Так выглядит Парафин

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Ответить
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение avto_salon »

to:Dizel Man, Внимательно прочитал всю тему. Хотелось бы задать резюмирующий вопрос о парафине -
За две недели морозов в Москве (по утрам -22 - 23) раза три на скорости 80-100 км\ч вдруг двиг терял тягу, при выключении передачи - падали обороты, потом глох. Повторная заводка, - проблемная. Секунд 10 кручения стартером, тапка в пол, неуверенное схватывание, - как будто система завоздушена. Минут 10 гоняю движок на 1200-1500 оборотов и пару тройку километров - потихоньку на третьей передаче. Вроде, отпускает. В городском-пробочном цикле-нормуль!
Так понимаю, что как раз парафин затыкает топливоприёмник и далее по системе.
А вопрос такой - что дальше-то делать? Тупо ждать тепла, продолжая заливать следующие порции солярки?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Так выглядит Парафин

Сообщение Dizel Man »

Бандажный подогреватель топливного фильтра НОМАКОН, подогреваемый топливозаборник, топливные магистрали сменить на резиновые шланги в сантехническом утеплителе труб...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение avto_salon »

Спасибо! Очень подробную информацию об этом с аргументацией я почерпнул в теме. ИМХО, с нашей соляркой и с нашими зимами в последние годы делать, безусловно, надо. Т.е. выпавший парафин надо растопить, чтобы он "съелся" движком естесственным образом? А сколько его там могло образоваться за две недели морозов и с трёх заправок по 40 литров? :? Как повлияет такое количество парафина после растворения на топливную аппаратуру?
Кстати, ни вчера вечером при -12, ни сегодня утром (-5) эффект не повторился! Что, парафин сам растворился?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Так выглядит Парафин

Сообщение Dizel Man »

Все компоненты топливной системы смазываются именно парафинами в топливе. Чем их больше, тем смазка лучше. Но чем их больше, тем больше привентивных мер по подготовке топлива к низкотемпературной эксплуатации. Образование парафинов обусловленно температурой и количеством присадок в топливе...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Гасильщик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Гасильщик »

Однозначно подтверждаю, что бандажный подогреватель решает проблемы.
В прошедшие морозы испытал как конь ехать перестаёт, пока на фильтр 2 литра горячей воды не выльеш.
Установленный подогреватель проблему решил. :good:
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Тема очень актуальная, хоть и заброшена. Я считаю, что холиварить её периодически надо. Поскольку зима, сцуко, каждый год наступает. Вот заправился я летней солярой, добавил антигель, поездил 3 дня. А на 4-й температура упала до -6 ночью. В топливозаборнике замерзла вода. В магистрали вакуум. Двигатель поработал 10 минут и заглох. Танцы с бубном, отогревание бака, злые реплики жены (семью надо было вывозить из деревни), всё это помогло. Завел. Теплая обратка всё-таки растопила лёд.
Но общий геморрой остался.
Дизелистам как воздух необходима волшебная формула русской зимы. И пока мы её не выведем - тема будет актуальна :(
PS Спирт в аптеках перестали продавать...
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Дон Хулио Тебенадо писал(а): В топливозаборнике замерзла вода
Замёрзшая вода и летняя солярка - суть разные вещи :unknown:
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Согласен.
Я в общем имел ввиду. Нужна формула спасения от зимы. От води и от парафина и чтоб смазка плунжера не пострадала...
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Разве от воды фильтр не спасает?
А парафин... Желательно бак пополнее держать, чаще ездить и заправляться))) Если машина часто простаивает, то перед зимой можно подумать о присадках.
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

kibandrei писал(а):Разве от воды фильтр не спасает?
нет
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

kibandrei писал(а):Разве от воды фильтр не спасает?
А парафин... Желательно бак пополнее держать, чаще ездить и заправляться))) Если машина часто простаивает, то перед зимой можно подумать о присадках.
Ну, если уровень воды повышается до выходного штуцера фильтра, то да, спасти уже не может. :hi:
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Фильтр даже не знает, что в баке есть вода. Даже не догадывается
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Re:

Сообщение greek »

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Фильтр даже не знает, что в баке есть вода. Даже не догадывается
Однако это не мешает фильтру отделять воду от топлива и оставлять внутри себя. В разумных пределах конечно.
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Вода при отрицательных температурах имеет свойство превращаться в лед. В баке. Лёд. Мысль понятна? ;)
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: Так выглядит Парафин

Сообщение kibandrei »

Мысль понятна... Ты писал "чтобы смазка плунжера не пострадала". При чем тут лед в баке и фильтре?
И еще, у меня фильтр почему-то "видит" наличие воды... (правда до этого не доходило)
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Замерзший лед в топливозаборнике не позволяет топливу поступать в фильтр. Двигатель глохнет от топливного голодания. Фильтр естественно воду увидит и отсечет, если она до него дойдет. Но если она замерзла в баке, то не дойдет.
Погуглив просторы интернета я прихожу к такому мнению: (это будет моё ИМХО, по этому на истину не претендую)
Короче этой зимой попробую делать так:
1. [glow=red]Вода в баке[/glow] - заправляюсь на дорогой брендовой заправке "до полного" не доводя количества соляры в баке ниже полбака + этиловый спирт 100 мл на каждые 40-50 л. заправленного топлива.
2. [glow=red]Замерзание соляры[/glow] - антигель или изопропиловый спирт на каждой заправке.
3. [glow=red]Восстановление смазывающих свойств солярки[/glow] - 2т масло на каждой заправке 200 мл на 40-50 л.
Думаю это будут исчерпывающие меры. Обо всех впечатлениях есессно буду сообщать :)
PS представляю картину - я на заправке достаю раскладной столик, на него выставляю баночки, пузырьки, колбочки и начинаю химичить... После чего говорю заправщику "Залейте 43,482 л солярки"... Может и по морде съездить, подумает, что издеваюсь...
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Так выглядит Парафин

Сообщение Andrey_1960 »

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Замерзший лед в топливозаборнике не позволяет топливу поступать в фильтр
Где-то я читал на форуме про топливозаборник с подогревом... :pardon: :unknown:
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Я очкую совать электроприбор в соляру. Может разъесть. Или перемкнуть чёнить.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Я очкую совать электроприбор в соляру
:D
на бензинках насос топливный электрический в баке стоит. Да и на дизелях датчик уровня в баке.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Так выглядит Парафин

Сообщение McEr »

Andrey_1960 писал(а):
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Замерзший лед в топливозаборнике не позволяет топливу поступать в фильтр
Где-то я читал на форуме про топливозаборник с подогревом... :pardon: :unknown:
и я даже знаю где 8-) 8-)
Ответить

Вернуться в «Dizel Man Laboratory #МО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей