Zubo писал(а):...но в месте соеденения турбины с впускным коллектором давит масло чуть чуть. посторонних звуков нет. пробег 46 тыщ в корее.
прочищай(проволочкой) и продувай слив с турбины, вентиляцию картера. если дуть в слив, то воздух совершенно свободно должен выходить через сапун. и трубку слива лучше штатную убрать совсем, а поставить маслостойкую нашу. объясню - она толстостенная, на морозе может дубеть и слив затруднит. проверяй уровень масла, не переливай! по сроку службы - у приятеля mhi турбина, больше 400к, чувствует хорошо. про гаррет не знаю.
to Татарин:
может поздно, но тем не менее... на делике стоит однорядная турбина. макс избыточное давление у нее 0.5. при штатном актуаторе за 20ккм от турбины ничего не останется.
Последний раз редактировалось
Kelebern 26/02/2009,16:00, всего редактировалось 1 раз.