Зима-дизель-проблемы эксплуатации
Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации
а вариант умирания стартера никто не рассматривал (извините,читал тему не сначала)?просто заливаю всегда одно и тоже масло 5-30.в первую зиму заводил до -33,во вторую в 25 еле крутил.подумал что масло гуще,люди через которых беру масло сказали что тоже самое.осенью поменял стартер и теперь нет проблем.
Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации
Для умных tegraman, dyomf,Рыбак.Я с85г по 95г работал на камазах обьездил все СССР, и морозы были по больше чем сейчас.Масло было только дизельное,не каких там 10w 10му 10ху мы и незнали,какое дали такое и залили.Зиму встречали только с хорошо заряжеными АКБ.Если АКБ КАКАШКА, то незаведеш авто.ЭФИР в воздухан,керосин в бак,(Я и сейчас в коника лью,заводиться в любой мороз).Для FILA не прикуриш от 70А,если у тебя 90А.Прикурвать надо только с такими же цифрами как и у тебя,а еще лучше большеми.Привет молодежи.
Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации
раньше соляра зимой была зимняя?пуд писал(а):Для умных tegraman, dyomf,Рыбак.Я с85г по 95г работал на камазах обьездил все СССР, и морозы были по больше чем сейчас.Масло было только дизельное,не каких там 10w 10му 10ху мы и незнали,какое дали такое и залили.Зиму встречали только с хорошо заряжеными АКБ.Если АКБ КАКАШКА, то незаведеш авто.ЭФИР в воздухан,керосин в бак,(Я и сейчас в коника лью,заводиться в любой мороз).Для FILA не прикуриш от 70А,если у тебя 90А.Прикурвать надо только с такими же цифрами как и у тебя,а еще лучше большеми.Привет молодежи.
Поди за продажу незимней можно было и в тюрьму присесть?

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации
Салют, отец! (в хорошем смысле, без подъ.боновпуд писал(а):Для умных tegraman, dyomf,Рыбак.Я с85г по 95г работал на камазах обьездил все СССР, и морозы были по больше чем сейчас.Масло было только дизельное,не каких там 10w 10му 10ху мы и незнали,какое дали такое и залили.Зиму встречали только с хорошо заряжеными АКБ.Если АКБ КАКАШКА, то незаведеш авто.ЭФИР в воздухан,керосин в бак,(Я и сейчас в коника лью,заводиться в любой мороз).Для FILA не прикуриш от 70А,если у тебя 90А.Прикурвать надо только с такими же цифрами как и у тебя,а еще лучше большеми.Привет молодежи.

- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации
Признайтесь честно, на трассе в минус 30 оставили бы свой "Камаз" заглушенным на сутки? Даже зная что АКБ не "какашка"?пуд писал(а):Масло было только дизельное,не каких там 10w 10му 10ху мы и незнали,какое дали такое и залили.Зиму встречали только с хорошо заряжеными АКБ.Если АКБ КАКАШКА, то незаведеш авто.ЭФИР в воздухан,керосин в бак,(Я и сейчас в коника лью,заводиться в любой мороз).
Я коня на рынке брал в минус 30, в феврале. Стоял он там с осени. Его завели, потратив на это 30 минут (прикурка, эфир и т.д.). Только какое отншение это имеет к ежедневной гражданской эксплуатации?
Ни один элемент из списка "АКБ, масло, свечи, топливо", какой бы он супер-пупер не был, не обеспечит холодного запуска, если три остальных - "какашка"...
Раньше весело было. Дед рассказывал на К-700 всю зиму проездил на летней соляре, сильно разбавляемой бензином.McEr писал(а):раньше соляра зимой была зимняя?
Поди за продажу незимней можно было и в тюрьму присесть?
Весной на посевную привезли зимнюю. Оказалось - была на складе ГСМ в этом же поселке всю зиму, только никому дела не было - "какое раньше завезли - такое и отпускали". Слова, которыми он потом тамошего совхозного инженера охарактеризовал, я опущу, а то модераторы не простят.

В общем можно этими "людьми, из которых гвозди бы делать" восхищаться. Только им же опосля не надо было ТНВД менять и капиталку делать за свои деньги. Так всем миром по копеечке страну и просрали.
Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации
Если хотите хорошо заводить каждый день, поставь в поддон спираль,и 2 акб,приходишь подогреваешь масло,хоть до кипения и заведешь, хоть черта.
Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации
FIL если саляра замерзнет,то не 1 бандаж не поможет,а керосин 2л на полный бак вреда не принесет, поставь сигналку с авто запуском.
Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации
дык если каждый день на машине ездить в мороз - так то не проблема. А вот как недельку-другую постоит....
Tegraman, так то раньше техника была казенная, да солярка безлимитная. Завел на летней с бензином, и не глушишь до окончания зимы.
Tegraman, так то раньше техника была казенная, да солярка безлимитная. Завел на летней с бензином, и не глушишь до окончания зимы.

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации
Вы хотите сказать,что сейчас топливо лучше.Бензин 80,присадок поменьше 92,присадок побольше 95,а присадки действут какой то срок,может неделю и опять 80.Так же и с солярой.Есть знакомые на бензовозах,спросите что они сыпят в емкости.
Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации
Хотим сказать, что сейчас всё только хуже. И соляра летняя, потому как врезервуарах ищё 10тонн летней саляры и куда-то в январе её надо деть...
А раньше всё было по ГОСТу.
А раньше всё было по ГОСТу.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Для внимательного to:пуд,пуд писал(а):Для умных tegraman, dyomf,Рыбак
Читай внимательно всю тему, а потом давай делай выводы и советы раздавай.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации
Для автосервиса,что советы не правильные.Тему вашу читал.Ты ему про "ЧЕРНОБЫЛЬ, а он тебе про ХИРОСИМУ",а пуд как был 16 кг,так он и есть.Он про масло,Ты про другое,а авто не заводится.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Если бы был задан вопрос "как завести машину?"пуд писал(а):Он про масло,Ты про другое,а авто не заводится
То мы бы тут и сами надавали самых умных советов.
как и что залить в бак, как и чем вскипятить масло и т.д.
Суть дискуссии заключался в другом.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Пробовал !!!!! Там ТНВД-другой !!!!!У меня с электроникой,и вот та херуевинка к которой тросик подходит у меня на крыле левом.Начитался тут...и сам лезть очкую ...Tegraman писал(а):Поиск покурить не пробовали? Или хотя бы просто первые строки раздела "Дизель" посмотреть - там chim замечательный faq сделал.
viewtopic.php?p=33240
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:Алексей62,
Ни чем прогревочные обороты не повысить , на электронном ТНВД.
Электроника сама повышает обороты в лютый мороз, но не на долго,
только для стабилизации работы двигателя,
а не для быстрого прогрева печки.
Ни чем прогревочные обороты не повысить , на электронном ТНВД.
Электроника сама повышает обороты в лютый мороз, но не на долго,
только для стабилизации работы двигателя,
а не для быстрого прогрева печки.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re:
Ага, та "херуевинка" - это датчик педали газа. У меня он тоже на левом крыле.Алексей62 писал(а):Пробовал !!!!! Там ТНВД-другой !!!!!У меня с электроникой,и вот та херуевинка к которой тросик подходит у меня на крыле левом.Начитался тут...и сам лезть очкую ...
Надо искать на насосе фигню со штоком, приводящимся от термостата... (Винт 4 на фотках в той теме)
Хм. Надо посмотреть на своем. В субботу гляну - самого заинтересовало.
А ты сейчас в коника масло какое льёшь?Тоже какое дали и всё по старинке мс-20?пуд писал(а):Для умных tegraman, dyomf,Рыбак.Я с85г по 95г работал на камазах обьездил все СССР, и морозы были по больше чем сейчас.Масло было только дизельное,не каких там 10w 10му 10ху мы и незнали,какое дали такое и залили.Зиму встречали только с хорошо заряжеными АКБ.Если АКБ КАКАШКА, то незаведеш авто.ЭФИР в воздухан,керосин в бак,(Я и сейчас в коника лью,заводиться в любой мороз).Для FILA не прикуриш от 70А,если у тебя 90А.Прикурвать надо только с такими же цифрами как и у тебя,а еще лучше большеми.Привет молодежи.
Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации
Рыбаку.Да нет конечно, 10w40 полусентетика.А насчет 2л керасина может больше самоуспокоения,но при 28 нормально заводилась.Обычно я смотрю прогноз погоды,перед большими морозами меняю все фильтра и масло.
На сколько я знаю на 100л льют20л керасина.пуд писал(а):.А насчет 2л керасина может больше самоуспокоения
Как я понял ты перед морозами начинаешь готовить машину.А заранее не судьба?пуд писал(а):.Обычно я смотрю прогноз погоды
Ты сам себе противоречишь.Ты определись.Ты ездиешь на масле которое дадут и с двумя литрами керосина в баке.пуд писал(а):перед большими морозами меняю все фильтра и масло.
Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации
Меняю через 7000км масло и все фильтра.Допуспим через неделю морозы больше 20, а прошел 4000км,то меняю всеравно все,масло esso 10w40,фильтр топлевный,воздушный.Масло в коробке,мостах меняю через 50000км.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя