Так выглядит Парафин

Модераторы: Dizel Man, dyoma

ТАК ВЫГЛЯДИТ ПАРАФИН

Сообщение Dizel Man » 22/02/2009,22:28

Вечером вчера занимались топливной Паджерика. Запитывали соляром из внешней емкости в которой оный остался на улице на ночь. Температура в эту ночь упала до -15. Вот что я увидел по утру:

Изображение

Постояв на солнышке парафин по большей части растаял, но соляр остался насыщенным крупными хлопьями. Авто приехал в оттепель, когда на заправках была сплошь "летняя" соляра. Одним словом, так выглядит парафин. :) :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Илья Абакан » 23/02/2009,05:26

...есле колбочку встряхнуть то будет привычный вид" мочи с молоком" как в баке...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение koldun2006 » 23/02/2009,12:56

Да уж ... и это при -15*С, трудно представить, что будет при -30*С.
Наглядно и поучительно!
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Dizel Man » 23/02/2009,13:59

Утреннее продолжение "банкета". В 8 утра, минус 14, в колбе, на дне, 5 см "серой мути". Сфотографировать не успел. Отъехал по делам на 3 часа. Около полудни картина следующая. Колбу не трогал. На солнце "серая муть" растворяется и начинает хлопьями ползти вверх.

Изображение

Вливаю "жидкость - И".

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Получается некий состав выталкивающий взвесь в верхний слой. По внешнему виду, вода растворенная из осадка обвалакивается некой пленкой поверхностно активного вещества и выталкивается наверх. В первые 20 минут имеем равномерно мутный раствор, с признаками активного перемещения пузырьков в верхний слой "суспензии". Утром, если не подведет фотик и не потеплеет, выложу результат введения в соляр указанной "жидкости_И".
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Арсений » 23/02/2009,20:24

Респект
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Сообщение koldun2006 » 23/02/2009,20:51

То есть, как я понял, жидкость "И" растворила сгустки парафина
в некую равномерновзвешенную субстанцию? И она - текучая?
Через фильтр продавится?
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Dizel Man » 23/02/2009,21:55

Утром выложу фотки, сейчас лениво тащиться на улицу. На момент через 30 минут после смешивания, в верхней части колбы, а не на дне, начал формироваться слой напоминающий жирные крупные капли. Очень напоминающий капли жира в сковороде, если в нее налить воды после жарки картофана. :) Посему, можно предположить что при таком раскладе топливозаборник должен быть чистым.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Динго » 24/02/2009,01:13

Dizel Man писал(а):...в верхней части колбы, а не на дне, начал формироваться слой напоминающий жирные крупные капли. Очень напоминающий капли жира в сковороде...
Насколько я понимаю, жидкость "И" связывает воду, не допуская ее кристаллизации (жирные крупные капли), а вот расцепляет ли она при этом слипшиеся в цепочки молекулы парафинов - это вопрос.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dizel Man » 24/02/2009,11:05

а вот расцепляет ли она при этом слипшиеся в цепочки молекулы парафинов - это вопрос.


Честно сказать, сам заинтересовался соляром в колбе. Он туда попал из бака Паджерика прибывшего на ремонт топливной. Колба стояла под капотом и в нее эл/насосом закачивали топливо из бака. ТНВД был запитан из этой колбы короткими шлангами (подающим и обраткой). По мере израсходывания соляра он подкачивался. На утром имеем свежую урину. :roll: :?: :roll:

Изображение
Последний раз редактировалось Dizel Man 24/02/2009,11:07, всего редактировалось 1 раз.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Dizel Man » 24/02/2009,11:06

На дату фотика внимание не обращать - глюк. :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Dizel Man » 24/02/2009,11:15

Насколько я понимаю, жидкость "И" связывает воду, не допуская ее кристаллизации (жирные крупные капли)


Видимо Вы правы, на парафины этот состав не влияет. :( Попробую антигели.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Динго » 24/02/2009,12:28

Dizel Man писал(а):Попробую антигели.
Наверно почти все это знают :), но все же замечу, что добавление антигеля в уже запарафиневшую солярку не решит проблему - антигель следует заливать до достижения соляркой критической температуры выпадения парафинов. Интересно было бы сделать такой эксперимент - добавить антигель в запарафиненную, проверить эффект (по идее его быть не должно или может быть, но незначительный). Затем занести в тепло и потом снова заморозить (тут должен сработать антигель).

PS: Сам давно хотел поэкспериментировать также, но зимы больше нет, а холодильник пахнуть будет. 8)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dizel Man » 24/02/2009,12:56

Пока стоят морозы в Москве попробуем поэксперементировать.

http://www.gismeteo.ru/towns/27612.htm

Уже скачали соляр с 3 машин. Сейчас еду по делам и заеду на заправку и тоже капну в спецемкость. По идее соляр должен быть условно "зимним". Куплю пару антигелей "по дороге". Пока выкладываю "сертификат качества топлива" найденный на заправке. Это для понимания параметров гостируемых для поставщика.

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Dmitriy » 24/02/2009,13:04

Dizel Man писал(а):Уже скачали соляр с 3 машин

Просьба после экспериментов указать, как вела себя соляра с моего Инновэйшена. Так как заправляюсь на одной и той же АЗС постоянно, интересно качество.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Dizel Man » 24/02/2009,13:09

Приветствую, Дмитрий!
Завел Инновэйшен утром - пустился легко но очень жестко. Для понимания происходящего слили из бака соляр из несколький машин, включая Ин-н, в колбы и оставили до утра. Фото выложу. Еще одна серия колб будет содержать тот же соляр, но с разными присадками. :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Karimov » 24/02/2009,15:59

Тема очень интересная, но повидемому замёрзла. :(
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty

Сообщение Dizel Man » 25/02/2009,00:27

Тема очень интересная, но повидемому замёрзла.


Торопитесь коллега :) :). Кроме лабораторных работ и фотосессий еще и работать нужно. :) Вечером, для продолжения эксперимента, налили 10 колб соляром. С добавками бензина, Хай Гировского антигеля, Спектроловского антигеля, изопропилового спирта, просто лукойловский соляр класса "А" и соляр с "БиПи". Утро выявит разницу в продуктах. :) :) В пробах будет использован соляр из бака 3 авто и тот же соляр с присадками. Надеюсь, за ночь не потеплеет.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Лис » 25/02/2009,00:40

О качестве ДТ и прочих ГСМ можно прочесть здесь.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 25/02/2009,19:48

Вот что получилось из нашего эксперимента.

Изображение

Это тоже топливо что и на первых фото. В колбы были добавлены присадки вечером, в теплом помещении:
- колба левая - бензин;
- колба средняя - Хай Гир;
- колба правая - Кастрол.
Очень четко видно разделение топлива по слоям с разной плотностью (замутнением). Везде присутствует серый, мутный осадок. При легком перемешивании осадок растворяется с различной степенью замутнения конечного продукта. Быстрее всего и с меньшим замутнением реанимирует топливо, как ни странно, бензин Аи80. :(

Далее топливо №2 из Иновэйшена Дмитрия. Заправка не известна. Как следует из надписей, в левой колбе присутствует антигель Хай Гир в штатной пропорции, может слегка завышенной. В правой соляр из бака без добавок.

Изображение

Топливо №3 Галлопер "Арсения". Левая колба содержит антигель КАСТРОЛ. Имеет место четкое разделение на фракции. На "градуснике" минус 11.

Изображение

Вчера вечером прокатились по заправкам. Результат следующий.
- ЛУКОЙЛ. В соответствии с сертификатом качества у кассы заявлено следующее:
- Экто-Дизель;
- топливо 1-го класса;
- температура фильтрования минус 35.

Изображение

- БиПи. Сертификат не смотрели. Осадка нет но соляр мутный.

Изображение

Была еще колба и изопропиловым спиртом. Мутная соляра без осадка в итоге.

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Dizel Man » 25/02/2009,19:53

То есть, как я понял, жидкость "И" растворила сгустки парафина
в некую равномерновзвешенную субстанцию? И она - текучая?
Через фильтр продавится?


Эксперимент не всеобъемлющий. Для полноты понимания всех процессов и прокачиваемости осадков необходимы температуры от минус 10 до минус 28. Что произойдет с нижними слоями эксперементальных композиций, иначе не назвать, можно только догадываться. То что мы видели, прокачатся должно при указанных температурах, а вот ниже.... Из всего увиденного только Л-л выдержал проверку первого этапа. Это не рекламы ради, а истины для. :) :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Gallопчик » 25/02/2009,19:59

to Dizel Man:
Как то купил соляру на лукойле--она пахла бензином :shock: (и скорее всего 80-м). На улице было -12 *С
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Dizel Man » 25/02/2009,21:45

Те же фотографии, но в лучшем качестве от комрада ЛИСа.

1) ДТ Дмитрия без присадок.

Изображение

2) ДТ Дмитрия с присадкой Hi-Gear.

Изображение

3) ДТ Арсения без присадок.

Изображение

4) ДТ Арсения с присадкой Спектрол.

Изображение

5) ДТ с изопропиловым спиртом.

Изображение

6) ДТ BP

Изображение

7) ДТ ЛукОйл

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Арсений » 25/02/2009,22:54

to Dizel Man:
У меня несколько недель тому назад была залита Hi-Gear в пропорции градусов на -25...-30. Заправлялся на новой для меня заправке (заправил более 50 литров), говорят, что вроде ничего, но когда заправлялся температура была чуть чуть в минус. Вполне возможно, что соляра летняя.

Какую рекомендацию можешь дать по присадкам? Что по твоему мнению лучше добавлять или не добавлять, а лить бензин 80-тый с солярой :)?
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 25/02/2009,23:10

Арсений писал(а):Какую рекомендацию можешь дать по присадкам? Что по твоему мнению лучше добавлять или не добавлять, а лить бензин 80-тый с солярой :)?
В который раз повторюсь, но в руководствах по эксплуатации японских дизелей пишут именно про низкооктановый бензин для таких случаев.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Пенсионер » 25/02/2009,23:29

Динго писал(а):В который раз повторюсь, но в руководствах по эксплуатации японских дизелей пишут именно про низкооктановый бензин для таких случаев.

с немцами такая же ситуация
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

След.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1