Чинить решил по причине хреновой компрессии 27 25 20 20, и такого же запуска после -10. Все три года, что у меня была машина, при работе двигателя периодически то возникал то пропадал стук, органолептическим методом было определено, что стучит что-то вверху. При более детальной проверке, вроде как удалось установить, что стук исходит от 4 цилиндра при начале движения поршня вниз из любой точки, при условии что перед этим он толкался вверх. То- есть если крутить кв, двигая поршень вниз, остановить его, и продолжить движение -стук не наблюдался. При этом направление вращения КВ не играло роли. Ну и так же в комплекте были дикий расход масла, и такое давилово из сапуна, что можно было колёса качать. Помещение для работ - обычный гараж 3.5 на 5.5, где происходит и снятие установка, и собстно сам ремонт.
1. Скидываем капот, чтоб не мешал.

2. Вылизываем верстаки и ещё примерно 3 квадратных метра площади под всё, что будет откручено.

3. Неспешно откручиваем всё лишнее в примерно таком порядке (делается неспешно за 1 день):
- Интеркулер
- Воздушный фильтр
- Расширительный бачёк
- Акб и кожух
-Диффузор
-Радиатор
-Вискомуфту
-Снимаем все ремни
- Открываем кожух ГРМ, ставим ВМТ 1ц., снимаем ремень ГРМ
-Трубки тнвд, сам ТНВД
-Впускной коллектор
-Приёмная труба
-Выпускной коллектор в сборе с турбиной
-Насос ГУР, кронштейн
-Генератор
-Масляный фильтр
-Помпа
-Плита ТНВД вместе с БВ
-Разбираем ГБЦ, снимаем
-Снимаем компрессор кондея вместе с кронштейном.
Вроде ничо не забыл...

4.Откручиваем КПП, снимаем стартер, откручивем БОЛТЫ опор от РАМЫ. Так проще всего вынимать. Не забываем про провода МАССЫ, берём гуся и дёргаем вперёд и вверх:

Ну и дальше моем, чистим, разбираем.
НУ а о том, что показало вскрытие -в следующей серии
