"Гад ты, Костя Федотов!"© "Республика ШКиД"
Вот и сбылась мечта!
Модератор: dyoma
Re: Вот и сбылась мечта!
Поздравляю! Цена, конечно же, замечательная. И планы впечатляющие.
У нас за эти деньги из большого полноприводного можно разве что гнилой насквозь УАЗ взять тех же лет.
У нас за эти деньги из большого полноприводного можно разве что гнилой насквозь УАЗ взять тех же лет.
Re: Вот и сбылась мечта!
Поздравляю!!!!!!!!!!!
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: Вот и сбылась мечта!
Эх! патриоты Вы нашего жадного правительства
Всё для Вас и ВТО и ЙУХло, всё не по нраву
Лучше кто бы подсказал как оттуда привезти машину без таможни а здесь кататься по соревнованиям? но не автовозом
Всё для Вас и ВТО и ЙУХло, всё не по нраву
Лучше кто бы подсказал как оттуда привезти машину без таможни а здесь кататься по соревнованиям? но не автовозом
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re: Вот и сбылась мечта!
Ну потихоньку начал превращать пыжика во взрослого жыпа.
первое что получает любой джип для взрослой жизни это большие тапки, а то как-то на штатных он убого смотрится

такие тапки у меня уже были (типа шоссейная резина для серого пыжа) - это 35х10.5х16 от Борис Фёдорыча передние это американский вариант для кроулинга - задние стандартные км1

вот для сравнения как выглядит с новыми и старыми тапками на разных бортах

и оба борта на новых

диски с вылетом -40 и ещё в добавок проставки по 6 см

ну теперь кабэ обулись

ессно такие катки в старые арки не поместятся - поэтому следующий этап предусматривает использование основного инструмента оффроуд тюнинга - болгарку
Сначала отдираем штатные расширители под которыми обнаруживаем сорприз из мокрого Альбиона - ржаб без сожаления и экономии отрезаем её нафиг

сзади тот-же сюрприз

вот так выглядит выдранное с мясом до живой жестянки

теперь это безобразие надо как-то закрыть и облагородить - внутреннюю часть сделает жестянщик на днях а вот снаружи мне пришла идея поставить расширители на болтах как у вранглера или рубикона - а ля бушвакер. Благо набор таких я как-то брал для самурая да так и не поставил

ставятся они на болты поэтому впресовываем в крыло специальные заклёпки с резьбой - не знаю как они называются.

и на них спокойно прикручиваем расширитель

повторяем процедуру на остальных колёсах и получаем промежуточный результат - пыжик стал вровень с серьёзными жыпами. Немного скульптуры с оставшимся родным пластиком что-бы дать какую-то линию машине.



Это пока что успел сделать - машина будет использоваться для лёгких покатушек и как зимний автомобиль. Вся кузовщина будет одета в чёрный карбон от 3М а пластик выкрашен в матовый чёрный цвет. на неделе внедрим лебедя и сделаем пороги. По мере продвижения буду продолжать.
первое что получает любой джип для взрослой жизни это большие тапки, а то как-то на штатных он убого смотрится

такие тапки у меня уже были (типа шоссейная резина для серого пыжа) - это 35х10.5х16 от Борис Фёдорыча передние это американский вариант для кроулинга - задние стандартные км1

вот для сравнения как выглядит с новыми и старыми тапками на разных бортах

и оба борта на новых

диски с вылетом -40 и ещё в добавок проставки по 6 см

ну теперь кабэ обулись

ессно такие катки в старые арки не поместятся - поэтому следующий этап предусматривает использование основного инструмента оффроуд тюнинга - болгарку
Сначала отдираем штатные расширители под которыми обнаруживаем сорприз из мокрого Альбиона - ржаб без сожаления и экономии отрезаем её нафиг

сзади тот-же сюрприз

вот так выглядит выдранное с мясом до живой жестянки

теперь это безобразие надо как-то закрыть и облагородить - внутреннюю часть сделает жестянщик на днях а вот снаружи мне пришла идея поставить расширители на болтах как у вранглера или рубикона - а ля бушвакер. Благо набор таких я как-то брал для самурая да так и не поставил

ставятся они на болты поэтому впресовываем в крыло специальные заклёпки с резьбой - не знаю как они называются.

и на них спокойно прикручиваем расширитель

повторяем процедуру на остальных колёсах и получаем промежуточный результат - пыжик стал вровень с серьёзными жыпами. Немного скульптуры с оставшимся родным пластиком что-бы дать какую-то линию машине.



Это пока что успел сделать - машина будет использоваться для лёгких покатушек и как зимний автомобиль. Вся кузовщина будет одета в чёрный карбон от 3М а пластик выкрашен в матовый чёрный цвет. на неделе внедрим лебедя и сделаем пороги. По мере продвижения буду продолжать.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re:
McEr писал(а):вот только проставки сильно смущают. точнее их величина.
меня она тоже несколько смущала сначала, но год они стояли на галлопере, потом ещё 2 на сером пыжике (причём в соревновательном режиме) и ничего не случилось. Поэтому решил их на синего поставить - исключительно из соображений эстетики - так мне кажется что он понтовее выглядит
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
К сожалению из-за нехватки времени много не сделал. Так пару тройку улучшайзингов.
Для начала короб для гбо баллона
сначала алюминиевый каркас

потом деревянные стенки

и обшитый ковролином конечный продукт

потом силовые пороги

внедрение хобота


и начал обтягивать карбоном - нраявятся мне чёрно матовые машины под карбон

Для начала короб для гбо баллона
сначала алюминиевый каркас

потом деревянные стенки

и обшитый ковролином конечный продукт

потом силовые пороги

внедрение хобота


и начал обтягивать карбоном - нраявятся мне чёрно матовые машины под карбон

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя




