Ну вот и морозы!

Модератор: dyoma

Ответить
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

А что мешает лить присадки в зимнюю салярку???

Присадки не только растворяют парофин и смазки,
но и влагу(воду как это сказать испаряет-убирает)
Да и количество присадки мало чтобы глобально разбавить
все смазки и навредить двигателю.
И чтото замечаю на заправках что дабавляют присадки зимой а не летом.
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

очень много случаев, когда в саляру на АЗС добавляют АИ-80 и соляра становится зимней :D , но вот
на двигателе я думаю это не хорошо сказывается :(
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Дракон
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дракон »

Ermakoff писал(а):А напряжение на свечах-то есть? И соляра как, еще плещется? Настоятельно рекомендую подкачать перед запуском топливо ручной "лягушкой", хорошо бы открутив болт обратки на ТНВД или хотя бы сняв её шланг после насоса, так будет гарантия, что движок не будет пытаться работать на воздухе, сбережешь аккум и нервы.

огромный+ . Фильтр, давно менял?
Аватара пользователя
Дракон
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дракон »

den писал(а):Вчера вечером заправлялся на Лукойле, купил антигелий залил перед заправкой короче все как надо

практически постоянно заправляюсь на лукойле и заводился на х.... аккумуляторе с одинарным прогревом до сегоднешнего дня(сегодня поставил новый) :)
Сергей Медникоff

Сообщение Сергей Медникоff »

Интересно, а кто-нибудь пробовал "отогреваться" с помощью эл. обогревателей типа "Ветерок"?
Посмотрел тут погоду на праздники: до -20. Что если обложить Коника листами "пенофола", закрыв колёсные ниши и вообще всё (от кузова до земли), и воткнуть внутрь этого "домика" тепловентилятор? Просто поставить на землю, что бы он гонял тёплый воздух от бака до движка.
Очень уж очень боязно опять в деревне задержаться.
PS. Поменял свечи, залил антигель Хай Гир, заправился на ВР..
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

думаю слишком плотно не укроеш листами и "ветерок" -не поможет... только если кВт на 5-6 лучше не глуши .. за сутки литров 15 съест.
еще возьми с собой соляры литров 10(чтоб тёплая была на всякий случай) пару шлангов, жигулёвский топливный фильтр(чтоб запитать напрямую минуя бак и топливную магистраль) и зарядник для акб.
Сергей Медникоff

Сообщение Сергей Медникоff »

Про "Ветерок" - эт я так, на всякий случай. Так сказать - буджетный вариант, да и утеплителя много (стройка). Если даже поднимет до -5 и то хорошо будет. А так - я подстраховался: новые свечи, топливо с заправки ВР (полный бак, под завязку) и антигель Хай Гир.

Всех с Наступающим Новым Годом!
Удачи на дорогах!
Сергей-Ураган

Сообщение Сергей-Ураган »

Я чехол сшил на коня до самой земли
градусов на пять потеплее под ним
до -20 заводитса нет проблем и без чехла
если -25-30 иногда пару ведерок горячей
воды на движок вылью
Аватара пользователя
rudav
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение rudav »

После того,как поменял свечи-стал заводиться нормально и при -20. Меньше пока не было :lol:
А до этого при-12 с третьего раза только. Оказалось две из четырех свечей нихт арбайтен.
PS. антигель постоянно.
Аватара пользователя
Вятко
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Вятко »

Подливаю антигель, но пока могу сказать ещё и так - машина также хорошо заводится и при каждодневной езде, а иначе даже недельный простой заметен на моменте зажигания, ну и свечи... - у меня по ходу одна совсем не "алё" ну и троит по-началу, а потом минут через пять движок нормально тарахтит.
Preacher
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

Сообщение Preacher »

После двукратного прогрева свечей двигатель без использования антигеля заводится с полтычка - разве что первые 10-15 секунд идут пропуски в одном из цилиндров. Причем это при весьма изношенном ТНВД.

Кстати сегодня был у Сергея (DizelMan), промыл систему Wynn's-ом - мотор стал работать гораздо тише, тянуть приятнее и заводиться лучше.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Сегодня завелся с большим трудом. Слабые вспышки. Разгонял стартером. Завелся с вонючим белым дымом. Свечи проверил - нормальные.
При подкачке лягушкой на третьем нажатии кнопка стала неподвижной - это нормально?
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Две зимы стоял в ракушке и при -30 заводился. Ее убрали и сегодня рано утром при -20 схватило с 3 раза а так третью зиму полет нормальный без антигелей и присадок.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Петр (КПЕ) писал(а):При подкачке лягушкой на третьем нажатии кнопка стала неподвижной - это нормально?
Да, значит фильтр заполнился до конца.
Flex писал(а):Две зимы стоял в ракушке и при -30 заводился.
Последняя зима (не считая, позавчерашнего дня) была в европейской части России лет 5 назад. :D А в прочие кратковременные похолодания до -10-15С никакие антигели и не нужны (при условии заправки на приличной АЗС).
ANDRU
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение ANDRU »

Пипец, сёдня ночью было под - 30, утром не завёлся.
Единственный +, пивка на работе можно попить .
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Вологда. НЕ спится! 5.00 утра. -26. Крутил два раза долго-завелась(АКБ 95 варта 2 года)! Ничего не лью, заправка Лукойл. Форд КА в 9,00 пришлось прикуривать от КОНЯ!(с пол тыка) :D
virus310
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение virus310 »

Всем привет! Сегодня с утра заправился как всегда на МТК добавил антигель Ликви-Моли.и поехал на даую В 3часа собрался уесжать ,а коник не заводится.свечи проверил рабочие,крутил пока непосадил аком.Поставил аком. на полчаса к батарее налил бутылку соляры подкл напрямую завелась с пол оборота,переключил на бак через минуту заглох,и так несколько раз.Пришлось коняшку оставить на даче. Чем отогреть соляру?
Сергей-Ураган

Сообщение Сергей-Ураган »

Топливный фильтр отогрей он в первую очередь
замерзает (кипяточком облей)
virus310
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение virus310 »

Вылил полчайника,и фильтр снимал носип в тепло.Наверно в понедельник поеду на дачу с феном.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Для коллекции - моя история. После ночного мороза -24С на даче поутру не завёлся. При запуске двигатель взбрыкнул и более не схватывал. Похоже на отсутствие топлива в результате попадания воздуха (свечи в норме, как и прочее, солярка нормальная, с антигелем на всякий случай) - качал лягушкой, долго качал, потом заводился. В результате сел аккумулятор, который тут же отправился на зарядку.

Снял лягушку с фильтром - оказалось под клапан насоса набилось грязи, которая не давала клапану полностью закрыться, то есть лягушка работала вхолостую. Почистил, поставил, накачал топлива, завёлся со свежего аккумулятора нормально. Кстати, трубка обратки - прозрачная, когда докачаешь солярку до ТНВД, видно, как она начинает сливаться в обратку.

Осталось выяснить причину - как в магистраль попадает воздух? Попутно обнаружил, что один из патрубков на лягушке - тот, к которому крепится шланг от топливной магистрали, слегка прокручивается - одна из возможных причин. Кроме этого, надо проверить шланги, хомуты, трубки и выход из бака. В общем всё просто. :D
virus310
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение virus310 »

Я еще прошлой зимой поменял трубку от фильтра до тнвд на прозрачную и все стало видно.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Мое мнение - в Московском регионе перед Новым годом и сразу после него продавали некачественное дизельное топливо.

Очень похожие симптомы у всех в этой ветке.

Сейчас заправляюсь с присадками Ликви-Моли антигель и Speed
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

не завёлся , стартер и акб новые , до тнвд топливо прокачивается , вспышек нету.
грешу на состояние топливной(тнвд форсунки) и поршневой/грм....подогреватель 220 с лета лежит на балконе(протекал , так и не сделал..))
virus310
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение virus310 »

Вчера утром 'коник" завелся сам.Вот,что значит оттепель.Теперь думаю,где найти нормальную заправку.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей