На моём первом Галлопере 1997 года такой бни не было..
Что это?
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Что это?
Хм...эт кирпич...резиновыйFed писал(а):Сегодня и я увидел эту загадочную хрень..
Листай темку назад
to:Fed, таки он тока с боков был на резиновом демпфере... а так жалезный... давно дело было, я даже нашел его номер и вес, и цену.... там что-то по цене той самой гейши которая его собственноручно делала...
короче я так прикинул что по плотности железка. ну и ляпнул железку + извратился и сделал резиновый подвес в штатном месте... камасутра короче. - за то как весело было 
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Всё думаю, нахрена этот демпфер прикрутили туда?
Был у меня казённый Галлопер I , куплен новым, отработал на нём 3 года и накрутил 168 тыщ. И не было там такой хрени. Галлопер был дизельный. Фото только бумажные.. Одна была отсканирована когда-то..
Про разбивающиеся подушки двигателя каждые полгода что-то не верится..
Был у меня казённый Галлопер I , куплен новым, отработал на нём 3 года и накрутил 168 тыщ. И не было там такой хрени. Галлопер был дизельный. Фото только бумажные.. Одна была отсканирована когда-то..
Про разбивающиеся подушки двигателя каждые полгода что-то не верится..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
to:Fed, да ничего там каждые пол года не рвется. вешали для устранения дисбаланса... но ИМХО это для нежных европейски поп. так как обсалютно одинаково ездят что с ним что без него.
реально разница была когда такие грузы вешали на полуоси гольфиков 1 и 2... на мощных моторах того времени. правда потом их срезали балгаркой так как менять из-за их отрыва полуоси никто не хотел. и ездили много много...
так что это для наших машин скорее дань какой-то корейской традиции повесить что-нибудь...
или как у меня - можно с умным видом втирать непонимающим людям что это для устранения дисбаланса и т.д. и т.п....
реально разница была когда такие грузы вешали на полуоси гольфиков 1 и 2... на мощных моторах того времени. правда потом их срезали балгаркой так как менять из-за их отрыва полуоси никто не хотел. и ездили много много...
так что это для наших машин скорее дань какой-то корейской традиции повесить что-нибудь...
или как у меня - можно с умным видом втирать непонимающим людям что это для устранения дисбаланса и т.д. и т.п....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Точно так
Просто сижу в раздумьях: брать или нет??
Утрамбовал мужика до 1900 ойро.. https://www.mobile.bg/21517157192299984
Пустой, как нанайский бубен.. Нет ничего. Из фарша только печка..
Стёкла на вёслах, кондея нет и не было, вместо задних стёкол пластик. Первый собственник-фриц, оформил для экономии налогов, как грузовик и стёкла выкинул..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re:
тема не про это, но пробег там не 220, облитый кузов и мотор не роднойFed писал(а):![]()
.
Re:
клапанная крышка на три болта и иная передняя пластиковая крышка пошла годов с нулевых.Fed писал(а):Земеля, а что с мотором не так?
Облитый кузов при осмотре я не заметил. Правда и не искал косяков по краске.. Пробег никто не знает- это ясно. Вернее машинка знает, но молчит
По кузову - нет наклеек например на заднем крыле. На правом есть, на левом - нет. Нет лошадей на передних крыльях.
С пробегом 200 тыщ до болгарии не доезжают. Погляди аналогичные машины на мобайл.де. По мере приближения к РФ пробеги волшебным образом уменьшаются. В дойчланде и прочих швейцариях они составляют 300к, у поляков и болгар уже 200, ну, а по приезду в рассею уменьшаются до 120-150.
Да, и как ты его собрался здесь легализовать без таможни? Ездить на еврономерах или искать донора-документы?
Он 6 лет в БГ уже у деда этого.
Пробег меня не волнует.. Моторчик работает ровно.
Легализовать не собираюсь..
И таможить тоже. Я живу здесь. А здесь "растаможка" из евросоюза всего 130 евро и свободен. Так называемый экологический сбор-экотакса.
И похрену кубатура и год выпуска..
Пробег меня не волнует.. Моторчик работает ровно.
Легализовать не собираюсь..
И похрену кубатура и год выпуска..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Что это?
если не в РФ, то норм.
Но надолго кузова не хватит
http://screenshot.su/show.php?img=1afd5 ... cfa4f4.jpg
риски от затирки шпакли и внутри арка в рже.
тут тоже самое - следы ремонта
http://screenshot.su/show.php?img=30a4a ... b0830b.jpg
слащавый он какой-то, румын наверное(с)
Но надолго кузова не хватит
http://screenshot.su/show.php?img=1afd5 ... cfa4f4.jpg
риски от затирки шпакли и внутри арка в рже.
тут тоже самое - следы ремонта
http://screenshot.su/show.php?img=30a4a ... b0830b.jpg
слащавый он какой-то, румын наверное(с)
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Дедушка бедный.. Говорит - ручку потерял в поле
Резина на задней оси разная.. размер 235/75/15, но.. левое заднее Данлоп, правое Дженерал Граббер АТ2 , передние Мишлен зимний. Мишлену 15 лет, Данлопу 23 года , Граббер и смотреть не стал..
Резина на задней оси разная.. размер 235/75/15, но.. левое заднее Данлоп, правое Дженерал Граббер АТ2 , передние Мишлен зимний. Мишлену 15 лет, Данлопу 23 года , Граббер и смотреть не стал..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Что это?
2к евро. не так уж и дешево для союза.
И да, фотка слева сзади подтверждает покраску порога-арки еще раз.
И да, фотка слева сзади подтверждает покраску порога-арки еще раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей