Анонсирую вторую попытку переборки.
Добрался до шот блока, ванговал разбитую НГШ и вкладыш. Пока сходится всё. Недоход поршня 2 котла до вмт 2мм, вопрос лишь в том, где зазор, либо в пальце либо в нгш, я за вариант 2, ибо есть нюансы со стуком и давлением. Чёт ока ни желания ни возможности нету фоточек и видосиков накидать. Предыстория.
На пробеге около 15к после ремонта появился стук очень похожий на клапанный, с клапанной частотой. Вот только появлялся он исключительно на чуть прогретом моторе выше 1800 оборотов и не пропадал по мере прогрева. На малых оборотах всё тихо. Был в это время я в Москве. По нужде проехал сотни полторы так, стараясь не крутить. Звук никак не изменялся, вскрыл клапанную, нашёл это

на 1 и 8 кулачках. Купил новый. Оригинальный. Поставил (попутно намаслав ось коромысел до нормы) - нихера не поменялось.
Дела закончил (запиливал такой же мотор братишке на лдвести) в 2 часа ночи, и тут же решил чалить до Пензы на 1800об. Это около 60кмч если примерно так. НУ и выехал в полпятого, чтоб спокойно без пробок.
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=XGKbJ1EnSmY&feature=youtu.be[/BBvideo]
В итоге на светофоре в Рязани ощутил троение, остановился, заглушил, запустил, работает. Ещё пара км, опять свтофор, опять троим. Троим и стучим на хх уже. Пошёл гайки на форсунках крутить - обнаружил троение второго котла, и со спокойной душой потушил двигатель и лёг спать вывесив небольшой баннер в посте выше.
Остановился через 50 минут московский пассат ЦЦ на роботе и любезно предложил отбуксировать до стоянки, которую я нашёл предварительно созвонившись с Рязанскими коневодами, за что им честь и хвала.
Сел как человек в автобус с кондеем и вифи и поехал домой.
Через пару недель братишка, которому я маслал мотор на лдвести, решил его царски обкатать, оттащив мою помоину до Пензы.

[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=1k7PDxU-S8M&feature=youtu.be[/BBvideo]
Почему такое случилось? Я лично вангую, что при промере колена мерили только корни. Сам я не присутствовал. Так что вскрытие покажет. В понедельник выдерну и разберу до конца. Чистый мотор разбирается куда быстрее и приятнее).