Ну вот и морозы!
Модератор: dyoma
А что мешает лить присадки в зимнюю салярку???
Присадки не только растворяют парофин и смазки,
но и влагу(воду как это сказать испаряет-убирает)
Да и количество присадки мало чтобы глобально разбавить
все смазки и навредить двигателю.
И чтото замечаю на заправках что дабавляют присадки зимой а не летом.
Присадки не только растворяют парофин и смазки,
но и влагу(воду как это сказать испаряет-убирает)
Да и количество присадки мало чтобы глобально разбавить
все смазки и навредить двигателю.
И чтото замечаю на заправках что дабавляют присадки зимой а не летом.
Ermakoff писал(а):А напряжение на свечах-то есть? И соляра как, еще плещется? Настоятельно рекомендую подкачать перед запуском топливо ручной "лягушкой", хорошо бы открутив болт обратки на ТНВД или хотя бы сняв её шланг после насоса, так будет гарантия, что движок не будет пытаться работать на воздухе, сбережешь аккум и нервы.
огромный+ . Фильтр, давно менял?
Интересно, а кто-нибудь пробовал "отогреваться" с помощью эл. обогревателей типа "Ветерок"?
Посмотрел тут погоду на праздники: до -20. Что если обложить Коника листами "пенофола", закрыв колёсные ниши и вообще всё (от кузова до земли), и воткнуть внутрь этого "домика" тепловентилятор? Просто поставить на землю, что бы он гонял тёплый воздух от бака до движка.
Очень уж очень боязно опять в деревне задержаться.
PS. Поменял свечи, залил антигель Хай Гир, заправился на ВР..
Посмотрел тут погоду на праздники: до -20. Что если обложить Коника листами "пенофола", закрыв колёсные ниши и вообще всё (от кузова до земли), и воткнуть внутрь этого "домика" тепловентилятор? Просто поставить на землю, что бы он гонял тёплый воздух от бака до движка.
Очень уж очень боязно опять в деревне задержаться.
PS. Поменял свечи, залил антигель Хай Гир, заправился на ВР..
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
думаю слишком плотно не укроеш листами и "ветерок" -не поможет... только если кВт на 5-6 лучше не глуши .. за сутки литров 15 съест.
еще возьми с собой соляры литров 10(чтоб тёплая была на всякий случай) пару шлангов, жигулёвский топливный фильтр(чтоб запитать напрямую минуя бак и топливную магистраль) и зарядник для акб.
еще возьми с собой соляры литров 10(чтоб тёплая была на всякий случай) пару шлангов, жигулёвский топливный фильтр(чтоб запитать напрямую минуя бак и топливную магистраль) и зарядник для акб.
Про "Ветерок" - эт я так, на всякий случай. Так сказать - буджетный вариант, да и утеплителя много (стройка). Если даже поднимет до -5 и то хорошо будет. А так - я подстраховался: новые свечи, топливо с заправки ВР (полный бак, под завязку) и антигель Хай Гир.
Всех с Наступающим Новым Годом!
Удачи на дорогах!
Всех с Наступающим Новым Годом!
Удачи на дорогах!
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
- Откуда: Москва-ква-ква
- Контактная информация:
После двукратного прогрева свечей двигатель без использования антигеля заводится с полтычка - разве что первые 10-15 секунд идут пропуски в одном из цилиндров. Причем это при весьма изношенном ТНВД.
Кстати сегодня был у Сергея (DizelMan), промыл систему Wynn's-ом - мотор стал работать гораздо тише, тянуть приятнее и заводиться лучше.
Кстати сегодня был у Сергея (DizelMan), промыл систему Wynn's-ом - мотор стал работать гораздо тише, тянуть приятнее и заводиться лучше.
Да, значит фильтр заполнился до конца.Петр (КПЕ) писал(а):При подкачке лягушкой на третьем нажатии кнопка стала неподвижной - это нормально?
Последняя зима (не считая, позавчерашнего дня) была в европейской части России лет 5 назад.Flex писал(а):Две зимы стоял в ракушке и при -30 заводился.

Всем привет! Сегодня с утра заправился как всегда на МТК добавил антигель Ликви-Моли.и поехал на даую В 3часа собрался уесжать ,а коник не заводится.свечи проверил рабочие,крутил пока непосадил аком.Поставил аком. на полчаса к батарее налил бутылку соляры подкл напрямую завелась с пол оборота,переключил на бак через минуту заглох,и так несколько раз.Пришлось коняшку оставить на даче. Чем отогреть соляру?
Для коллекции - моя история. После ночного мороза -24С на даче поутру не завёлся. При запуске двигатель взбрыкнул и более не схватывал. Похоже на отсутствие топлива в результате попадания воздуха (свечи в норме, как и прочее, солярка нормальная, с антигелем на всякий случай) - качал лягушкой, долго качал, потом заводился. В результате сел аккумулятор, который тут же отправился на зарядку.
Снял лягушку с фильтром - оказалось под клапан насоса набилось грязи, которая не давала клапану полностью закрыться, то есть лягушка работала вхолостую. Почистил, поставил, накачал топлива, завёлся со свежего аккумулятора нормально. Кстати, трубка обратки - прозрачная, когда докачаешь солярку до ТНВД, видно, как она начинает сливаться в обратку.
Осталось выяснить причину - как в магистраль попадает воздух? Попутно обнаружил, что один из патрубков на лягушке - тот, к которому крепится шланг от топливной магистрали, слегка прокручивается - одна из возможных причин. Кроме этого, надо проверить шланги, хомуты, трубки и выход из бака. В общем всё просто.
Снял лягушку с фильтром - оказалось под клапан насоса набилось грязи, которая не давала клапану полностью закрыться, то есть лягушка работала вхолостую. Почистил, поставил, накачал топлива, завёлся со свежего аккумулятора нормально. Кстати, трубка обратки - прозрачная, когда докачаешь солярку до ТНВД, видно, как она начинает сливаться в обратку.
Осталось выяснить причину - как в магистраль попадает воздух? Попутно обнаружил, что один из патрубков на лягушке - тот, к которому крепится шланг от топливной магистрали, слегка прокручивается - одна из возможных причин. Кроме этого, надо проверить шланги, хомуты, трубки и выход из бака. В общем всё просто.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей