прблема с выключением передка

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

salmon509 писал(а): два месяца назад вновь не перебрал хабы и не поменял смазку на ТАД-17 и,похоже,переборщил чутка,другого под рукой не было.
Итог:выхожу я КАД,за бортом -27,перестраиваюсь в левый ряд и ..."начинаю вваливать"(ЛЁХАС в курсе :D ). Примерно на 110 км/час кратковременно блокируется правый хаб и машину резко бросает вправо.Колесо на юз - еле удержал.Только [s]выдохнул[/s]вытряхнул из штанов,как второй раз удар по тому же месту.Скинул скорость и больше не гнал,пока ступица не прогрелась.
"Думайте сами,решайте сами..."(С)
так то не смазка виновата, а неисправный хаб. Просто так его части не прокрутятся.
Могу допустить, что это так "подкрутило" передний кардан непрогретым маслом в РК.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а):Могу допустить, что это так "подкрутило" передний кардан непрогретым маслом в РК.
что то похожее у меня началось,но ведь не зима. начал включаться правый хаб.торможу,сдаю пару метров назад-щелчок и дальше едит нормально.снял хаб и мелом нанес метки на привода.после пробега,левый на месте а правый нет.может поставить механический и не париться?
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

переодически появляются похожие траблы... ни в зуб ногой почему так происходит и что там закусывает. пока так ежжу. благо ПОКА это редко бывает...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а):почему так происходит и что там закусывает
на хабы это не похоже.я их снимал и проверял.прокручивается кардан и правый привод.почему раздатка передает вращение?масло менял.заметил что при повороте на лево это происходит.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

general писал(а):заметил что при повороте на лево это происходит.
вот к стати да. на лево! именно так.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а): вот к стати да. на лево! именно так
я снял хабы и мелом пометил положение приводов.в итоге левый как вкопаный на месте а правый прокручивается.почему он крутиться при полнистью снятом хабе?я недавно вытаскивал правую переднию полуось и менял стопорное кольцо на новое.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

general писал(а):я недавно вытаскивал правую переднию полуось и менял стопорное кольцо на новое.
это как-то помогло? или повод был другой?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а):это как-то помогло? или повод был другой?
полуось выходила из чулка.не удачно подобрано было кольцо.теперь установил согласно номерку.теперь и ломом не вытащить.но проблема включения была и до этого.сейчас с права установил только корпус хаба,чтоб грязь не летела в ступицу.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

а реально ли с кем нибуть в питере махнуться хабами автомат на ручные?и что для этого надо знать(кол.зубьев или диаметры чего либо)?может механника имеет больше минусов чем автоматы?
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: прблема с выключением передка

Сообщение Andrey_1960 »

to: general
Володь, ты на счет плюсов и минусов к Сергею salmon509 постучись... :)
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Andrey_1960 писал(а):к Сергею salmon509 постучись...
Не надо по мне стучать... ;)
Я ездил на автоматах ровно столько,сколько они не причиняли неудобств.После двух подряд выездов в снега,я так же два раза,остался без передка.
На этом моя дружба с автоматами закончилась :pardon:
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей