Турбина

Модератор: dyoma

Закрыто
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

to Сергей 35:

Посчитаем....
я ездил на Галле 1 год - 365 дней... ;))

делим 3500 руб на 365 получаем 9,5 с округлением - 10 рублей... ;))

заплатил 10 рублей - и незачем гулять... ;))

Кстати.... У меня на работе ввели табель.. приходишь на работу - фиксируется время... вот бы запарковался - и выбежал ибо успею....Ан нет - потарахтеть надо.... ;))
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

to Pterro:
Да все это понятно. Турботаймер-нужная вещь.Но я не в Москве(растяния и скорости не те), а 2- 5мин. можно разгружать машину, курить и т.д.(после не частых трасс), и то вьехав в город турбина остынет на световорах и в пробках.
Pterro писал(а):Ан нет - потарахтеть надо....
Вот тогда я бы тоже поставил! :)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

Зря вы так холатно относетесь к турбине с экономить 3500-4500 рупий а,потом поменять турбину??? :D
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Сергей 35 писал(а):В городе с пробками и светофорами, глушу почти сразу. На трассе, даю минут 5 поработать(проехав км. 100 и более).
В чем халатность? :wink: Сам выступаю в роли туботаймера.Деньги не причем!(В городе почти сразу- это секунд 10-30) Подвожу итог:1. Ждать в лом - турботаймер. 2. ждать не влом - дело хзяйское! Все. :)
Аватара пользователя
elf
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
Контактная информация:

Сообщение elf »

скажите, какой должен быть ресурс турбины?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Yrk@:
to Pterro:
И ломаются они также,только ремонт "чуть"подороже :lol:
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Илья Абакан писал(а):...не знаю с какого года ставят (у меня есть ) на гал турбины с водяным охлаждением...очень толково. Считаю что такие турбины не критичны к перегреву и коксу масла а значит турбо таймер неактуален для меня. Посмотрите на вашей турбине может тоже есть трубки подвода и слива в блок ОЖ.
Кстати у меня тоже. 98год.
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Не могу найти изображение трубок водяного охлаждения турбины. :?: (на паджеро ссылка не открылась:цитата "У меня идет в стандарте с масляно-жидкостным.
Вот рисунок рубок охлаждения
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E130533632 " :cry:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Добрый день! У меня такой вопрос, подходит ли на второй Галлопер турбина от Митсубиси Делика с таким же объемом двигателя?
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

ну можно просто посмотреть модель двигла на Делике и места крепления по идее должна подойти
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Zubo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква
Контактная информация:

Сообщение Zubo »

не нашел поиском, какой в среднем срок службы турбины на г2 ?
в данный момент турбо подхват есть и машина резво разгоняется, но в месте соеденения турбины с впускным коллектором давит масло чуть чуть. посторонних звуков нет. пробег 46 тыщ в корее.
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

Zubo писал(а):...но в месте соеденения турбины с впускным коллектором давит масло чуть чуть. посторонних звуков нет. пробег 46 тыщ в корее.
прочищай(проволочкой) и продувай слив с турбины, вентиляцию картера. если дуть в слив, то воздух совершенно свободно должен выходить через сапун. и трубку слива лучше штатную убрать совсем, а поставить маслостойкую нашу. объясню - она толстостенная, на морозе может дубеть и слив затруднит. проверяй уровень масла, не переливай! по сроку службы - у приятеля mhi турбина, больше 400к, чувствует хорошо. про гаррет не знаю.

to Татарин:
может поздно, но тем не менее... на делике стоит однорядная турбина. макс избыточное давление у нее 0.5. при штатном актуаторе за 20ккм от турбины ничего не останется.
Последний раз редактировалось Kelebern 26/02/2009,16:00, всего редактировалось 1 раз.
Леха Боцман

Сообщение Леха Боцман »

Даже не знал, что тема "Турбина" настолько всеобъемлющая :) . Прочитал 2-а раза от корки до корки.
Что имею сказать. Есть такое понятие - Отношение к вещам (авто в том числе). И если к ним (авто, турбины, раздатки, подвески) относиться правильно и бережно, то они (поверьте мне) отвечают взаимностью. А если те все по барабану ни какой турботаймер тебя не спасет. Он первый накроется. :)
Zubo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква
Контактная информация:

Сообщение Zubo »

спасибо, в суботу буду смотреть что там и как.
кстати есть ли смысл заморачиваться и поставить самому интеркуллер ?
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

to Zubo:
кулер в твоем случае снизит температуру в кс в момент впуска, но в тоже время несколько поднимет ее за счет большей плотности воздуха при сжатии. в плане мощности скорее всего ничего не получишь, потому как тнвд заточен под нагретый воздух(вообще вопрос спорный, в свое время чуть ли не месяц терли, так к выводу однозначному и не пришли). он при том же давлении должет подавать больше топлива. а в целом сгорание должно улучшиться.
Последний раз редактировалось Kelebern 26/02/2009,16:08, всего редактировалось 1 раз.
Zubo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква
Контактная информация:

Сообщение Zubo »

ну в принципе да. если все и так отлично ездит зачем морочиться ? тратить деньги ...
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

дело даже не в тратах. кулер я могу за 1,5р продать со всеми причиндалами. в целесообразности вопрос. потому как однозначно тнвд идут под разными номерами tc и tci.
Zubo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква
Контактная информация:

Сообщение Zubo »

менял масло, снимал патрубок воздушный. качал ось турбины, какой должен быть люфт ? что норма ? ход в бок примерно 1-2 мм, точнее сложно сказать замером на палец :)
масло в турбине я полагаю из сапуна. может быть сделать какой нить внешний масло отделитель за место обычного шланга в патрубок на турбину?
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

я мерил зазоры правда в турбинном колесе. радиального 0.5мм - касание. с компрессором попроще, потому как там зазоры маленькие не очень нужны. лей более густое масло, а лучше ремкомплект и поменяй вкладыши и втулки. малсоотделитель можешь взять от воздушного компрессора. слив с него можно сделать в корпус маслянного фильтра, есть там заглушка на слив, по-моему G1/4 пробка. в целом 46к пробег явно не честный. когда машину из кореи берешь, нужно прость бумажку о последнем гто, каждые 2 года они проходят (за каждый день просрочки тикает штраф).
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

масло в турбине я полагаю из сапуна
А почему не из самой турбины????? Тем более, что люфт 1-2 мм.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

to chim: естественно из турбины. тут даже спорить не нужно.
но маслоотделитель все равно не лишним будет или в качестве забавы, тем более корпус фильтра под это заточен. считается, что разряжения на дизеле как такового нет, но по факту на хх и немного выше есть, и приличное, если цпг близкому к новому состоянию, на старой просто картерных газов достаточно. если клапанная крышка нового образца- высокая, то отделитель не нужен.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Я как то на жигулях пробовал поставить на вентиляцию картера маслоотделитель. Собралось за пару дней примерно 100 гр. Из них 1 или 2 гр. масла. Остальное вода. :D Ну вода понятно - выхлопные газы через кольца прорываются в картер, а они воды содержат очень много. А вот почему масло не собралось - не знаю. Может слишком мелкими капельками идёт. В общем не стал я дальше думать и эксперимент прекратил.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Zubo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква
Контактная информация:

Сообщение Zubo »

насчет масло отделителя, вот у мерсов код запчасти : 1110180335
есть уже готовый пластмассовый и не дорого(22$) . фото такое:

Изображение
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

to Zubo:
А его можно только на Дизель поставить???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Zubo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква
Контактная информация:

Сообщение Zubo »

не знаю, мне кажется его можно ставить куда угодно .. это с мерсов - по номеру можно посмотреть какие машины там ..
Закрыто

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 5 гостей