Дизель немного тупить стал.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Дизель немного тупить стал.

Сообщение Рыбак »

При переключении передачи и набора оборотов секунды две тишина а потом пошёл набираться.Как бы получается провал в наборе оборотов.Кто сталкивался подскажите. А то такое ощущение что не на коне о на старушке копейке,при переключении дергается.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

электронный насос?
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

А что тут подсказывать, насос в ремонт.
Nazar писал(а):электронный насос
Скорей всего механика.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

При переключении передачи и набора оборотов секунды две тишина а потом пошёл набираться.
А какие еще признаки? Дым на холодную/горячую, рывки, подергивания?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Рыбак »

Насос механика.Дыма вроде нет,проверял и под нагрузкой и на холостых.Проверял на ходу следом шла машина. При запуске на холодную не дымит,чуть дымок выйдет и всё прогревается дымка даже не видно.А при переключении небольшое подёргивание есть,не слишком но не приятно.Всем огромное спасибо.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

А если резко "газануть" обороты быстро падают?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Рыбак »

обороты падают быстро.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Прежде чем приговорить окончательно ТНВД, рекомендую промыть топливную систему ВИНСОМ и проверить на наличие грязи болтштуцеры вход/выход топлива. Мыть стоит так, чтобы ВИНС остался в системе "на ночь".
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Рыбак »

Огромное спасибо за совет промою отпишусь.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Вообще, похоже на проблемы с внутрикорпусным давлением. А за это отвечает клапан отсечки топлива на верхней плоскости насоса. Стоит в передней части рядом с входным болтштуцером. Имеет 2 фаски под 10-й ключ. Также могут быть проблемы у насоса подкачки. Для проверки можно подключить в входную магистраль эл/насос от инжекторной машины и в момент движения авто включить его выносным тумблером. Если машина поехала - искать одну из 2-х указанных причин...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Рыбак »

Да нет она не то чтобы дёргается как телега,а при увеличения оборотов при переключении на высшию передачу немного провал а потом пошла и то не всегда.Я грешу на фильтра топливный и воздушный,заменю отпишусь,завтра должны привезти.Спасибо за внимание.
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

думаю для начала, нужно проверить состояние фильтров и состояние турбины. мож клапан заклинило, и она не нагнетает нужное давление. если топливный фильтр забитый, тож така песня будет.
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Рыбак »

Сегодня забрал все фильтра и замени их,попробовал всё в порядке провалов нет.Но насос и фарсунки всё равно собираюсь промыть.Всем огромное спасибо за помощь и внимание. :hi:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Сегодня забрал все фильтра и замени их,попробовал всё в порядке провалов нет.
Если это являлось причиной падения динамики, стоит также промыть т/бак. Сколько же там (и в фильтре тоже) должно быть грязи, чтобы подкачивающий насос не мог прокачать топливо? Если у ТНВД "придушить" входной патрубок, подкачка создаст такое разряжение в камере низкого давления, что туда со всех щелей потащит воздух, включая из-под сальника вала привода...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
КВМ
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение КВМ »

На днях поменял т. фильтр, стал малость тупить пока до 1800об. не раскрутится, в чем причина не пойму?
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Давление турбины соответствует норме?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

пока ехал с дачи наступила какая то хрень. При оборотах 2400-2500 наступает провал при дальнейшем нажатии на газ. Чуть приотпустишь - вроде разгон продолжается... Надавишь - клюет носом....Все это на одном баке одной и той же сооляры и при одинаковых условиях. Обороты сбрасывает вроде бы (вроде бы) достаточно бысто, как обычно. Куда смотреть - хз.

Максималка упала до сотни с небольшим... Ну что за .... :(
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Максималка упала до сотни с небольшим... Ну что за ....
Это топливное голодание плунжера. Вероятные причины:
- заблокирован (создается разряжение) дренажный клапан в крышке т/бака;
- засор топливоприемника в баке;
- засор т/фильтра;
- засор сеточки впускного болтштуцера;
- проблемы с насосом низкого давления в ТНВД (не развивает заданного давления);
- проблема с клапанами регулирующими ванутрикорпусное давление...

P.S. - а машин при этом не дымит? Если Да, то как?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Dizel Man писал(а):Это топливное голодание плунжера. Вероятные причины:- заблокирован (создается разряжение) дренажный клапан в крышке т/бака;- засор топливоприемника в баке;- засор т/фильтра;- засор сеточки впускного болтштуцера;- проблемы с насосом низкого давления в ТНВД (не развивает заданного давления);- проблема с клапанами регулирующими ванутрикорпусное давление...P.S. - а машин при этом не дымит? Если Да, то как?
Поддымливает чОрным, при тапке в пол. Но не сказать чтобы прям так уж страшно. Страшней видали))
При заводке все чисто, плеснет немного черным и работает ровно и аккуратно. Никакого синего дыму, а-ля подсос воздуха.
Топливный фильтр менялся перед зимой, с тех пор проехал тыщ 5-6.

Насчет крышки - мыл керхером заливную коробочку с дверкой... в пробку вроде особо не лил, ежели в ней отверстия какие есть... Мож есть связь?

На впускном штуцере тнвд тоже сеточка стоит? Ну эт так, для развития)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Дренажный клапан в крышке должен исправно перепускать воздух и не позволять создавать разряжение в баке.
На впускном штуцере тнвд тоже сеточка стоит?
Попадаются такие комплектации, где сеточка стоит и на входе. Если при падении КПД начинает коптить черным, стоит проверить работу EGR, давление наддува турбины и аварийного клапана избыточного давления воздуха в впускном коллекторе.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Dizel Man писал(а):Дренажный клапан в крышке должен исправно перепускать воздух и не позволять создавать разряжение в баке.На впускном штуцере тнвд тоже сеточка стоит? Попадаются такие комплектации, где сеточка стоит и на входе. Если при падении КПД начинает коптить черным, стоит проверить работу EGR, давление наддува турбины и аварийного клапана избыточного давления воздуха в впускном коллекторе.
Меня больше напрягает именно этот провал при нажатии на педальку. Отпустишь - вроде прибавляется ходу....

Но, сейчас припоминаю, что на тепловом экране у коллекторов, в районе "пердуна" есть какие то следы масла-копоти... Млин, когда ж я давление проверю. И ведь манометр купил правильный до двух атм... на блошином рынке в воронеже за 50 рублей))

Чем чревато избыточное давление? Чем ОПАСНЫМ* :unknown:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

McEr писал(а):Чем чревато избыточное давление? Чем ОПАСНЫМ*
Избыточное давление наддува - это перегрузка двигателя. Износ верхних втулок шатунов + вероятность пробить прокладку +вероятность трещин форкамер и т.д.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

chim писал(а):Избыточное давление наддува - это перегрузка двигателя. Износ верхних втулок шатунов + вероятность пробить прокладку +вероятность трещин форкамер и т.д.
Это все понятно, но оно то "возможно" у меня как раз стравливается пердуном. Хотя кто знает, возможно оно и нормальное давление им стравливается))
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

McEr писал(а):в районе "пердуна" есть какие то следы масла-копоти...
Были похожие следы. Пробило EGR по штоку клапана. С одной стороны уже был заглушен, пришлось глушить ещё и снизу.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Так чего бы не измерить давление наддува? ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 31 гость