Переборка D4BH#2. В хлеву глубинки.

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):
medved_1_nah писал(а):Давление масла зимой такое, что отгибает нафик фильтр при сильном морозе и давит масло через него наружу.
если не в лом будет померий давление на горячую на х.х. - больно хочется узнать как давит откапиталеный по правилам движок..
если масло давит наружу, это как-то плохо, не слушай этого мальчика. :D

в данный момент на моем прогретом моторе на хх порядка 1.5-2 атм. Но это на старом (исправном) насосе, а вот тот мальчик насос менял, например.
зимой при заводке закидывает 6-7, но срабатывает редукционный, поэтому наружу ничего не вытекает.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

McEr писал(а):если масло давит наружу, это как-то плохо
это понятно, дорогой друг, только больно хочется узнать как давит новый насос. на холодную зимой не показатель, а вот на горячую летом совсем другое дело.. ;)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):зимой при заводке закидывает 6-7, но срабатывает редукционный, поэтому наружу ничего не вытекает.
у меня он тоже срабатывает с характерным воем, только вот нифига ему от этого не легче.
показометр думаю присрать на шланг подачи масла на вакуумник, онж теперь свободный у меня...
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Ну, в общем, вот.
Прияно провожу время.
Изображение
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Анонсирую вторую попытку переборки.
Добрался до шот блока, ванговал разбитую НГШ и вкладыш. Пока сходится всё. Недоход поршня 2 котла до вмт 2мм, вопрос лишь в том, где зазор, либо в пальце либо в нгш, я за вариант 2, ибо есть нюансы со стуком и давлением. Чёт ока ни желания ни возможности нету фоточек и видосиков накидать. Предыстория.
На пробеге около 15к после ремонта появился стук очень похожий на клапанный, с клапанной частотой. Вот только появлялся он исключительно на чуть прогретом моторе выше 1800 оборотов и не пропадал по мере прогрева. На малых оборотах всё тихо. Был в это время я в Москве. По нужде проехал сотни полторы так, стараясь не крутить. Звук никак не изменялся, вскрыл клапанную, нашёл это
Изображение
на 1 и 8 кулачках. Купил новый. Оригинальный. Поставил (попутно намаслав ось коромысел до нормы) - нихера не поменялось.
Дела закончил (запиливал такой же мотор братишке на лдвести) в 2 часа ночи, и тут же решил чалить до Пензы на 1800об. Это около 60кмч если примерно так. НУ и выехал в полпятого, чтоб спокойно без пробок.
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=XGKbJ1EnSmY&feature=youtu.be[/BBvideo]
В итоге на светофоре в Рязани ощутил троение, остановился, заглушил, запустил, работает. Ещё пара км, опять свтофор, опять троим. Троим и стучим на хх уже. Пошёл гайки на форсунках крутить - обнаружил троение второго котла, и со спокойной душой потушил двигатель и лёг спать вывесив небольшой баннер в посте выше.
Остановился через 50 минут московский пассат ЦЦ на роботе и любезно предложил отбуксировать до стоянки, которую я нашёл предварительно созвонившись с Рязанскими коневодами, за что им честь и хвала.
Сел как человек в автобус с кондеем и вифи и поехал домой.
Через пару недель братишка, которому я маслал мотор на лдвести, решил его царски обкатать, оттащив мою помоину до Пензы.
Изображение
Изображение
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=1k7PDxU-S8M&feature=youtu.be[/BBvideo]

Почему такое случилось? Я лично вангую, что при промере колена мерили только корни. Сам я не присутствовал. Так что вскрытие покажет. В понедельник выдерну и разберу до конца. Чистый мотор разбирается куда быстрее и приятнее).
Аватара пользователя
SergeyRyazan
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение SergeyRyazan »

medved_1_nah писал(а):предварительно созвонившись с Рязанскими коневодами, за что им честь и хвала
А, так это ты был...Пока твою статью не прочитал так и не понял с кем разговаривал тем утром))) Я тогда спал и спросонья даже не понял чем могу помочь, а когда узнал, что ты на московском шоссе стоишь - это противоположный от меня конец города, да час пик. То и порекомендовал тебе моего приятеля - руководителя муниципальной службы эвакуации и стоянок города. За эвакуатор конечно же пришлось заплатить, если было бы пришлось воспользоваться (они у нас и правда дорогие потому что с КМУ, а других у товарища нет), а на стоянке он тебя мог поставить просто так, но я слышал ты отказался. Извиняй если что не так. :hi:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

SergeyRyazan писал(а): а на стоянке он тебя мог поставить просто так, но я слышал ты отказался. Извиняй если что не так. :hi:
Всё очень даже так. Без тебя с товарищем было бы трудно, а так всё обошлось в два часа и смешные 700 рублей за неделю стоянки. :good:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Здоровья мотора пост:
Во всех котлах по 32 атм, разбег на манометре со ценой деления в 1 атм неуловим.
Расход масла по городу - половина щупа за 5 тыщ км. На дальняк по трассе расхода нет совсем.
Запуск в минус 33 с 3-4 такта, на полусинтетике (до замены коленвала, блэд), после замены лью синтетику (и рыдаю)
Расход цойлярки в городе летом 13л на 33 тапках, по трассе 10л на 100кмч (5.285 пары, скоро поменяю, надоели как собаки)
Динамика на этих же колёсах и мостах (давим 1.2 атм):
0-30 2 сек
0-60 6.5 сек
0-100 15.6 сек
Машина объезжает любой 56, и чмосорок. Бензинщики ау, вы где? :D
Возможность жечь вышеупомянутую резину: Имеется. (но дорого)
Выводы сделаны такие:
Контрактник - дорого и г@вно. Даже с учётом бюджета второй разобрки и замены колена, всё встало менее чем в сотку.

С момента первой капиталки пройдено 40 ткм.
С момента замены колена 10 ткм.

Так же собрал мотор ещё одному горемыке, тот прошёл после моих кривых рук 35ткм (и пока ещё не развалился, ага).

Из проблем и наблюдений - кольца ниппон пистон ринг - так себе. Задние сальники колена (оригинальные в обеих случаях), начали ссать спустя пару тыс км у меня, и спустя 20 тыс км на другой машине. Толи руки у меня кривые, толи сальники пошли говяные.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):Задние сальники колена
родные при разборе какие были?я менял себе гдето тыщ 30 назад.стояли оранжевые и довольно эластичные.сейчас колокол сыроват,может сальник а может че другое.на 8000 км до замены масла доливаю 2 литра.терпимо.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

general писал(а): родные при разборе какие были
На моём оргинал был и не ссал, на другой машине было какое то китайское резиновое изделие, уже не помню ссало или нет.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

medved_1_nah писал(а):Во всех котлах по 32 атм
как так-то :wall: у меня 26 атм. я думал у меня все айс гут... а тут... :wall: и ведь заводится собака всегда... я его считал почти венцом эволюции...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

VanoRom писал(а):как так-то :wall: у меня 26 атм. я думал у меня все айс гут... а тут... :wall: и ведь заводится собака всегда... я его считал почти венцом эволюции...
Ну может у тебя 1.55 вместо 1.45 прокладосик стоит? Или поршни с зенковками под голову с утопленными клапанами?
Норма около 30 (во всех книгах по разному), сервис лимит 22. Катайся, чо :) Главное чтоб по котлам одинаково, а не как у меня было 27 25 20 20 :D
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

да я так, .. эмоции радости за одноклубника в перемешку с мыслями...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя