Вакуумные трубки

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

дык и усе таки что за хрень и накой она нужна?
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Вакуумные трубки

Сообщение Andrey_1960 »

Да нет в ней ничего. У моей, по крайней мере.Как простая пробка. :unknown:
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re: Вакуумные трубки

Сообщение Fin »

Andrey_1960 писал(а):Да нет в ней ничего. У моей, по крайней мере.Как простая пробка. :unknown:
а с научной точки :pardon:
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Вакуумные трубки

Сообщение Andrey_1960 »

Fin писал(а):а с научной точки
теоритисски?
Это к MсEr
Если его сильно не злить-все расскажет :rofl:
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

Andrey_1960 писал(а):Если его сильно не злить-все расскажет
:D :D :D :D :lol:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Вакуумные трубки

Сообщение McEr »

ну, пока я добр, сыт и немного пьян, находясь в воронеже, могу предположить, что это не просто пробка, а пробка с маааааааааленькой дырочкой, типа дроссель. Чтобы при срабатывании всей этой трихомудии не возникало звонких щелчков, которые могут потревожить законопослушного юзверя.
А вот по мне - выкидывайте все это гуано из машины.
Хотя вот чиста теоретически мож оно и полезно. Но строго в исправном состоянии, что невозможно
:D
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Fin, А я тебе говорил,что это
McEr писал(а):типа дроссель
,а ты не верил. ;)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

salmon509 писал(а):to:Fin, А я тебе говорил,что это
McEr писал(а):типа дроссель
,а ты не верил. ;)
Да я просто предположил, ибо нелогично на клапан ставить пробку. Нафига нужен клапан, дырка после которого закрыта пробкой?
Логика, емае :)
Это я еще мануалы не глядел, а если погляжу.... ух! Изображение
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fin »

salmon509 писал(а):to:Fin, А я тебе говорил,что это
McEr писал(а):типа дроссель
,а ты не верил. ;)
Привет :hi: я не не верил .просто интересно .накуя на клапане пробка.какую функция он выполняет.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Вакуумные трубки

Сообщение McEr »

вот никак я не пойму маниакальное желание все это дело подключать, отключать и пытаться заставить работать

http://screenshot.su/show.php?img=9f52f ... dc035b.jpg
:)

Я не помню, скока там было клапанов? два или три? третий клапан не вакуумный, а на турбину, насколько я помню.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

два вакуумных на управление егр, третий на турбину.
Новичек
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.
Контактная информация:

Сообщение Новичек »

Так можно третий клапан который между турбиной и ТНВД выкинуть? хуже не будет?
--------------------
И еще - тут собрался заглушить ЕГР - посмотрел внимательней - а его нет... То есть клапан на впускном коллекторе есть, вакуумные клапана есть, а перепускного патрубка и отверстия (и заглушки) на выпускном - нет... Как такое может быть? Меняли выпускной коллектор, но ведь вроде у всех галлов ЕГР есть - должна быть дыра ??
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Новичек писал(а):но ведь вроде у всех галлов ЕГР есть - должна быть дыра ??
Не, у меня атмосферник и ЕГР отсутствует как класс :yes:
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Новичек писал(а):Меняли выпускной коллектор, но ведь вроде у всех галлов ЕГР есть - должна быть дыра ??
Возможно выпускной коллектор с пыжовского мотора доЕГэРовской эпохи.
Pivovar писал(а):у меня атмосферник и ЕГР отсутствует как класс
Так у тебя и турбина отсутствует. ;)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Новичек писал(а):Так можно третий клапан который между турбиной и ТНВД выкинуть? хуже не будет?
все это клапанное дело можно выкинуть. И вакуумные на егр, и на корректор наддува тоже
Новичек
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.
Контактная информация:

Re:

Сообщение Новичек »

salmon509 писал(а):Так у тебя и турбина отсутствует.
Турбина есть.

С клапанами - понял.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Вакуумные трубки

Сообщение gogengame »

Картинки со схемой уже слетели во всех темах :unknown:

У меня ЕГР полностью удалён, трубки висят как попало, тройники-клапаны тоже не вызывают доверия, у одного из них уже был сломан корпус, видно что клеили.
При срабатывании АБС повышаются холостые обороты примерно до 2т. и держатся пока не снимешь трубку с вакуумного натяжителя, или как он называется, штуковина, которая тянет за газ и закреплена на тнвд. Снимаю с неё шланг, пшик,- и обороты нормализуются.
Трубка с генератора заглушена. Наверняка где-то подсасывает..

Хотелось бы заново собрать без ЕГР эту трубочную систему, возможно заменить клапаны-тройники.
Комплектация такая: D4BH, АБС, интеркулер/турбина, кондиционер, без егр.
Нужна схема что с чем соединить, что заглушить.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Вакуумные трубки

Сообщение medved_1_nah »

Писал писал сообщение, а оно пропало, сцук.
Если после снятия шланга раздаётся пшик, и всё приходит в норму, а при последующем его одевании ТУТ же не повторяется снова, то чит сюды:
Кароч, смотри. Есть 2 хреновины, та что на тнвд - актуатор, из которого торчит кочерга, тянущая сектор подачи топлива.
И есть клапан, к нему идёт шланг от актуатора, клапан выглядит как небольшой стальной бочонок с пластиковым верхом, 2 трубками и разъёмом на 2 провода.

Вот либо в корпусе клапана либо в корпусе актуатора должно быть либо небольшое отверстие, либо нано-обратный клапан, который даёт туда войти воздуху после дективации основного клапана, иначе система вся эта будет "залипать" как у тебя. Поэтому поищи и почисти эти вещи. Я сам не видел, но уверен на 146%, что оно там есть (всмсле отверстие или наноклапан этот).
Второе - обороты. Слишком дохрена 2 тыщи, по моему скромному мнению 1300 будет вполне себе, отрегулировать можно либо длиной кочерги (регулируется муфтой на ней самой), либо глубиной входа кочерги в актуатор (регулируется винтом со стопорной гайкой сзади актуатора). Тащемта всё :)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

и да, трубочную систему выкидывай к чёрту, шланг (тонкий) с наддувной части турбины кидай напрямую на тнвд.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

medved_1_nah писал(а):та что на тнвд - актуатор, из которого торчит кочерга, тянущая сектор подачи топлива
О. Спасибо, актуратор значит называется.
А что касается, откуда что торчит, то мне ориентироваться не на что. Система была собрана мной и не правильно, после чего ещё был снят егр и лишних шлангов прибавилось. После этого я перестал понимать что куда.
Поэтому, мне нужно не поправлять, а именно выбросить эти спагетти(их реально много осталось), и заново начисто сделать.

Хотелось бы разобраться, и навечно написать на форуме что-то вроде:
1. шланг от вакуумного насоса - туда
2. шланг от турбины - сюда
3. шланг такой-то - к клапану (номер детали такой-то)
Имею в виду детали, которые висят прямо на шлангах и выглядят как тройнички.
4. итд.
5. и что нужно просто заглушить.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

карочи.
1 мелкий шланг с турбины на актцатор заслонки турбины (круглая бочка, прикручена ко впускному коллектору, кочергой тянет за сектор на турбине)
2 мелкий шланг с турбины на корректор подачи топлива (хреновина на ТНВД круглая сверху с соском для шланга), актуально для поддутых моторов.
3 мелкий шланг с вакуумника (у кого есть), либо на клапан и потом на актуатор кочерги на тнвд (который обороты повышает), при условии что она не запитана от основной вакуум магистрали на ВУТ, либо никуда - заткнуть (обычно идёт на ЕГР). Все остальные кишки смело выкинуть вместе с планкой клапанов на интеркулере, разъемы замотать изолентой и прикрутить куданить, чтоб не гремели.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re:

Сообщение gogengame »

medved_1_nah писал(а):карочи.
1 мелкий шланг с турбины на актцатор заслонки турбины (круглая бочка, прикручена ко впускному коллектору, кочергой тянет за сектор на турбине)
2 мелкий шланг с турбины на корректор подачи топлива (хреновина на ТНВД круглая сверху с соском для шланга), актуально для поддутых моторов.
3 мелкий шланг с вакуумника (у кого есть), либо на клапан и потом на актуатор кочерги на тнвд (который обороты повышает), при условии что она не запитана от основной вакуум магистрали на ВУТ, либо никуда - заткнуть (обычно идёт на ЕГР). Все остальные кишки смело выкинуть вместе с планкой клапанов на интеркулере, разъемы замотать изолентой и прикрутить куданить, чтоб не гремели.
Правильно ли я понял что можно обойтись 3-4 шлангами?

1 короткий на турбине,
второй от неё же на лягушку на тнвд,
третий от вакуумного насоса на генераторе к клапану(не спутать бы к какому),
и четвёртый от этого клапана к актуатору.

А АБС или усилитель тормозов не участвуют? Как тогда абс связан с актуатором? При срабатывании абс, актуатор сразу даёт газу и не отпускает.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

нэд!
От турбины 1 шланг на актуатор ТУРБИНЫ, второй сразу на тнвд
от вакуумного насоса если есть мелкий шланг, то его глушим.
к актуатору с кочергой на тнвд шланг идёт от клапана (проследи, там всё на виду), а а клапану от основной магистрали ВУТ маленький.
про абс, у меня нет, но работает думается так:
при срабатывании абс, чтобы обеспечить лепестричеством мотор абс, моск даёт команду КЛАПАНУ на моторном щите открыться, и благодаря этому срабатывает АКТУАТОР с кочергой на тнвд, и повышает обороты. То есть в этой схеме клапан это только запирающее устройство, а актуатор только исполняющее. как проще объяснить я не знаю, в скайпе чтоли позвони завтра. :D
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

medved_1_nah писал(а): как проще объяснить я не знаю, в скайпе чтоли позвони завтра. :D
Спасибо. Сначала посмотрю всё ещё раз, попробую как сходится.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Вакуумные трубки

Сообщение gogengame »

Не прошло и полгода...
Наконец хочется мне покончить с анархией в вакуумных трубках, которая образовалась после снятия егр.
Надо соединить функциональные части вакуумной системы и выбросить лишнее.

Насколько я понял, в системе участвуют:
1. Генератор.
2. Турбина.
3. АБС
4. Бочонок на тнвд, который повышает обороты.
5. Непонятный тройник №1
6. Непонятный тройник №2
7. Вакуумный усилитель тормозов.

Тут могу ошибиться, надо понять про пп 5-6, что это за детали, может быть заказать новые.

И как всё это соединить чисто и понятно, чтобы оно работало и приносило какую-то пользу :)

К настоящему моменту с глюками вакуумных трубочек я разбирался просто,- глушил всё что торчит и шипит, дае АБС пришлось отключить, поскольку при срабатывании абс зажимало газ на тнвд.
Так что теперь нужно начинать всё с нуля, как будь-то шлангов совсем нет, новая прокладка.

Кто имеет познания, пожалуйста напишите, что за тройники(я номера найду), принцип работы системы и что куда. Схему можно нарисовать и запостить чтобы было.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 41 гость