Дизель немного тупить стал.
Модератор: dyoma
Дизель немного тупить стал.
При переключении передачи и набора оборотов секунды две тишина а потом пошёл набираться.Как бы получается провал в наборе оборотов.Кто сталкивался подскажите. А то такое ощущение что не на коне о на старушке копейке,при переключении дергается.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Вообще, похоже на проблемы с внутрикорпусным давлением. А за это отвечает клапан отсечки топлива на верхней плоскости насоса. Стоит в передней части рядом с входным болтштуцером. Имеет 2 фаски под 10-й ключ. Также могут быть проблемы у насоса подкачки. Для проверки можно подключить в входную магистраль эл/насос от инжекторной машины и в момент движения авто включить его выносным тумблером. Если машина поехала - искать одну из 2-х указанных причин...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Если это являлось причиной падения динамики, стоит также промыть т/бак. Сколько же там (и в фильтре тоже) должно быть грязи, чтобы подкачивающий насос не мог прокачать топливо? Если у ТНВД "придушить" входной патрубок, подкачка создаст такое разряжение в камере низкого давления, что туда со всех щелей потащит воздух, включая из-под сальника вала привода...Сегодня забрал все фильтра и замени их,попробовал всё в порядке провалов нет.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
пока ехал с дачи наступила какая то хрень. При оборотах 2400-2500 наступает провал при дальнейшем нажатии на газ. Чуть приотпустишь - вроде разгон продолжается... Надавишь - клюет носом....Все это на одном баке одной и той же сооляры и при одинаковых условиях. Обороты сбрасывает вроде бы (вроде бы) достаточно бысто, как обычно. Куда смотреть - хз.
Максималка упала до сотни с небольшим... Ну что за ....
Максималка упала до сотни с небольшим... Ну что за ....

- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Это топливное голодание плунжера. Вероятные причины:Максималка упала до сотни с небольшим... Ну что за ....
- заблокирован (создается разряжение) дренажный клапан в крышке т/бака;
- засор топливоприемника в баке;
- засор т/фильтра;
- засор сеточки впускного болтштуцера;
- проблемы с насосом низкого давления в ТНВД (не развивает заданного давления);
- проблема с клапанами регулирующими ванутрикорпусное давление...
P.S. - а машин при этом не дымит? Если Да, то как?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Поддымливает чОрным, при тапке в пол. Но не сказать чтобы прям так уж страшно. Страшней видали))Dizel Man писал(а):Это топливное голодание плунжера. Вероятные причины:- заблокирован (создается разряжение) дренажный клапан в крышке т/бака;- засор топливоприемника в баке;- засор т/фильтра;- засор сеточки впускного болтштуцера;- проблемы с насосом низкого давления в ТНВД (не развивает заданного давления);- проблема с клапанами регулирующими ванутрикорпусное давление...P.S. - а машин при этом не дымит? Если Да, то как?
При заводке все чисто, плеснет немного черным и работает ровно и аккуратно. Никакого синего дыму, а-ля подсос воздуха.
Топливный фильтр менялся перед зимой, с тех пор проехал тыщ 5-6.
Насчет крышки - мыл керхером заливную коробочку с дверкой... в пробку вроде особо не лил, ежели в ней отверстия какие есть... Мож есть связь?
На впускном штуцере тнвд тоже сеточка стоит? Ну эт так, для развития)
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Дренажный клапан в крышке должен исправно перепускать воздух и не позволять создавать разряжение в баке.
Попадаются такие комплектации, где сеточка стоит и на входе. Если при падении КПД начинает коптить черным, стоит проверить работу EGR, давление наддува турбины и аварийного клапана избыточного давления воздуха в впускном коллекторе.На впускном штуцере тнвд тоже сеточка стоит?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Меня больше напрягает именно этот провал при нажатии на педальку. Отпустишь - вроде прибавляется ходу....Dizel Man писал(а):Дренажный клапан в крышке должен исправно перепускать воздух и не позволять создавать разряжение в баке.На впускном штуцере тнвд тоже сеточка стоит? Попадаются такие комплектации, где сеточка стоит и на входе. Если при падении КПД начинает коптить черным, стоит проверить работу EGR, давление наддува турбины и аварийного клапана избыточного давления воздуха в впускном коллекторе.
Но, сейчас припоминаю, что на тепловом экране у коллекторов, в районе "пердуна" есть какие то следы масла-копоти... Млин, когда ж я давление проверю. И ведь манометр купил правильный до двух атм... на блошином рынке в воронеже за 50 рублей))
Чем чревато избыточное давление? Чем ОПАСНЫМ*

Это все понятно, но оно то "возможно" у меня как раз стравливается пердуном. Хотя кто знает, возможно оно и нормальное давление им стравливается))chim писал(а):Избыточное давление наддува - это перегрузка двигателя. Износ верхних втулок шатунов + вероятность пробить прокладку +вероятность трещин форкамер и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 31 гость