Модератор: dyoma
Дмитрий Саратов писал(а):"по асфальту идет туго как будто передние и задние колеса вращаются с разной скоростью, передача аж поет от натуги и наката при нажатии сцепления практически нет, эффект езды на ручнике"?
А колёса одинаковые по диаметру спереди и сзади? Если одинаковые, то по асфальту на полном приводе не сразу и заметишь. Практически не тормозит. Я однажды по асфальту километров 20 проехал, потом только обнаружил (лампочку заметил ). Но, если хотя бы одна пара колёс подношена, уже машина едет хуже. Поэтому, если резина одинаковая, а эффект такой сильный, то это в мостах установлены редуктора с разным передаточным отношением.А как быть с тем, что "по асфальту идет туго как будто передние и задние колеса вращаются с разной скоростью, передача аж поет от натуги и наката при нажатии сцепления практически нет, эффект езды на ручнике"?
Включать как раз можно. Потом поставить колёса ровно и трогаться с места. Ехать по твёрдому грунту не желательно, когда колёса вывернуты до упора.По запарке попытался включить передок при повернутых колесах (ночью перекопали въезд в гараж), сильных усилий не прилагал, но пару раз рычагом подергал, даже на понижающую. Потом вспомнил, что нельзя так включать
Скорее всего просто получалось, что после езды на полном приводе включал 2Н и давал задом. Или на 2Н какое-то время ехал и не обращал внимания на шум переднего привода (он ведь шумит не сильно).Попробовал вечером выключение привода задним ходом, работает на ура , только не понятно почему мне это раньше не требовалось делать
ВселенскийРазум писал(а):Так и в раскачку все включалось все крутилось и взад и вперед.................
Да видел, он же у тебя 9-ти местный, может по этому . Мне в посленее время "раскачиваться" особо и негде было, выезжал на 4L. А вот поначалу бывали засады.serg64 писал(а):Ты видел моего коника, может он какого нибудь военно-корейского исполнения
с супер-упертыми автохабами (чтоб не сглазить) Не зря Vin не колотиться
chim писал(а):Я однажды по асфальту километров 20 проехал, потом только обнаружил (лампочку заметил ).
chim писал(а): Автоматические хабы работают в обе стороны. Назад включаются точно так же как и вперёд. Чтоб их выключить в этом случае, на 2Н едем вперёд.
Если на 4Н ехали вперёд, а потом сразу назад, муфты остаются включенными.
Если ехали на 4Н, а потом какой-то небольшой участок едем на 2Н, то хабы выключать не обязательно.
chim писал(а): С автоматами раскачиваться нельзя.
Я ехал на 4Н.какую лампочку ты заметил? когда мы едем на 4H горит зеленая лампочка полного привода
если мы включили 4H и поехали сразу назад, то хабы включились... и чтобы их теперь выключить - надо проехать на 2H вперед... так?
а если мы проедем на 2H назад, не отключатся?
т.е. если мы включали их ездой вперед, отключать ездой назад.... а если включали ездой назад, отключать ездой вперед?
Нет. Не бред. Посмотрите как они работают. Когда мы повернули ручку, зацепления ещё нет. Где-то я об этом читал здесь же на форуме. Попробую поискать.Кстати, ручные хабы тоже не рекомондуется включать когда уже засели. Включая, мы просто даём команду на включение. Но, включатся они только тогда, когда колёса придут в движение
БРЕД!
А вот по этой ссылке бред есть. Например цитирую:"Нельзя катать автомобиль с отключенными муфтами и включенным передним мостом в любых режимах." Может у Ниссанов и есть такая особенность, а Галлопер можно.
Сергей 35 писал(а):ВселенскийРазум писал(а):Так и в раскачку все включалось все крутилось и взад и вперед.................
chim писал(а):Я ехал на 4Н..какую лампочку ты заметил? когда мы едем на 4H горит зеленая лампочка полного привода
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23