Дизель немного тупить стал.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

opopypenko писал(а):Странного ничего нет, сзади на генераторе сидит вакуумный насос.Кто ездил или работал на ГАЗ-51 знает, что там дворники как раз и работали за счет вакуума.
И сколько кВт вакуумный насос ест?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

genya73 писал(а):
Само крепление насоса позволяет его поворачивать в сторону двигателя до 20 градусов ,тоесть на опережение,так вот открутив болты и сдвинув его до упора мы длжны получить повышение мощности,
Ой ли? Прям так мощность и повысится?
Вообще странная связь между вакуумником, генератором, и тягой двигателя.
Связи никакой. Спич идет о топливном насосе...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Dizel Man писал(а):Связи никакой. Спич идет о топливном насосе...
Я в курсе об чем речь))). Связи тоже не наблюдаю. Вакуумные трубочки както не вяжутся с тягой двигателя.

А при повороте ТНВД правда мощность увеличивается, да? :D Можно на пару оборотов докрутить?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

А при повороте ТНВД правда мощность увеличивается, да?
Ну, если повернуть в раннюю сторону, работать будет жестче но шустрости чуть прибавит. Это конечно недопустимые опыты, но все же... ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], salmon509 и 21 гость