Если есть износ втулки насоса или проточка от работы сальника на валу, то замена сальника - решение временное.Mitya777 писал(а):Доброго времени суток! В морозы сочится соляра с переднего сальника ТНВД, от того,по ходу воздушит всю систему и испытываю большие проблемыс запуском в морозы(ниже -15 можно даже не пытаться, чуть схватывает и глохнет). Все фильтра, проходимость насоса в порядке, систему промывал ЛАВРОМ, динамика отличная, на горячую течь прекращается и заводка с пол тыка. Подскажите пожалуйста, какие ноансы по замене этого сальника, можно ли поменять самому и, по возможности, номер его или заменитель. Насос механика.
ТНВД
Модератор: dyoma
Re: ТНВД
Да это мне понятно!Буду надеяться,конечно,на лучшее!))))Можно ли его поменять самостоятельно и какие есть нюансы?Слишал,заколачивать надо не до упора,отверстие перекрывается. А вот его (сальника) каталожный номер? Или взаимозаменяемость? От чего подойдет? Он запрессован по типу как на коленвалу и распредвалу?
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: ТНВД
Проблема не в замене сальника, а в том, он не "умирает" просто так. Раз сальник течет, нужно перевтуливать корпус насоса. Замена сальника даст результат на очень малое время...Mitya777 писал(а):Доброго времени суток! В морозы сочится соляра с переднего сальника ТНВД, от того,по ходу воздушит всю систему и испытываю большие проблемыс запуском в морозы(ниже -15 можно даже не пытаться, чуть схватывает и глохнет). Все фильтра, проходимость насоса в порядке, систему промывал ЛАВРОМ, динамика отличная, на горячую течь прекращается и заводка с пол тыка. Подскажите пожалуйста, какие ноансы по замене этого сальника, можно ли поменять самому и, по возможности, номер его или заменитель. Насос механика.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re: ТНВД
Понятно!спасибо!А из за форсунок она может плохо заводится в мороз? Свечи, зазоры в клапанах, зажигание, фильтра,подсосы в топливопроводах все тысячу раз перепроверено,ЕГР заглушен.на горячую и прет как танк,заводится с пол тыка,масло не расходует, мотор нигде не сопливится, не сапунит, не дымит.беспокоит холодный запуск ниже -10....достало уже....и расход 14-15 л-считаю для коротыша немного завышенным.цикловой подачей не убавляется.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
На Форде потек сальник, там цепной ГРМ, и все в картер. Когда полез разбираться- сальник дубовый от времени (может, и каких-то промывок прошлых хозяев), подтягивание пружинки визуально не помогло, а по факту- не стал проверять, рванул заказывать новый.Dizel Man писал(а):Проблема не в замене сальника, а в том, он не "умирает" просто так.
Когда сравнил эластичность нового и старого, то разница как презерватив и автомобильная покрышка!


- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: ТНВД
Плохой запуск при минусе:
- УОВ не соответствует заданному;
- не работает система холодного старта;
- низкая скорость вращения стартера;
- заниженная стартовая подача ТНВД;
- льют распылители;
- отток топлива в следствии разгерметизации т/системы...
- УОВ не соответствует заданному;
- не работает система холодного старта;
- низкая скорость вращения стартера;
- заниженная стартовая подача ТНВД;
- льют распылители;
- отток топлива в следствии разгерметизации т/системы...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re: ТНВД
скорее всего, полагаю, подсос через этот сальник....т.к. все соединения, хомуты, шланги в порядке. Именно до -15 заводится с пол тыка без проблем всеми горшками, а ниже-маслаешь, вдогонку пытается схватить одним цилиндром и без результата...все таки, подскажите, люди добрые, номерок этого сальника, если есть? Попробую обойтись малой кровью, течи как таковой нет, так покоится чуть чуть и то только в морозы заметил недавно, так все сухо было.За втулку на насосе просят 5килорублей за работу, без с/у самого ТНВД....
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: ТНВД
Что-то я не ущучил, зачем менять сальник если
???Свечи, зазоры в клапанах, зажигание, фильтра,подсосы в топливопроводах все тысячу раз перепроверено,ЕГР заглушен.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re: ТНВД
+ низкая компрессияDizel Man писал(а):Плохой запуск при минусе:
- УОВ не соответствует заданному;
- не работает система холодного старта;
- низкая скорость вращения стартера;
- заниженная стартовая подача ТНВД;
- льют распылители;
- отток топлива в следствии разгерметизации т/системы...
пару раз менял сальник. Там видно когда он пропускает, течёт при работе мотора, на холостых может не пропускать. У меня так было. На холостых и до средних всё нормально, выше - начинает течь. И оба раза так было. Причём за 5 дней стоянки система не завоздушилась.Mitya777 писал(а): полагаю, подсос через этот сальник
Re: ТНВД
То есть проблема запуска может не в нем?Спасибо за наблюдение!Там слегка мокрится и то только в мороз!Просто все уже перепробовал, не знал чего еще и проверять!Меня, пока, не очень прельщает перспектива с/у и разборки тнвд, а скупая слеза солярки в мороз, которая даже не протекает по блоку, испаряется, не сильно напрягает.Да и финансов особо нет на такую операцию,я считаю, если разбирать насос из-за этой втулки, то надо смотреть потроха и менять все что необходимо!Пока, думаю, посмотреть еще лягушку на предмет подсоса...хотя, когда подкачиваешь, она, после нескольких качков становится тугой...
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Re: ТНВД
Компрессию в понедельник поеду мерить, самому интересно. Договорился с дизелистом форсунки проверить, за одно и компрессометр ввернет. Цикловую подачу убавлял, пришлось иммобилайзер ломать на тнвд, болт регулировочный под ним. Когда машину в ноябре брал, она не ехала ни фига и как то странно работала, все не мог понять почему! на трассу выгнал-как будто кто-то за жопу жюдержал коника моего и, вдруг, резко поперла! К парням на подъемник заехал, оказалось, глушак разорвало)))) Вернее, в самом начале, там стоит какой то сажеуловитель стоит, он был забит вхлам, машин и не ехал, а на трассе даванул, тракт и разорвало)))) Когда выхлопную систему почистили, восстановили, оказалось, соляра живьем летит из трубы! Пришлось изучать соответствующие ветки и разделы нашего форума)))) По четверти оборота крутил болт цикловой подачи и пробовал, как тянет на дороге. В общей сложности на 1,5 оборота убавил!
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Померили компрессию, 16 во всех горшках ровно и набирает сразу скачком)))) Грешу на несовершенство компрессометра! Был собран из подручных средств, ржавого гвоздя, бигудей и резинки из трусов)))) Форсунки тоже были в удовлетворительном состоянии, давление 130-140, одна немного подклинивала. Все почистили промыли, собрали, отрегулировали на 155. Причин ужасной заводки в мороз и повышенного расхода топлива в очередной раз не обнаружено....не знаю куда и дальше копать, что проверять. Всердцах добавил цикловую на четверть оборота, пусть уж лучше тогда рвет из под себя асфальт и жрет 15.5 литров на сотню, чем еле ползает по дороге и давится 15 литрами....Дизелист, который колдовал над коником, сказал, что у него Делика с таким же мотором расходовала 8 л по городу. Буду смотреть дальше, может, реально дело в какой нить мелочной фигне, типа нет дополнительной массы на моторе....
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Мастер сказал что после регулировки усядет и приработается будет 150. Вроде как и должно так быть. И на распылителях была маркировка под давление 150.25 лет дизелями занимается, не доверять предпосылок не было. Насос, сказал, продавит без проблем! Интересно диагностировал! Взял длинную железную палку, толщиной с мизинец, с шариком на конце. Шар к уху, а свободный конец чудо - палки поочередно к форсункам прислонял на работающем моторе и слушал....слушал....Вынес вердикт, что немного в разнобой хлещат, что, потом, и подтвердилось на стенде.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Кстати, после регулировки, мотор вообще ровно стал работать на холостых! Приятно послушать)))) Ну и немного жесче стал работать на холодную! Т.К. объяснили, что при повышении давления открытия форсунки впрыск получается раньше! как будто, чуть раньше насос двинули))))
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Вроде, наоборот, на мизер, но позже, так как плунжеру чуток больше продвинуться надо, чтоб игла на распылителе поднялась. Но это запаздывание, повторюсь мизерное, можно не учитывать.Mitya777 писал(а):объяснили, что при повышении давления открытия форсунки впрыск получается раньше! как будто, чуть раньше насос двинули
А вот
больше похоже на раннее зажигание, тем более приблуд на опережение зажигания существует на ТНВД множество. Я где-то ссылку на литературу делал, для общего развития- в самый раз!Mitya777 писал(а):Ну и немного жесче стал работать на холодную

- как версия, может электронный блок не дает включаться свечам накаливания? Хотя это и возможно при глюках, но маловероятно.Mitya777 писал(а):до -15 заводится с пол тыка без проблем всеми горшками, а ниже-маслаешь,
Да со свечами намаялся зимой! Рабочие на оригинал менял, напряжение мерял, каждую по отдельности проверял, все вместе к шинке прикручивал и к блоку прислонял, время нагрева и подачи напряжения замерял, пробовал кидать провод на прямую с АКБ, по 3 раза грел....Даже матом в машине не ругался! Но....ни в какую....
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Re: ТНВД
Сейчас уже тепло наступило, наверное, проблемма отпала. Но я бы поигрался с настройкой ТНВД, на форуме где-то подробно описано. Тем более риска никакого. если отметку сделать. Когда-то регулировал методом тыка ТНВД, по книжному роторный насос не получалось настроить. Тогда и запомнил, насколько большая разница в тяге и жесткости работы двигателя при граничных установках УОВ. А лишку сместил на пару мм- уже не заводится. Вот только повышенный расход настораживает, ведь топливо куда-то девается: на землю (мокреет ТНВД и не только), в выхлопную дымом (копоть на прогазовках), в выхлопную соляркой (рука к выхлопной при прогазовках- запах соляры и еще чего-то). А может, прохудилась обратка где-то, на ходу давление на ней повышенное, течет, а на месте- нормально. Тоже похожее описывали. Я,например, капли масла на Форде обнаружил и откуда сочится, только когда под машину картон от холодильника положил. А уж потом по "координатам" сообразил причину.
Буду играться далее)))))) С одной стороны хорошо с механическим насосом без электроники, двинул туда, сюда, добавил, убавил, не понравилось, вернул все на место! Красота! Я тут, было дело, цикловую ваще убавил ради интереса так,что воздух из трубы выходил чистый и свежий, пройдя через новый воздушный фильтр)))) Вот только коник ни фига не ехал, пришлось добавлять!
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей