, а вторая - показала нам 3 стоящих Галлопера, сообщив, что какие-то из них "отложены", но какие именно - неведомо. О ценах нам было сказано "от четырёхсот тысяч". Ни первая единица, ни вторая более подробной информацией не обладали; о цене и свободных машинах было предложено справиться в конторе компании. По какой-то причине, связь между сотрудниками, находящимися на площадке и в офисе, невозможна, поэтому - нечего делать - мы пошли в контору. Перед этим нам на листочке бумаги написали номера машин, чтобы там отметили, что отложено, а что ещё продаётся. Казалось, что решение найдено, и таким способом мы узнаем все интересующие нас вопросы. Но к сожалению, мы выбрали не тот путь, дверь со стороны улицы оказалась закрытой. Сознаюсь, вторая единица сразу хотела рассказать нам, как туда идти, но мы самонадеянно не дослушали, т.к. уже там были около месяца назад, вполне успешно зайдя с улицы.
Когда я возвратился на площадку и рассказал о закрытой двери, мне сказали, что надо было идти через автокомбинат, и снова: все вопросы - в контору, к Ольге, добавили мне, заваривая чаёк.
Обратно тащиться и продолжать общаться с этими милыми и любезными господами не было никакого желания, поэтому мы сели и уехали.
Однако, мне всё равно не понятно, как можно продавать машины, не имея этой простой информации, и вообще, один показывает, а другой называет цены совершенно в другом месте - до этого ещё надо додуматься! Или это просто нам так повезло, а обычно всё происходит совершенно по-другому?
Теперь конкретно о ситуации - в субботу приходили 2 партии автомобилей прямо с поезда и вполне возможно что еще не были подготовлены ценники на эти автомобили и ребята на стоянке были не в курсе. По поводу "отложеных" - порядка 60% галлоперов бронируются еще в пути, поэтому это нормальный процесс.
- Артем
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:15
- Откуда: Москва, Академическая
- Контактная информация:
Сам я - такая же единица на своей работе, как и все остальные, независимо от масштаба. Не вижу здесь ничего для себя оскорбительного. Если кого-то задели мои слова - прошу меня простить, писал по свежим впечатлениям, а впечатления эти хорошими назвать даже сейчас язык не поворачивается.
Я понимаю, галлоперы разбирают - только в путь, не мы, так кто-нибудь другой купит, надолго они всё равно не задержатся.
Картинку можно нарисовать по-другому: приехали две единицы покупателей, чего-то хотели посмотреть, задавали какие-то дурацкие вопросы по ценам, по наличию, но ребята на стоянке были не в курсе - просто ещё не были подготовлены ценники на авто, и что там забронировано - кто его знает. Хотите - идите в контору и там всё узнавайте, а мы можем только открыть, завести, показать, но вовсе не факт, что то, на что вы потратите время, свободно, и у вас на это хватит денег - весьма спорный способ продаж. Я, как единица покапателя, возражаю против такого подхода.
Я понимаю, галлоперы разбирают - только в путь, не мы, так кто-нибудь другой купит, надолго они всё равно не задержатся.
Картинку можно нарисовать по-другому: приехали две единицы покупателей, чего-то хотели посмотреть, задавали какие-то дурацкие вопросы по ценам, по наличию, но ребята на стоянке были не в курсе - просто ещё не были подготовлены ценники на авто, и что там забронировано - кто его знает. Хотите - идите в контору и там всё узнавайте, а мы можем только открыть, завести, показать, но вовсе не факт, что то, на что вы потратите время, свободно, и у вас на это хватит денег - весьма спорный способ продаж. Я, как единица покапателя, возражаю против такого подхода.
Я вижу только один недостаток в данном случае - по какой-то причине не было связи между площадкой и офисом. Это безусловно недопустимо и сегодня уже состоялся разговор с персоналом на эту тему, были внесены некоторые изменения в регламент общения между подразделениями.
В любом случае, если еще осталось желание - добро пожаловать.
В любом случае, если еще осталось желание - добро пожаловать.
- Артем
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:15
- Откуда: Москва, Академическая
- Контактная информация:
Да, во вчерашнем случае и был всего один недостаток - заявленное отсутствие связи между сотрудниками. Ни к чему сверхстрашному, как все понимают, это не привело, но из-за этого мы и не достигли поставленных целей.
За приглашение спасибо.
Добавлено на следующий день.
Всю ночь меня терзали смутные сомнения: ну не может в наш век современных технологий отсутствие связи между подразделениями стать причиной нашего с братом недовольства как покупателей. Нам вообще всё равно, есть связь или её нет. Связь – это только то, что лежит на поверхности, а основное – это нежелание сотрудников хоть как-то разрешить возникшие трудности и перекладывание их на самих покупателей. В этом и есть корень проблемы.
Если Вас и правда интересуют отзывы покупателей, Вы можете принять это к сведению, если нет – все мои сообщения можно удалить
За приглашение спасибо.
Добавлено на следующий день.
Всю ночь меня терзали смутные сомнения: ну не может в наш век современных технологий отсутствие связи между подразделениями стать причиной нашего с братом недовольства как покупателей. Нам вообще всё равно, есть связь или её нет. Связь – это только то, что лежит на поверхности, а основное – это нежелание сотрудников хоть как-то разрешить возникшие трудности и перекладывание их на самих покупателей. В этом и есть корень проблемы.
Если Вас и правда интересуют отзывы покупателей, Вы можете принять это к сведению, если нет – все мои сообщения можно удалить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя