Вакуумные трубки
Модератор: dyoma
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Вакуумные трубки
Да нет в ней ничего. У моей, по крайней мере.Как простая пробка. 

Re: Вакуумные трубки
а с научной точкиAndrey_1960 писал(а):Да нет в ней ничего. У моей, по крайней мере.Как простая пробка.

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Вакуумные трубки
теоритисски?Fin писал(а):а с научной точки
Это к MсEr
Если его сильно не злить-все расскажет

Re: Вакуумные трубки
ну, пока я добр, сыт и немного пьян, находясь в воронеже, могу предположить, что это не просто пробка, а пробка с маааааааааленькой дырочкой, типа дроссель. Чтобы при срабатывании всей этой трихомудии не возникало звонких щелчков, которые могут потревожить законопослушного юзверя.
А вот по мне - выкидывайте все это гуано из машины.
Хотя вот чиста теоретически мож оно и полезно. Но строго в исправном состоянии, что невозможно

А вот по мне - выкидывайте все это гуано из машины.
Хотя вот чиста теоретически мож оно и полезно. Но строго в исправном состоянии, что невозможно

Re:
Да я просто предположил, ибо нелогично на клапан ставить пробку. Нафига нужен клапан, дырка после которого закрыта пробкой?salmon509 писал(а):to:Fin, А я тебе говорил,что это,а ты не верил.McEr писал(а):типа дроссель
Логика, емае

Это я еще мануалы не глядел, а если погляжу.... ух!

Re:
Приветsalmon509 писал(а):to:Fin, А я тебе говорил,что это,а ты не верил.McEr писал(а):типа дроссель

Re: Вакуумные трубки
вот никак я не пойму маниакальное желание все это дело подключать, отключать и пытаться заставить работать
http://screenshot.su/show.php?img=9f52f ... dc035b.jpg
Я не помню, скока там было клапанов? два или три? третий клапан не вакуумный, а на турбину, насколько я помню.
http://screenshot.su/show.php?img=9f52f ... dc035b.jpg

Я не помню, скока там было клапанов? два или три? третий клапан не вакуумный, а на турбину, насколько я помню.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Так можно третий клапан который между турбиной и ТНВД выкинуть? хуже не будет?
--------------------
И еще - тут собрался заглушить ЕГР - посмотрел внимательней - а его нет... То есть клапан на впускном коллекторе есть, вакуумные клапана есть, а перепускного патрубка и отверстия (и заглушки) на выпускном - нет... Как такое может быть? Меняли выпускной коллектор, но ведь вроде у всех галлов ЕГР есть - должна быть дыра ??
--------------------
И еще - тут собрался заглушить ЕГР - посмотрел внимательней - а его нет... То есть клапан на впускном коллекторе есть, вакуумные клапана есть, а перепускного патрубка и отверстия (и заглушки) на выпускном - нет... Как такое может быть? Меняли выпускной коллектор, но ведь вроде у всех галлов ЕГР есть - должна быть дыра ??
Re: Вакуумные трубки
Картинки со схемой уже слетели во всех темах
У меня ЕГР полностью удалён, трубки висят как попало, тройники-клапаны тоже не вызывают доверия, у одного из них уже был сломан корпус, видно что клеили.
При срабатывании АБС повышаются холостые обороты примерно до 2т. и держатся пока не снимешь трубку с вакуумного натяжителя, или как он называется, штуковина, которая тянет за газ и закреплена на тнвд. Снимаю с неё шланг, пшик,- и обороты нормализуются.
Трубка с генератора заглушена. Наверняка где-то подсасывает..
Хотелось бы заново собрать без ЕГР эту трубочную систему, возможно заменить клапаны-тройники.
Комплектация такая: D4BH, АБС, интеркулер/турбина, кондиционер, без егр.
Нужна схема что с чем соединить, что заглушить.

У меня ЕГР полностью удалён, трубки висят как попало, тройники-клапаны тоже не вызывают доверия, у одного из них уже был сломан корпус, видно что клеили.
При срабатывании АБС повышаются холостые обороты примерно до 2т. и держатся пока не снимешь трубку с вакуумного натяжителя, или как он называется, штуковина, которая тянет за газ и закреплена на тнвд. Снимаю с неё шланг, пшик,- и обороты нормализуются.
Трубка с генератора заглушена. Наверняка где-то подсасывает..
Хотелось бы заново собрать без ЕГР эту трубочную систему, возможно заменить клапаны-тройники.
Комплектация такая: D4BH, АБС, интеркулер/турбина, кондиционер, без егр.
Нужна схема что с чем соединить, что заглушить.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Вакуумные трубки
Писал писал сообщение, а оно пропало, сцук.
Если после снятия шланга раздаётся пшик, и всё приходит в норму, а при последующем его одевании ТУТ же не повторяется снова, то чит сюды:
Кароч, смотри. Есть 2 хреновины, та что на тнвд - актуатор, из которого торчит кочерга, тянущая сектор подачи топлива.
И есть клапан, к нему идёт шланг от актуатора, клапан выглядит как небольшой стальной бочонок с пластиковым верхом, 2 трубками и разъёмом на 2 провода.
Вот либо в корпусе клапана либо в корпусе актуатора должно быть либо небольшое отверстие, либо нано-обратный клапан, который даёт туда войти воздуху после дективации основного клапана, иначе система вся эта будет "залипать" как у тебя. Поэтому поищи и почисти эти вещи. Я сам не видел, но уверен на 146%, что оно там есть (всмсле отверстие или наноклапан этот).
Второе - обороты. Слишком дохрена 2 тыщи, по моему скромному мнению 1300 будет вполне себе, отрегулировать можно либо длиной кочерги (регулируется муфтой на ней самой), либо глубиной входа кочерги в актуатор (регулируется винтом со стопорной гайкой сзади актуатора). Тащемта всё
Если после снятия шланга раздаётся пшик, и всё приходит в норму, а при последующем его одевании ТУТ же не повторяется снова, то чит сюды:
Кароч, смотри. Есть 2 хреновины, та что на тнвд - актуатор, из которого торчит кочерга, тянущая сектор подачи топлива.
И есть клапан, к нему идёт шланг от актуатора, клапан выглядит как небольшой стальной бочонок с пластиковым верхом, 2 трубками и разъёмом на 2 провода.
Вот либо в корпусе клапана либо в корпусе актуатора должно быть либо небольшое отверстие, либо нано-обратный клапан, который даёт туда войти воздуху после дективации основного клапана, иначе система вся эта будет "залипать" как у тебя. Поэтому поищи и почисти эти вещи. Я сам не видел, но уверен на 146%, что оно там есть (всмсле отверстие или наноклапан этот).
Второе - обороты. Слишком дохрена 2 тыщи, по моему скромному мнению 1300 будет вполне себе, отрегулировать можно либо длиной кочерги (регулируется муфтой на ней самой), либо глубиной входа кочерги в актуатор (регулируется винтом со стопорной гайкой сзади актуатора). Тащемта всё

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
О. Спасибо, актуратор значит называется.medved_1_nah писал(а):та что на тнвд - актуатор, из которого торчит кочерга, тянущая сектор подачи топлива
А что касается, откуда что торчит, то мне ориентироваться не на что. Система была собрана мной и не правильно, после чего ещё был снят егр и лишних шлангов прибавилось. После этого я перестал понимать что куда.
Поэтому, мне нужно не поправлять, а именно выбросить эти спагетти(их реально много осталось), и заново начисто сделать.
Хотелось бы разобраться, и навечно написать на форуме что-то вроде:
1. шланг от вакуумного насоса - туда
2. шланг от турбины - сюда
3. шланг такой-то - к клапану (номер детали такой-то)
Имею в виду детали, которые висят прямо на шлангах и выглядят как тройнички.
4. итд.
5. и что нужно просто заглушить.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
карочи.
1 мелкий шланг с турбины на актцатор заслонки турбины (круглая бочка, прикручена ко впускному коллектору, кочергой тянет за сектор на турбине)
2 мелкий шланг с турбины на корректор подачи топлива (хреновина на ТНВД круглая сверху с соском для шланга), актуально для поддутых моторов.
3 мелкий шланг с вакуумника (у кого есть), либо на клапан и потом на актуатор кочерги на тнвд (который обороты повышает), при условии что она не запитана от основной вакуум магистрали на ВУТ, либо никуда - заткнуть (обычно идёт на ЕГР). Все остальные кишки смело выкинуть вместе с планкой клапанов на интеркулере, разъемы замотать изолентой и прикрутить куданить, чтоб не гремели.
1 мелкий шланг с турбины на актцатор заслонки турбины (круглая бочка, прикручена ко впускному коллектору, кочергой тянет за сектор на турбине)
2 мелкий шланг с турбины на корректор подачи топлива (хреновина на ТНВД круглая сверху с соском для шланга), актуально для поддутых моторов.
3 мелкий шланг с вакуумника (у кого есть), либо на клапан и потом на актуатор кочерги на тнвд (который обороты повышает), при условии что она не запитана от основной вакуум магистрали на ВУТ, либо никуда - заткнуть (обычно идёт на ЕГР). Все остальные кишки смело выкинуть вместе с планкой клапанов на интеркулере, разъемы замотать изолентой и прикрутить куданить, чтоб не гремели.
Re:
Правильно ли я понял что можно обойтись 3-4 шлангами?medved_1_nah писал(а):карочи.
1 мелкий шланг с турбины на актцатор заслонки турбины (круглая бочка, прикручена ко впускному коллектору, кочергой тянет за сектор на турбине)
2 мелкий шланг с турбины на корректор подачи топлива (хреновина на ТНВД круглая сверху с соском для шланга), актуально для поддутых моторов.
3 мелкий шланг с вакуумника (у кого есть), либо на клапан и потом на актуатор кочерги на тнвд (который обороты повышает), при условии что она не запитана от основной вакуум магистрали на ВУТ, либо никуда - заткнуть (обычно идёт на ЕГР). Все остальные кишки смело выкинуть вместе с планкой клапанов на интеркулере, разъемы замотать изолентой и прикрутить куданить, чтоб не гремели.
1 короткий на турбине,
второй от неё же на лягушку на тнвд,
третий от вакуумного насоса на генераторе к клапану(не спутать бы к какому),
и четвёртый от этого клапана к актуатору.
А АБС или усилитель тормозов не участвуют? Как тогда абс связан с актуатором? При срабатывании абс, актуатор сразу даёт газу и не отпускает.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
нэд!
От турбины 1 шланг на актуатор ТУРБИНЫ, второй сразу на тнвд
от вакуумного насоса если есть мелкий шланг, то его глушим.
к актуатору с кочергой на тнвд шланг идёт от клапана (проследи, там всё на виду), а а клапану от основной магистрали ВУТ маленький.
про абс, у меня нет, но работает думается так:
при срабатывании абс, чтобы обеспечить лепестричеством мотор абс, моск даёт команду КЛАПАНУ на моторном щите открыться, и благодаря этому срабатывает АКТУАТОР с кочергой на тнвд, и повышает обороты. То есть в этой схеме клапан это только запирающее устройство, а актуатор только исполняющее. как проще объяснить я не знаю, в скайпе чтоли позвони завтра.
От турбины 1 шланг на актуатор ТУРБИНЫ, второй сразу на тнвд
от вакуумного насоса если есть мелкий шланг, то его глушим.
к актуатору с кочергой на тнвд шланг идёт от клапана (проследи, там всё на виду), а а клапану от основной магистрали ВУТ маленький.
про абс, у меня нет, но работает думается так:
при срабатывании абс, чтобы обеспечить лепестричеством мотор абс, моск даёт команду КЛАПАНУ на моторном щите открыться, и благодаря этому срабатывает АКТУАТОР с кочергой на тнвд, и повышает обороты. То есть в этой схеме клапан это только запирающее устройство, а актуатор только исполняющее. как проще объяснить я не знаю, в скайпе чтоли позвони завтра.

Re: Вакуумные трубки
Не прошло и полгода...
Наконец хочется мне покончить с анархией в вакуумных трубках, которая образовалась после снятия егр.
Надо соединить функциональные части вакуумной системы и выбросить лишнее.
Насколько я понял, в системе участвуют:
1. Генератор.
2. Турбина.
3. АБС
4. Бочонок на тнвд, который повышает обороты.
5. Непонятный тройник №1
6. Непонятный тройник №2
7. Вакуумный усилитель тормозов.
Тут могу ошибиться, надо понять про пп 5-6, что это за детали, может быть заказать новые.
И как всё это соединить чисто и понятно, чтобы оно работало и приносило какую-то пользу
К настоящему моменту с глюками вакуумных трубочек я разбирался просто,- глушил всё что торчит и шипит, дае АБС пришлось отключить, поскольку при срабатывании абс зажимало газ на тнвд.
Так что теперь нужно начинать всё с нуля, как будь-то шлангов совсем нет, новая прокладка.
Кто имеет познания, пожалуйста напишите, что за тройники(я номера найду), принцип работы системы и что куда. Схему можно нарисовать и запостить чтобы было.
Наконец хочется мне покончить с анархией в вакуумных трубках, которая образовалась после снятия егр.
Надо соединить функциональные части вакуумной системы и выбросить лишнее.
Насколько я понял, в системе участвуют:
1. Генератор.
2. Турбина.
3. АБС
4. Бочонок на тнвд, который повышает обороты.
5. Непонятный тройник №1
6. Непонятный тройник №2
7. Вакуумный усилитель тормозов.
Тут могу ошибиться, надо понять про пп 5-6, что это за детали, может быть заказать новые.
И как всё это соединить чисто и понятно, чтобы оно работало и приносило какую-то пользу

К настоящему моменту с глюками вакуумных трубочек я разбирался просто,- глушил всё что торчит и шипит, дае АБС пришлось отключить, поскольку при срабатывании абс зажимало газ на тнвд.
Так что теперь нужно начинать всё с нуля, как будь-то шлангов совсем нет, новая прокладка.
Кто имеет познания, пожалуйста напишите, что за тройники(я номера найду), принцип работы системы и что куда. Схему можно нарисовать и запостить чтобы было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 41 гость