вот как-то так.Dizel Man писал(а):А как это перевести?


Модератор: dyoma
Если ввести в строке поиска слово "керосин", то выяснится, что всё это пережёвано много раз. И никто ответственно не ответит про пропорции - все т.н. "рекомендации" писаны вилами по воде, поскольку основаны на подходе "я залил и у меня ничего не сломалось", а не на профессиональных знаниях.chingizhime писал(а):киросин
Присмотрелся - прогретый двигатель заводится как в теплую погоду - слегка "вдогонку", то есть после полсекунды-секунды кручения. А холодный, повторюсь, прям сразу.Dizel Man писал(а):А после прогрева тоже хорошо заводится?
Это не растворитель, а более высокая фракция перегонки нефти. Чуть выше соляра. Тотже сольвент что применяется в ВИНСе...Керосин, это фактически растворитель,
И очистка выше, и порог загустеванию ниже. Современные (ЕВРО 5) соляры не слишком далеко ушли от чистого керосина.Недаром самолеты бороздят воздушные океаны исключительно употребляя КЕРОСИН, потому что точка замерзания значительно больше чем соляры.
+1 Если установить под капотом допбак заправив его скажем ВИНСом/керосином, с него можно запитать автономный подогреватель при критических минусах. Если проявить фантазию и поставить, как у Вас, несколько коммутационных элементов, то:Имеется тройник со шлангом и кранчиком между фильтром тонкой очистки и ТНВД. Соску от кранчика сую в бутылку с солярой перед запуском.После запуска перевожу крантик на подачу с фильтра ТНВД. Если движок запустился, то даже летнюю и ту засосет.
да ладно те ужас то. в районе Балхаща -20 на охоте это норма. ночью до -25 а то и ниже. за город 50 км отехал -15 стабильно. в феврале может и до -30 придавить на пару дней. а город он как аномальная зона, днем -2 -5 ночью -10. особо одареные еще умудряются и замерзнуть при такой температуре.zymozis писал(а):А у нас в Алмате -20 пару раз за зиму даст, так уже ужас-ужас .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей